Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 мая 2002 10:10, Новости

Нужна ли система idrive на BMW?

Новая система управления дополнительными функциями iDrive, устанавливаемая на новые BMW 7-серии, по-прежнему вызывает споры у автомобилистов. Одним она нравиться, другим нет. По поводу этой системы даже появилась статья в New York Times.

По мнению автора статьи Джеймса Кобба основной недостаток iDrive заключается не в плохой идее, а в недостатках операционной системы Windows CE на базе которой iDrive и работает. Например, электроника постоянно отслеживает положение головы пассажиров и автоматически настраивает подголовники. Это далеко не всегда удобно - в автомобиле Кобба сидела собака, которая постоянно вертела головой, и компьютер четко изменял состояние подголовника, стоило псу повернуть башку вперед или назад.

Кроме того, отмечается, что в системе iDrive доступ ко многим функциям сделан очень сложным. Так, если в обычной машине для регулировки магнитолы достаточно просто повернуть ручку настройки, то в iDrive требуется несколько раз крутить центральный "кругляшок". Вообще, в систему iDrive заложено около 700 функций, хотя на деле пригодятся лишь несколько десятков. Однако тут можно поспорить с Джеймсом Коббом. Действительно, многими настройками водитель практически не пользуется, однако хотя бы раз в жизни (при покупке автомобиля) он до них "доберется".

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть