Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября 2007 13:22, Новости

Nissan Silvia S14: сварка

Какие инструменты самые важные в конторе, которая занимается серьезными доработками автомобилей? Полный набор гаечных ключей и отверток? Ноутбук и широкополосная лямбда. Господин Ацуши Ито имеет отличное мнение на этот счет. Он считает, что настоящему тюнеру не обойтись без сварочного аппарата. Поэтому и контора, которую он открыл, называется Weld
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Maxi Tuning

Какие инструменты самые важные в конторе, которая занимается серьезными доработками автомобилей? Полный набор гаечных ключей и отверток? Ноутбук и широкополосная лямбда. Господин Ацуши Ито имеет отличное мнение на этот счет. Он считает, что настоящему тюнеру не обойтись без сварочного аппарата. Поэтому и контора, которую он открыл, называется Weld (англ. "сварить"). Эту статью ты также найдешь в июльском номере MAXI Tuning за 2006 год или в нашей электронной версии архива.

Компания открыта в 2000 году, но уже имеет филиал в Америке, и вообще пользуется заслуженным признанием по всему миру. Оно и понятно - сварка действительно всем нужна. Выпускные системы, пайпинги под нестандартные кулеры, каркасы безопасности, системы холодного впуска. А уж при свапе большого мотора, без сварки - как без рук. И это мы еще не берем в расчет кузовные работы…

Демо-кар
Но признание признанием, а без демо-кара никакая приличная тюнинг-контора еще не обходилась. В качестве донора была выбрана Silvia в четырнадцатом дорестайлинговом кузове. Вообще-то, тема "Сильвии" была раскрыта многократно. Народом эта машина любима, и удивить кого-нибудь тюненой "сильвой" в Америке и Японии, казалось бы, невозможно. Однако ребята из WELD Techniques сумели отлично исполнить S14! Они применили такое количество сварки и нестандартных решений, чтодорога в дрифт-чемпионат D1 им теперь, увы, заказана.

Фишка проекта - перенос силового агрегата на 415 мм назад! Silvia S14 в стоке имеет почти идеальную развесовку, но, как известно, "почти" не считается. Весь "подкапот" был перепилен и переварен, а сам двигатель перед установкой на свое новое место жительства был основательно доработан. Цилиндры были расточен до 87 мм. Поршни новые, шатуны чуть облегчены и перевзвешены, колено заново отбалансировано. В попиленую и отполированую голову установили валы и резаные шестерни Apex'i. Толстая (1,1мм) прокладка между головой и блоком, и прекрасные мозги PowerFC тоже от Apex'i. "Со стороны" взяты разве что турбокомпрессор TD0620G, способный надуть больше 500сил, выпускной коллектор и вэйстгейт Trust. Весь впуск, выпуск, пайпинг и сам интеркулер сварены в Weld. Естественно, были сделаны соответствующие доработки и по топливу, и по зажиганию. Также был поставлен масляный радиатор Trust, водяная помпа Jun, и прочие необходимые "мелочи". В трансмиссию вмешательство было не столь масштабным и ограничилось усиленным сцеплением и блоком Nismo.

Жесть
Капот теперь открывается вперед, и при открытом капоте двигателя почти не видно! Создается ощущение, что смотришь на машину со среднемоторной компоновкой. Ощущение это усиливается при взгляде на заднюю часть машины. Радиатор-то теперь находится сзади, внося свой вклад в святое дело развесовки. Крышку и пол багажника пришлось попилить для отвода горячего воздуха. Возникшую проблему с обслуживанием двигателя решили просто: сделали лобовое стекло (точнее, теперь уже не стекло, а пластик) открывающимся вверх.
В салоне тоже разгулялись по-серьезному. Нет-нет, никакой алькантары и DVD, совсем наоборот. Пассажирское (то есть левое) сиденье удалено, место пассажира теперь занимает система выпуска. Спрятанный выпуск позволяет максимально занизить машину, да и воздушных завихрений под днищем стало меньше. А водительское место вместе с панелью приборов и органами управления было также перенесено на 150 мм назад.
При доработках ходовой части не стали искать оригинальных путей, заменив рычаги, тяги и стабилизаторы на компоненты Ikeya Formula, а стойки и пружины на кит от Apex'i. Свой вклад в управляемость вносит и основательный каркас безопасности, сваренный, разумеется, силами Weld.
Ну и, ясное дело, такая машина не может обойтись без обвеса. Вот только Бодикит Trust Gracer пришлось дорабатывать, чтобы он подошел к кузову основательно перепиленной Silvia.

Сварка рулит
Silvia S14 с идеальной развесовкой и 450 лошадиных сил на задних колесах! Идеальный дрифт-кар? Нет, совсем не дрифт был самоцелью мистера Ито. В конце-концов, эта машина не проходит не в D1, не японские "Time Attack". Куда важнее для мастера было показать, что без искусства сварки невозможна по настоящему кардинальная доработка автомобиля. Получилось? Более чем!

Спеки:
Hardware:

- Мотор SR20DET, 2.1 литра.
- 450 л.с. при 7200 об/мин.
- 620 Н-м при 6430 об/мин.
- Давление 1.5 бара.
- Trust Profec B, Trust вестгейт, поршни Z32
- валы, прокладка, Power FC, форсунки 550cc, регулятор давления - все Apex'I
- Z32 воздушный фильтр, топливный насос от Skyline R33, двойной радиатор Fwin, масляный радиатор Trust, помпа JUN, заземление Sun Auto Hot Earth, высоковольтные провода Sun Auto Hot InaZma
- металлокерамическое сцепление Weld, NISMO 2-way LSD
- турбина TD-06020G, двойной интеркулер Weld
- выхлоп: катализатор Apex, коллектор Trust, банка Sun Auto Hot Earth
- подвеска: Apex N1 Damper Pro, все растяжки от Ikeya Formula
- тормоза: диски Weld Type-R, суппорта Type-M, колодки от Skyline R33
- резина: Goodyear Rev Spec 245/40/17R и 225/40/17
- диски: двухсоставные Work Meister 9Jx17 и 10Jx17

Inside:
- руль Sparco
- стартер Weld
- "ковш" Sparco
- приборы Trust и Auto Meter
- 20-точечный каркас, полная проварка и укрепление кузова

Make-up:
- капот Weld
- боковые жабры Weld
- обвес Grace
- стекла Perspex
- антикрыло Apex Extreme

ICE:
ICE - для RedBull и водки!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Александр Соколов
О да...............!Вечный дрифт!
СсылкаПожаловаться
Nepovtorimiy
Otctoy!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Vin Diesel
Кому не нравится, соберите такую же сами!!! Всегда легче подпездывать из под скамейки. Между прочим настройка только электроники чего стоит, тем более под такую мощность, а компьютерное обеспечение??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть