Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
MitsubishiOutlander
21 марта
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
многие пишут о преимуществах и недостатках автомобиля, скажу о своем. За 4 года перегорела лампочка левого габарита, подсветки номерного знак справа, подсветки подогрева водительского кресла. больше...
4.5
24 мая
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
Общие впечатления очень хорошие, автомобиль стоит своих денег. Немножко не понравилась отделка салона, жесткий пластик и к тому же быстро царапается. Все осталтное устраивает. Двигатель 2,4 вытягивает...
5.0
Другие отзывы о Mitsubishi Outlander Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 декабря 2007 11:50, Тест-драйвы

Проверяем большой Outlander XL

Outlander XL относится к популярном классу городских внедорожников, проще говоря, кроссоверов. Универсальный полноприводный автомобиль с вместительным кузовом, в котором с комфортом

Фото: Ярослав Маршалкин редактор Авто Mail.Ru
Outlander XL относится к популярном классу городских внедорожников, проще говоря, кроссоверов. Универсальный полноприводный автомобиль с вместительным кузовом, в котором с комфортом можно разместить всю семью, да еще и с багажом!

Фото: Ярослав Маршалкин редактор Авто Mail.RuФразу «out land» переводчик трактует, как «сдавать в аренду землю». Может быть, в названии кроссовера японцы заложили скрытое послание? Ведь Outlander XL - не стопроцентно японский продукт от Mitsubishi. Платформа для Outlander XL разрабатывалась совместно с французским концерном PSA. Последний от союза получил двух братьев Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Технически все три машины практически не отличаются, разница в экстерьере.

Несмотря на то, что французы считаются законодателями моды, японцы не обидели «большой Аутлендер» скромным внешним видом. При его создании дизайнеры опирались на черты прототипа "Pajero EVO 2+2", в итоге автомобиль получился с «характером». Передние стойки заваленны под крутым углом, рельефные колесные арки намекают на силу, а косые фары "с прищуром" добавляют дополнительной агрессии. Задняя часть со светодиодными фонарями не менее гармонична и динамична.

Фото: Ярослав Маршалкин редактор Авто Mail.RuИ передние и задние двери в Mitsubishi распахиваются на большой градус, позволяя «проходить» в салон не запачкав брюки о порог. Внутри центральная консоль XL копирует новый Lancer, только материалы, как и подобает автомобилю классом выше – более качественные. В качестве опции меломаны и любители громкого звука могут выбрать аудиосистему Rockford Fosgate мощностью 650Вт, которая оснащена 8-ю динамиками и сабвуфером. Для защиты пассажиров Outlander XL оснащен шестью подушками безопасности. Однако при краш-тесте EuroNCAP Outlander немного не дотянул до пяти звезд и набрал 32 балла.

Объем багажника равен 541л, в случае, если этого недостаточно, сиденья второго ряда можно сложить. Тогда пространство для багажа составит 1691л. Складываются задние сиденья с помощью электропривода: нажимаешь кнопку на торце багажника и сиденья по очереди "улетают" к водительскому креслу. Жаль, обратно их придется раскладывать вручную.

Управление микроклиматом классическое, и возложено на три вращающиеся рукоятки. К деталям также нет претензий, все собрано качественно. Нажатия на кнопки выверены, эргономика продумана. Однако придраться можно, например, к отсутствию регулировки руля по вылету. Зато все поставляемые на российский рынок Аутледеры «в базе» имеют зимний пакет. В него входит подогрев сидений, щеток ветрового стекла, а также усиленный генератор, стартер и аккумулятор повышенной емкости.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuНо, пожалуй, главный козырь Аутлендера - это задние места. С комфортом здесь могут разместиться три взрослых человека. Внушительное расстояния до потолка позволяет не опасаться за макушку при быстрой езде по пересеченной местности, а места хватит даже для ног супермодели. При желании задние кресла можно отрегулировать по наклону и поперечной длине.

На нашем тесте побывали два бензиновых автомобиля. С  трехлитровой «шестеркой», мощностью 220 л.с. и четырехцилиндровым мотором 2.4л. Первый был оснащен шестидиапазонной АКПП, а менее мощный - вариатором CVT, который обладает виртуальными передачами. Обе коробки имеют режим ручного управления, задействовать который можно с помощью удобных подрулевых переключателей.

Подвеска XL построена по традиционной «легковой» схеме –  "McPherson" спереди и "многорычажка" сзади. Вкупе с полным приводом такой союз должен быть удачным и позволить человеку за рулем не ощущать себя водителем маленького автобуса. Для улучшения управляемости в Mitsubishi даже сделали алюминиевую крышу. В итоге автомобиль получился одним из самых легких в классе, обогнав самых главных приверженцев автомобильной диеты, Мазду с их конкурентом CX-7.

Фото: Ярослав Маршалкин редактор Авто Mail.RuНесмотря на «автомат», трехлитровый Аутлендер, при разгоне может соревноваться с мощными седанами. При этом собрат, комплектуемый четырехцилиндровым  170-сильным мотором серии world engine, не сильно отстает. Вариатор позволяет экономить драгоценное время, не теряя в динамке. Помимо этого, вариатор оказывается не менее экономичным, чем «механика».

В штатных режимах Outlander отлично управляется: небольшие крены, чуткое рулевое управление, «прозрачные» тормоза. При этом система стабилизации, которая стоит «в базе», позволяет вести автомобиль на пределе. Вроде бы все неплохо, но мне так и не удалось «слиться» с автомобилем, почувствовать его дух. Может быть «кровосмешение» с французами не прошло даром? Главный раздражающий фактор - жесткая подвеска. Пару раз проехав «лежачих полицейских» ходом, желание проверять подвеску отпадает надолго. Автомобиль преодолевает кочки весьма тряско. Во избежание неприятных ощущений, скорость приходится сбрасывать до черепашьей. Особенно неприятно в это время на задних местах. Езда по мелким неровностям заставляет самых чувствительных из пассажиров испытывать приступы морской болезни. Стоит признать - подвеска Аутлендера заточена под ровный европейский асфальт.

Фото: Ярослав Маршалкин редактор Авто Mail.RuА как ведет себя XL на бездорожье?
Несмотря на то, что трансмиссия Smart Select 4wd имеет режим lock, в котором крутящий момент жестко распределяется между осями, владельцу нужно запомнить - Outlander, не внедорожник. Самое главное препятствие для машины – диагональное вывешивание. Даже небольшой холмик, при котором разгружается одно из ведущих колес, может стать последним. Система стабилизации, призванная притормаживать буксующие колеса не очень охотно это делает. А если продолжать раз за разом штурмовать препятствие, можно перегреть муфту. Тогда стой и жди пока остынет. Брать с ходу препятствия, тоже удовольствие сомнительное. Солидная серебристая накладка на переднем бампере, оказывается бутафорским пластиком. Встречи с жесткими препятствиями ей противопоказаны. Зато в переднеприводном режиме Outlander позволяет не только экономить топливо, но и разворачиваться зимой на небольших пятачках с помощью пробуксовки передних колес.

Насколько удачен вышел японско-французский союз? Что выйдет, если сложить все плюсы и минусы?
Я думаю в итоге выйдет твердый хорошист, который не завалится ни на одном экзамене и наберет «проходной бал».Трехлитровый Outlander XL в максимальной комлектацииOutlander XL с вариатором и двигателем 2.4 в максимальной комплектации

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
467
Белко Велконович
Привод действительно не очень (со своей старой легковушкой на подьеме сравнивал :), задок у него какой-то сарайный, бенз.двигетели (у всех миц)почемуто не очень. А так впринципе хороший, даже саб есть, сидеть удобно.. Короче если отн. новый само собой проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Smith
Больлшеобъемник, который легко и уверенно идет около 200км/ч по трассе не может быть одновременно трактором. Да и не предназначен для этого. Вне дороги можно ехать, если умеешь и понимаешь его возможности. Поменял резину на более "зубастую" - очень помогло. Накатал 118 тыс особо не щадя. Ничего не подводило ни разу. Отличен на дальних пробегах с полной выкладкой. Двигателя 2,4л 170лс мощности достаточно, чтоб не замечать полную нагрузку. Кстате, движок очень эластичный, на низах тяговитый. Расход бензина для такой машины небольшой: 7,5 литров на скорости 80 км/ч. На 120км/ч - 9,5. По городу 12-14. Эксплуатация зима/лето - разницы не заметил. Заводится дистанционно и при -35, хранится на свежем воздухе. Свет, зеркала, обзор - без замечаний. У нагруженного, да еще с пятью пассажирами задние амортизаторы начинает пробивать. Напрягает панель приборов с утопленными в трубы циферблатами, и совсем не читается днем панель проигрывателя (( Пластик салона: тот что сверху отличный, ниже сидений, в багажнике - дрянь, легко царапается, плохо отмывается.
СсылкаПожаловаться
олег@тор
у меня такой. Выпуска 2008 года в эксплуатации с 2009. На спидометре без малого 80 тыщ. Всем устраивает машина. Задумывался поменять,а на что так и не решил. Все варианты дороже,но не лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru