Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 ноября
Ford Focus 1.8 MT 3d
Пока доволен. Вполне комфортная, резвая и стильная машина. В комплектации trend идёт жёсткая подвеска, что немного напрягает по городу, но на трассе получаю полное блаженство от вождения. Не полени...
3.8
23 декабря
Ford Focus 1.6 100hp MT
Брал новый,в автосалоне, пробег говорит сам за себя,для разъездной машины,до сих пор не могу подобрать альтернативу. С 10 года, машина прошла все олимп стройки,
4.7
Другие отзывы о Ford Focus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 ноября 2007 11:15, Новости

Ford представил новый Focus универсал

Ford опубликовал первые фотографии модернизированного универсала Focus, который, кстати, будут выпускать и в России. Напомним, что премьера рестайлингового Focus прошла в сентябре этого

Фото: Ford

Ford опубликовал первые фотографии модернизированного универсала Focus, который, кстати, будут выпускать и в России. Напомним, что премьера рестайлингового Focus прошла в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте.

Рестайлинговый универсал не будет кардинально отличаться от старой версии. Однако обновленный автомобиль можно будет без проблем узнать по другим передним фарам и бамперам. Есть изменения и в салоне. В частности появилась новая приборная панель, облегчающая считывание показаний. Теперь измерительные приборы, а также все органы управления имеют красную подсветку. Улучшена эргономичность органов управления новой аудиосистемы и двухзонной системы кондиционирования воздуха. Версии высокого уровня оснащаются центральной консолью с новым дизайном (опция для версии Trend и часть спортивного пакета), поддерживающим стилистику «кинетического дизайна».

В Европе продажи модернизированного универсала начнутся в начале 2008 года. В первой половине следующего года эту машину начнут делать и в России.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
Дмитрий Гаврилов
Так и я об этих мерах слышал. Но там, на трассе в том месте ни бордюров ни ям небыло. Хотя может быть просто "не вынесла душа поэта" от того, что уже пишлось перенести. Toyota была вроде как с 72-м регионом (Тюмень), а трасса была М5 километров 150 примерно в сторону Уфы. Видимо тоже с моря ехала. Но дело-то не в том. Весь вопрос в как раз заключается в какой-то патологической ненависти к Фокусу. Вот он такой-сякой-рассякой, говоно говном и еще сверху жижей говенной политый. Аналогичные отзывы в свои времена видел про Святогоры. И главное, что ни чего из того что пишут мне никак пока не встречается в на практике. Пока обсирали Святогоры я на нем ездил и ездил. И не могу сказать, что я из под него не вылазил. Напртив, месяцами нифига с ним не делал. Хотя свои болячки у него конечно были. Но тем не менее на море мы на нем иправно летали по маршруту Челябинск-море-Челябинск. Из неисправностей за эти южные пробеги: Резонатор и "штаны" порвал на одном из объездов по Камышиным(брюхом ночью на булыжник сел). Сейчас с на фокусе первом воообще охамел по части ухода за машиной. Жидкости раз в две недели погляжу если не забуду и колеса подкачаю и все. Ну раз в год на ТО к дилеру. Аж перед машиной неудобно за такое свое поведение. Короче. Суть всей моей длинной басни такова, что как-то не могу связать дествительность с тем. что тут говорится.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Deutchland uberalles. Платформа С1 лучшая по управляемости в своем классе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гаврилов
Пожалуй соглашусь с тобой на счет почитателей Toyot-ы. У меня тоже такое впечатление, что наибольшая агрессивность по отношению к фокусу как раз с их стороны наблюдается. Видимо действительно чувствуют очень сильного конкурента. И никуда не денешся от того факта, что его обслуживать надо в два раза реже. И что при равных комплектациях он ощутимо дешевле. Сравнивать поведение на дороге не буду поскольку на Тойоте не ездил. Предположу, что и в этой области Фокус по крайней мере не уступит. По надежности... опять-же живые факты имею только по фокусу и могу только предполагать, что Тойота наверное вполне может и обойти Фокуса, но не думаю, что это будет абсолютное и подавляющее преимущество, соизмеримое с разницей в цене. Да, собственно понятно, что вся жизнь-борьба. Но чего-то как-то ну уж очень непримиримая борьба получается. А Мазда 3... ну по крайней мере передняя подвеска у них с фркусом один в один. Что у них одна платформа я читал, а вот подвески сравнивал самолично, собственным ручками и глазками.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть