Новый Volkswagen Passat. Первое фото

В марте этого года компания Opel представит на рынке новый седан класса «D», который придет на смену чрезвычайно популярной в Европе Vectra. Представители Opel уже сообщили, что эта машина будет называться Insignia. И, якобы, по своему уровню комфорта это будет самый хороший автомобиль в своем классе. Естественно, появление Insignia серьезно испортит жизнь концерну Volkswagen
content image for: 23936

В марте этого года компания Opel представит на рынке новый седан класса «D», который придет на смену чрезвычайно популярной в Европе Vectra. Представители Opel уже сообщили, что эта машина будет называться Insignia. И, якобы, по своему уровню комфорта это будет самый хороший автомобиль в своем классе. Естественно, появление Insignia серьезно испортит жизнь концерну Volkswagen, ведь новый Opel, наверняка, будет очень популярным и отнимет значительную часть покупателей у VW Passat. Поэтому немцы уже начали активную работу над следующим поколением Passat, который по задумкам инженеров Volkswagen должен быть во всех отношениях круче Insignia.

Ожидается, что премьера Volkswagen Passat очередного поколения состоится в 2009-2010 году. Но в прессе уже появились первые рисунки этого автомобиля. Представители немецкой компании, разумеется, уверяют, что данные изображения являются лишь результатом безумной фантазии журналистов, однако эти объяснения весьма сомнительны. Ведь не секрет, что очень часто крупные компании через журналы распространяют информацию о новинках и даже предоставляют рисунки будущих моделей. Судя по всему, Volkswagen в данном случае поступил точно также – немцы хотят посмотреть, как потенциальные покупатели отреагируют на новый Passat.

content image for: 23936



Интересно, что Volkswagen Passat нового поколения может появиться на рынке сначала не в кузове седан, как это обычно происходит, а как универсал. Ведь именно Passat Variant сейчас является самым популярным универсалом на рынке Германии.

Базовым двигателем для Passat нового поколения будет моторчик объемом 1,4 л с турбонаддувом, который будет выдавать 140-150 л.с. Также под капот автомобиля начнут ставить бензиновые агрегаты объемом 1,8 л с турбонаддувом (160 л.с.), 2,0 л с турбонаддувом (200 л.с. или 230 л.с.), а также мотор объемом 3,6 л, который будет выдавать целых 300 л.с. Что касается дизелей, то сейчас Volkswagen разрабатывает целую линейку новых моторов, которые будут отличаться очень маленьким расходом топлива. Хотя самым скромным дизелем будет старый мотор объемом 1,6 л. (105 л.с.). Далее будут идти 1,6-литровые дизели мощностью 140 л.с. и 170 л.с., а также мотор объемом порядка 2,2-2,5 л. (230 л.с.).