Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 октября 2007 09:44, Новости

Европейская Impreza WRX STi получит 2,5-литровый мотор

Subaru, наконец-то, распространила официальную информацию о своем суперкаре Impreza WRX STi. Как и ожидалось, эта модель получит 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который
6 апреля
Subaru Impreza
Это моя первая машина. Поэтому когда покупал, а первую очередь обращал внимание на отзывы людей о конкретных машинах. О субару отзывы всегда на высоте. Причем, все оказалось правдой. Автомобиль действ...
4.3
30 сентября
Subaru Impreza
много хлопот ,дорогие запчасти неимоверно для авто ценой до миллиона.хороша​я управляемость проходимость, слишком большой угол разворота ,угловой обзор плохой,большая мертвая зона,багажник как у оки.ра...
3.3
Другие отзывы о Subaru Impreza Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Subaru, наконец-то, распространила официальную информацию о своем суперкаре Impreza WRX STi. Как и ожидалось, эта модель получит 2,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который выдает 304 л.с. (Mitsubishi Lancer Evolution X, главный конкурент Impreza WRX STi, имеет мотор мощностью 295 л.с.). Однако есть нюанс – представители японской компании уже предупредили, что в Европу и США будут поставляться Impreza WRX STi с другим силовым агрегатом, объемом 2,5 л. Он тоже будет выдавать порядка 300 л.с., а необходимость установки более объемного движка вызвана суровыми экологическими требованиями властей Старого и Нового света.

По словам экспертов, новое поколение Impreza WRX STi будет несколько отличаться от старых. Если раньше Subaru делала упор на отличной управляемости на раллийных трассах, то сейчас главная ставка сделана на максимальную скорость и мощь.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
45
Renny
такую куйню сотворили как теперь покупать субарь когда нового захочеться...пипец
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Цветков
Странно если вы гаражным тюнингом назаываете RallyArt? И ещё под гравийку с дорожным просветом в 150 мм и тот и то просто фигня, рекламный трюк, мерили раллийный мицу, как субарика тоже там все 170 мм, и ещё 2,0 или 2,5 - это существенно, если не брать во внимание архиректуру двигателя, материалы сборки и т.д. Вы ведь вкурсе что чем меньше вес детали тем меньше инерционные затраты (кинематика, расход) и ещё не забывайте про КПД сегодняшних двигателей там всего 35-55%, значит один процент запросто убьет 0,5 кубиком, иещё на субары сейчас ставим (мы и не только мы) турбины мицевские (они легче, быстрей крутят)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Цветков
Странно если вы гаражным тюнингом назаываете RallyArt? И ещё под гравийку с дорожным просветом в 150 мм и тот и то просто фигня, рекламный трюк, мерили раллийный мицу, как субарика тоже там все 170 мм, и ещё 2,0 или 2,5 - это существенно, если не брать во внимание архиректуру двигателя, материалы сборки и т.д. Вы ведь вкурсе что чем меньше вес детали тем меньше инерционные затраты (кинематика, расход) и ещё не забывайте про КПД сегодняшних двигателей там всего 35-55%, значит один процент запросто убьет 0,5 кубиком, иещё на субары сейчас ставим (мы и не только мы) турбины мицевские (они легче, быстрей крутят)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть