Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Ford Focus 2.0 MT
Купили машинку в 2013 году, общие впечатления- слабая краска много сколов остаются на переднем бампере, капоте. Управляемость к ней надо привыкать чувствуется люфт в руле кидает на колее. Атак...
3.5
2 марта
Ford Focus
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ-4+.​ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ,ст​олкнулся только с поломкой ролика натяжителя,прав​да в магазине отдельно ролик не продают пришлось покупать блок целиком,а это 2500р,Своевреме​нно меняю все...
4.7
Другие отзывы о Ford Focus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 ноября 2007 11:15, Новости

Ford представил новый Focus универсал

Ford опубликовал первые фотографии модернизированного универсала Focus, который, кстати, будут выпускать и в России. Напомним, что премьера рестайлингового Focus прошла в сентябре этого

Фото: Ford

Ford опубликовал первые фотографии модернизированного универсала Focus, который, кстати, будут выпускать и в России. Напомним, что премьера рестайлингового Focus прошла в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте.

Рестайлинговый универсал не будет кардинально отличаться от старой версии. Однако обновленный автомобиль можно будет без проблем узнать по другим передним фарам и бамперам. Есть изменения и в салоне. В частности появилась новая приборная панель, облегчающая считывание показаний. Теперь измерительные приборы, а также все органы управления имеют красную подсветку. Улучшена эргономичность органов управления новой аудиосистемы и двухзонной системы кондиционирования воздуха. Версии высокого уровня оснащаются центральной консолью с новым дизайном (опция для версии Trend и часть спортивного пакета), поддерживающим стилистику «кинетического дизайна».

В Европе продажи модернизированного универсала начнутся в начале 2008 года. В первой половине следующего года эту машину начнут делать и в России.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
Дмитрий Гаврилов
Так и я об этих мерах слышал. Но там, на трассе в том месте ни бордюров ни ям небыло. Хотя может быть просто "не вынесла душа поэта" от того, что уже пишлось перенести. Toyota была вроде как с 72-м регионом (Тюмень), а трасса была М5 километров 150 примерно в сторону Уфы. Видимо тоже с моря ехала. Но дело-то не в том. Весь вопрос в как раз заключается в какой-то патологической ненависти к Фокусу. Вот он такой-сякой-рассякой, говоно говном и еще сверху жижей говенной политый. Аналогичные отзывы в свои времена видел про Святогоры. И главное, что ни чего из того что пишут мне никак пока не встречается в на практике. Пока обсирали Святогоры я на нем ездил и ездил. И не могу сказать, что я из под него не вылазил. Напртив, месяцами нифига с ним не делал. Хотя свои болячки у него конечно были. Но тем не менее на море мы на нем иправно летали по маршруту Челябинск-море-Челябинск. Из неисправностей за эти южные пробеги: Резонатор и "штаны" порвал на одном из объездов по Камышиным(брюхом ночью на булыжник сел). Сейчас с на фокусе первом воообще охамел по части ухода за машиной. Жидкости раз в две недели погляжу если не забуду и колеса подкачаю и все. Ну раз в год на ТО к дилеру. Аж перед машиной неудобно за такое свое поведение. Короче. Суть всей моей длинной басни такова, что как-то не могу связать дествительность с тем. что тут говорится.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Deutchland uberalles. Платформа С1 лучшая по управляемости в своем классе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гаврилов
Пожалуй соглашусь с тобой на счет почитателей Toyot-ы. У меня тоже такое впечатление, что наибольшая агрессивность по отношению к фокусу как раз с их стороны наблюдается. Видимо действительно чувствуют очень сильного конкурента. И никуда не денешся от того факта, что его обслуживать надо в два раза реже. И что при равных комплектациях он ощутимо дешевле. Сравнивать поведение на дороге не буду поскольку на Тойоте не ездил. Предположу, что и в этой области Фокус по крайней мере не уступит. По надежности... опять-же живые факты имею только по фокусу и могу только предполагать, что Тойота наверное вполне может и обойти Фокуса, но не думаю, что это будет абсолютное и подавляющее преимущество, соизмеримое с разницей в цене. Да, собственно понятно, что вся жизнь-борьба. Но чего-то как-то ну уж очень непримиримая борьба получается. А Мазда 3... ну по крайней мере передняя подвеска у них с фркусом один в один. Что у них одна платформа я читал, а вот подвески сравнивал самолично, собственным ручками и глазками.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru