Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря 2007 11:50, Новости

ВАЗ намерен выпускать классику и новый внедорожник

Несмотря на заключенное стратегическое партнерство с Renault, отечественный автогигант намерен и дальше развивать производство своих прежних и проектируемых моделей, передает журнал
28 августа
Lada (ВАЗ) Priora
приобрел машину в кирове. цена была 285000. рад что купил в 2007, а не сейчас потому что сейчас она стоит уже от 310000. впечатления пока хорошие но посмотрим что покажет время. перед покупкой выбирал...
4.5
23 декабря
Lada (ВАЗ) Kalina
автомобиль эксплуатирую около года 23000 тыс. серёзных проблем пока не возникало. В целом для Ваза не плохо. Сразу после преобритения поставил ГБО пропан ежу практически на халяву. С момента приобрете...
4.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: АВТОВАЗ

Несмотря на заключенное стратегическое партнерство с Renault, отечественный автогигант намерен и дальше развивать производство своих прежних и проектируемых моделей, передает журнал «Автомобили». На свет появятся микс из «пятерки» и «семерки», и новый внедорожник, который сменит Chevy Niva. А вот новые разработки с Renault если и появятся, то не ранее 2010 года.

О том, что «классику» на Волжском автозаводе будут выпускать и дальше, заявил президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин. По его словам, с заводского конвейера возможно уже в 2008 году выйдет новый автомобиль, созданный на основе «пятерки» и «семерки». По рассказам тех, кто модель уже видел, на машине с кузовом от 2105 или 2107 (они, как известно, одинаковы), появятся новые фары и некоторые технические новации. В частности, второй датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, топливные шланги с меньшей паропроницаемостью, предохранительный клапан защиты топливной системы от высокого давления. Салон модели, судя по всему, значительных усовершенствований не претерпит. Прежним останется и уровень безопасности. Не исключено, что к концу года новинку начнут комплектовать автоматическими коробками передач и дизельными двигателями, что заметно повысит привлекательность машины, но одновременно поднимет и цену.

Новая модель, скорее всего, будет называться «Лада-Классика», и будет стоить около $6,5 тыс, сообщает завод. Несмотря на удорожание, спрос на нее, по мнению аналитиков рынка, не снизится, поскольку в ценовом сегменте, в котором модель «играет», у нее по-прежнему нет конкурентов.

В Тольятти начнут изготовлять и новый внедорожник, разработанный совместно с General Motors. ВАЗ запустит «доступную версию», а СП «GM-АвтоВАЗ» - версию подороже. По комплектации и набору опций новый внедорожник также будет аскетичен. Машина по-прежнему ориентирована на невзыскательных потребителей из числа сельских жителей, дачников, рыболовов и охотников. Такие машины пользуются в России повышенным спросом, а иномарки в этом секторе ничего более доступного не предлагают.

На конвейере останется и классическая «Нива», которая также пройдет модернизацию. У него появятся двигатели по Евро-3, доработанная ходовая часть, новый салон. Но внешность автомобиля останется прежней. Завод считает ее оптимальной. Борис Алешин считает, что разнообразие модельного ряда, основанного на одной платформе, увеличит объемы продаж новых машин, и позволит компании осваивать новые рыночные сегменты.

Как известно, тольяттинское предприятие намерено в следующем году перейти к реализации машин по заказу. Все дилерские центры объединят в большой холдинг, в котором покупатель сможет купить автомобиль, имеющийся в наличии и заказать у дилера свою комплектацию, включая цвет кузова, салона и обивки. На исполнение заказа заводу, по словам вице-президента по развитию ВАЗа Максима Нагайцева, потребуется от 14 до 50 дней. Но топ-менеджер не уточнил, входит ли в этот срок время доставки готового автомобиля до потребителя, которое, как известно, составляет по России от двух недель до нескольких месяцев: машины ВАЗа приходят к продавцам в основном по железной дороге, которая всегда забита.

Журнал «Автомобили»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
694
q q
У меня сосед летом пригнал себе Х5 трехлетку, только от салона отъехал - движок на замену, ругался 3 дня, деньги отдали... а еще один взял себе фокус хэчбэк 2003 полный фарш автомат за 240000 рубелей говорит классная тачка (как новая),Встретились, пивка попили - давай машину смотреть - дверь меняная, стойки крашеные.... короче много чего нашли интересного, даже прикуриватель и тот кто то подрезал.. :) Еще один взял себе пыжык 406 2001 года - это единственный из моих знакомых у кого проблем с машиной нет, даволен, продавать пока не собирается... дальняя знакомая взяда себе бэху пятеру, позавчера в столб въехала, насмерть... короче сколько машин столько и мнений. Как говорится самая лучщая машина это та на которой ты ездишь!
СсылкаПожаловаться
q q
исходя из того что пишут в нэте, можно подумать что и в салогах тоже процентов 30 хлама... Заезжал недавно на люберецкий рынок... вот там откровенный хлам, а расписывают красиво как - заслушаешься!!!
СсылкаПожаловаться
макс
бред!!!!!!!!!! потом будет 99 с 15 моделью. у конструкторов мозгов нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть