Infiniti FX. Возможно ли сочетание остромодного биодизайна и надежности?

На рынке активно продвигается кроссовер Infiniti FX. В основе облика автомобиля лежит концепция био-дизайна, в нем прослеживаются черты, присущие мускулистому животному
content image for: 23322

На рынке активно продвигается кроссовер Infiniti FX. В основе облика автомобиля лежит концепция био-дизайна, в нем прослеживаются черты, присущие мускулистому животному. Благодаря использованию высоких технологий инженерам компании удалось создать один из наиболее динамичных и выразительных кросс-оверов премиум-класса, существующих на современном автомобильном рынке.

"С момента своего появления на американском рынке FX занял лидирующее положение по таким показателям, как стиль, мощность, функциональность и технические инновации", – говорит Марк Айго (Mark Igo), Вице-президент и генеральный менеджер Infiniti Division. – "В 2006 г. благодаря расширенному перечню базового оборудования и новому дизайну кузова, FX вводит новые стандарты в сегменте престижных автомобилей класса SUV".

Модель предлагается в двух вариантах: FX45 и FX35. Полноприводный FX45 оборудуется стандартным 4,5-литровым двигателем DOHC V8 с максимальной мощностью 328 л.с., новыми 20-дюймовыми колесами и шинами, кожаным салоном, а также модернизированной "спортивной" независимой подвеской всех четырех колес с новыми амортизаторами. FX35 оснащается 280-сильным двигателем V6 с рабочим объемом 3,5 л. Все версии FX созданы на переработанной платформе FM (Front Mid-ship – расположение двигателя за передним мостом), которая была адаптирована к потребностям полноприводных автомобилей.

content image for: 23322

Для Infiniti FX 2007 модельного года Infiniti был разработан новый дизайн бампера, решетки радиатора и колесных дисков, а также три новых цвета кузова. Кроме того, все автомобили в базовой комплектации будут оснащены аудиосистемой Bose мощностью 300 Вт, видеокамерой заднего обзора, цветным дисплеем с диагональю семи-дюймов и усовершенствованной системой подушек безопасности (AABS). Для всех модификаций Infiniti FX предлагается кожаный салон. Водительское сиденье с валиком поясничной поддержки имеет 10 различных регулировок, а пассажирское сиденье – 8. В качестве дополнительного оборудования предлагается сиденье водителя с функцией запоминания настроек и рулевая колонка с электроприводом регулировки по высоте и углу наклона.

Работая над FX, дизайнеры пытались найти то, что они называют "особым сплавом" – сочетание солидной нижней части кузова, выдержанной в стиле SUV, с обтекаемой и стильной верхней частью, напоминающей скорее о классических спортивных моделях или моделях GT.

Снаружи FX выглядит широким и агрессивным: такой облик создают длинный обтекаемый капот, гладкая крыша и прозрачный верхний люк. Благодаря короткому переднему и заднему свесам, по таким показателям, как углы въезда и съезда, FX не уступает моделям SUV. Эти свесы подчеркивают длинную колесную базу и широкую колею FX и его большие колеса (18"/20” для FX35 и 20" для FX45). Широко расставленные фары и фонари придают внешнему виду FX стремительность. Дизайн кузова завершают крупная решетка радиатора, украшенная логотипом Infiniti, противотуманные фары, би-ксеноновые фары и два больших хромированных наконечника труб системы выхлопа.

Жесткость несущей конструкции FX специально была повышена за счет увеличения толщины передних лонжеронов, боковых порогов и задних колесных арок.

content image for: 23322

Быстрая и точная реакция FX на рулевое управление достигается благодаря независимой подвеске всех четырех колес, в конструкции которой широко использованы детали из алюминиевого сплава для уменьшения неподрессоренных масс. В передней подвеске имеются независимые амортизаторные стойки, задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию. Как в передней, так и в задней подвеске применяются стабилизаторы поперечной устойчивости большого диаметра.

Пятиместный салон FX – это синтез технологичности, комфортабельности и элегантного дизайна

Кожаная обивка сидений с функцией запоминания регулировок водительского сидения и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений и рулевое колесо с электроприводом регулировки по высоте и углу наклона в FX 2007 модельного года являются стандартным оборудованием. На автомобиль устанавливаются двух-зонный климат-контроль, семи-дюймовый цветной информационный монитор и трех-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей. На рулевое колесо вынесены кнопки управления системой круиз-контроля с подсветкой и аудиосистемой.

В стандартную комплектацию всех модификаций Infiniti FX также входит камера заднего вида. Эта камера передает изображение пространства позади автомобиля на дисплей. Она закреплена около заднего регистрационного знака и включается только тогда, когда в трансмиссии выбрана передача заднего хода.

Конструкция FX разработана на основе платформы FM, модернизированной для моделей класса SUV. Ее частью являются передние и задние зоны деформации кузова, которые в случае столкновения автомобиля поглощают энергию удара, тем самым защищая людей в салоне.

content image for: 23322

Например, при фронтальном ударе автомобиля на высокой скорости передняя деформируемая зона сминается, а двигатель смещается под пол пассажирского салона. Это создает эффект увеличения деформируемой зоны, снижает силу, воздействующую на автомобиль при резком замедлении, и позволяет свести к минимуму деформацию салона – особенно в зоне ног пассажиров. При фронтальном ударе со смещением прочный каркас безопасности снижает риск деформации зоны, где находятся пассажиры.

К прочим устройствам, которые вносят вклад в повышение безопасности пассажиров, относятся система отсоединения педалей при аварии и двойная конструкция перегородки, отделяющей моторный отсек от салона, которая сводит к минимуму риск травм ног пассажиров. Карданный вал сконструирован таким образом, что при ударе автомобиля он ломается (позволяя двигателю сместиться под пол пассажирского салона).