Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря 2007 00:29, Новости

Автопроизводители требует запретить китайские грузовики

Объединение автопроизводителей России (ОАР) неожиданно заявило, что правительство России должно рассмотреть запретить эксплуатацию иностранных транспортных средств, которые не соответствуют
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Объединение автопроизводителей России (ОАР) неожиданно заявило, что правительство России должно рассмотреть запретить эксплуатацию иностранных транспортных средств, которые не соответствуют всем требованиям стандартов РФ, передает «Прайм-Тасс».

По словам председателя этой организации и генерального директора ОАО «КамАЗ» Сергея Когогина, привозимые из-за рубежа автомобили сертифицируются только по 11 пунктам из 59. И, мол, это нечестно. При этом представители «КамАЗа» особо не скрывали, что под «привозимыми из-за рубежа автомобилями» в данном случае подразумевается продукция китайских автопроизводителей. «Наша установка такая: нужны равные и обязательные для всех правила. Пока отечественный автопроизводитель находится в весьма ущемлённых правах по сравнению с зарубежными экспортёрами. Пожалуй, только европейцы не злоупотребляют существующими у нас «двойными правилами». Серьёзные компании уже объявили об организации своего производства в России. Мы не избегаем конкуренции с ними и не опасаемся её. Но мы защищали и будем защищать свои интересы и права потребителей в нашей стране. ОАР будет жёстко ставить вопрос о запрещении эксплуатации автомобилей, которые не соответствуют требованиям российских стандартов. В серьёзном бизнесе игра должна вестись по единым для всех правилам» – заявил Сергей Когогин.

Оказывается, «КамАЗ» недавно сравнил китайские грузовики и свои. «Это были два самосвала, аналоги «КАМАЗ-6520» /6х4/ и «КАМАЗ-6522» /6х6/. По результатам испытаний выяснилось, что автомобили не соответствуют требованиям по максимальному радиусу разворота, ни одному требованию российских стандартов по тормозным системам и к тому же имеют на 7% больший расход топлива по сравнению с названными «КамАЗами» тяжёлого семейства. «КамАЗ» заключил договор с Дмитровским полигоном в Подмосковье и передал ему китайские автомобили для проведения полных сертификационных испытаний по российским правилам», - заявил главный конструктор ОАО «КамАЗ» Данис Валеев.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
104
Дмитрий Огоо
Этому херу главному Камазовскому до Китайцев как до звезд.Сам эксплуатирую уже 7 машин.И по сравнению с уебищем Татарским-которое сыплеться,не едит и соляру хз чем жрет 50-55л. на сто,то Китаезы зделали Мерседес,А цена бля нах как у нашего говнища которое с 70годов посути не усовершенствовали.И еще пидары что то хотят запретить.Кстати HOWO 6х4 жрет 43-45 литров и везет сцуко больше чем УЕБИЩЕ КАМАЗ
СсылкаПожаловаться
Ананьин Лев Владимирович
вместо одного Камаза, покупают три китайских, зап части на которые дешевле, хотя ломаются чаще. Вот. Сейчас по гравию и шлакам всяким только китайцы, вот лес пока за камазами. Да самое главное - китаец берёт 20 тон, в то время, как аналогичный камаз только 15.
СсылкаПожаловаться
Абзал Шойынбай
Da vy chego tak gromko kriycnite naschet Kamaza VS China gruzovikov(kitaezi viygrivaet v cene. a kamaz v avtoritete) PostSovetskom prostranstve bolshe kamazov chem kitaiskyh gruzovikov. Tolko Kamazovcy imeiut vseobshuiu liubov .a v etom plane oni dolzhny sovershenstvovat komplectuishie. pro eksport ne nado dumat. svoi Rynok nado pervuiu oshered sderzhat. tolko potom inostrancy oceniat sami. eto verniy put poverte mne!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть