Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 марта
Mazda 6
Интерьер+ экстерьер- выше всяких похвал! Поведение на дороге- близко к идеалу, разгон(даже для такого объема) отличный!!! в принципе есть с чем сравнивать-до мазды была АУДИ а4,до нее ПЕЖО406. НО...
3.8
4 февраля
Mazda 6 2.0 AT
Очень нравится. Красивая, надежная, экономичная, но с ровной дороги лучше не съезжать.
4.5
Другие отзывы о Mazda 6 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 ноября 2007 18:02, Новости

Крутой тюнинг Mazda6

Даже когда «Мазда-6» мирно дремлет на стоянке, ее обводы вызывают ощущение движения. Но одному из владельцев этого показалось недостаточно. О том, как российский тюнинг изменил «Мазду», рассказывает Константин Васильев

Даже когда «Мазда-6» мирно дремлет на стоянке, ее обводы вызывают ощущение движения. Но одному из владельцев этого показалось недостаточно. О том, как российский тюнинг изменил «Мазду», рассказывает Константин Васильев.

О ВКЛАДЕ ЖУЛИКОВ В ДИЗАЙН
Замысел преследовал две цели: превратить автомобиль в заряженный снаряд для состязаний по дрег-рейсингу, а также создать вызывающий шоу-кар, в котором не стыдно прокатить и самую разборчивую подружку. Но, как говорится, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Сегодня это едва ли не самая нарушаемая заповедь любительского тюнинга: ведь всякая новая опция не всегда в лучшую сторону сказывается на характеристиках, а зачастую откровенно противоречит предыдущим доработкам.

Список улучшений открыл аэродинамический обвес от именитого европейского производителя. Правда, российскую таможню комплект миновал с потерями – в пути какие-то жулики «приделали ноги» переднему бамперу. Найти выход из положения владелец доверил не следственным органам, а московским мастерам, которые согласились «замахнуться на фирму». И замахнулись! Теперь в составе импортного «аэро-кита» есть эксклюзивный бампер от местных кутюрье. Может, не столь изящно, зато смело и оригинально. Модные рубленые грани и огромные воздухозаборники с крупной металлической сеткой, безусловно, добавили своеобразия облику «шестерки». А еще капот обзавелся впечатляющими соплами, которые намекают, что двухлитровому силовому агрегату отныне может не хватить воздуха для полной реализации потенциала. Цель доработки электронных мозгов очевидна – повысить крутящий момент на малых оборотах и сделать автомобиль резвее. Обещанная прибавка мощности – 15–20 лошадиных сил. Никаких фундаментальных работ «по металлу» не проводили. Словом, типичный малобюджетный вариант, который и дальше развивался по классическим канонам.

ПРО «НУЛЕВИК» И «ПРЯМОТОК»

В данном случае алгоритм действий любителей тюнинга вполне предсказуемый: молодых «как бы гонщиков» хлебом не корми, дай только сердито порычать на глазах изумленных прохожих. В итоге подарочные наборы из воздушных фильтров нулевого сопротивления и прямоточных глушителей буквально сметают с прилавков. Видимо, в расчете на то, что двигатель вздохнет свободнее, бодрей, – а главное, громче. Не обошла модная тенденция и нашего героя: выпускная система от известного производителя HKS и пресловутый «нулевик» успешно примкнули к мотору. В ответ «японец» зазвучал не то чтобы благородно, зато зычно. Вот только с выбором трансмиссии владелец «Мазды» малость не рассчитал: четырехступенчатый автомат – не самый удачный вариант для пылких заездов по ночной Москве, да и звучание выхлопа, в силу особенностей работы коробки передач, стало размеренным и даже скучноватым.


Мораль очевидна: подход к тюнингу должен носить не выборочный, а комплексный характер.


ЕСЛИ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО

В нашей стране доработанный автомобиль, как правило, используется для ежедневных поездок. А значит, коротать время порой приходится, не покидая салон. Но «Мазда» не позволит заскучать – водителя и пассажиров может развлечь игровая приставка «Сони Плей Стейшн». Что ж – выплескивать скопившиеся в столичных пробках эмоции в виртуальной реальности гораздо безопаснее и лояльнее по отношению к соседям на дороге.


Обустройство салона этим, конечно, не закончилось. Как нам поведал хозяин шоу-кара, «Мазда» обзавелась хорошими музыкальными способностями – киловатта на три, не меньше. Головное устройство «Алпайн IVA-D310R» с DVD/MP3 и массой других полезных функций «раскачивает» восемь динамиков и шесть так называемых пищалок от итальянской фирмы «Хертц», плюс два сабвуфера при поддержке усилителей «Запко» и SPL.


В результате все эти недешевые «музыкальные ящики» заметно добавили веса, что не преминуло сказаться на разгонной динамике, развесовке и, как следствие, управляемости. Частично скомпенсировать последний недостаток удалось при помощи нехитрых манипуляций с подвесками: более жесткие амортизаторы «Кони» вкупе с укороченными спортивными пружинами «Айбах» сделали свое дело. Автомобиль стал не столь валким, а занос чуть более предсказуемым.


«Обувка» требует отдельного разговора – по последнему писку моды! Хромированные литые диски размерностью 18 дюймов оснащены лазерными проекторами (!), которые начинают выписывать голографические рисунки на скорости выше 30 км/ч. А еще есть покрышки «Йокогама» размерностью 225/40ZR18 для «сумасшедших городских гонщиков» (так сказано в описании шин). Жаль только, что их ездовой потенциал сводит на нет дисбаланс от проекторов, выполненных в виде колпаков. К тому же упомянутое модное устройство работает, как несложно догадаться, от недолговечных батареек.


МЫСЛИ ВСЛУХ
«Мазду-6» не часто подвергают переделкам – наш герой сумел создать оригинальный шоу-кар, руководствуясь собственными представлениями о тюнинге. Что из этого вышло – судить вам. Отмечу лишь, что бюджет всех переделок превысил 22 тысячи условных единиц и сопоставим с ценой самой машины. А в ближайших планах – настроить и обкатать систему для впрыска закиси азота, элементы которой уже обживают багажное пространство.


Тот факт, что тюнинг в России становится доступным, покоряя впечатлительные умы молодых автомобилистов, не может не радовать. И несмотря на то, что их запросы порой весьма причудливы, не спешите критиковать. Желание выделиться вполне объяснимо, а остальное, в том числе культура тюнинга, – дело наживное. Мы лишь в начале того пути, что зарубежные автомобилисты уже преодолели



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
132
Александр Нечепоренко
Выглядит очень наляписто! В какой деревне ,говорите, сделали? )))
СсылкаПожаловаться
сергио
да орех у меня такая тачила но так заляпать машинку это лохом надо быть
СсылкаПожаловаться
V!@
Как то.. совсем не то.. тут получше видел www.musketier-moscow.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru