Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября 2007 15:45, Новости

«АВТОВАЗ» полностью перейдет на Евро-3

Волжский автозавод планирует уже в декабре этого года начать выпуск автомобилей, соответствующих стандартам «Евро-3». Причем, экологически чистыми станут все без исключения
21 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
В общем доволен. Затраты на ремонт к пробегу 50000 км менее 5000 руб. Это элементы подвески которые не переживают наших дорог. (на запчастях не экономлю, только качественные не смотря на цену) Немного...
4.0
17 февраля
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 (70 л.с.) MT
Он достался мне в возрасте 13 лет. После жигули 7 модели эта была просто ласточкой. Ломалась реже, ездила быстрее и было 5 передач. Жаль что ржавчина была везде и насквозь. За 2 года после покупки то ...
3.5
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Волжский автозавод планирует уже в декабре этого года начать выпуск автомобилей, соответствующих стандартам «Евро-3». Причем, экологически чистыми станут все без исключения машины, сходящие с конвейера.

В связи с введением в России «Евро-3» на автомобилях «АВТОВАЗа» (кроме Lada Priora, которая уже выпускается в этой комплектации) появятся конструктивные изменения. Автомобили получат модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, датчик неровной дороги, усовершенствованную систему улавливания паров бензина, а также более эффективные нейтрализаторы отработавших газов.

Интересно, что на «Евро-3» перейдет и «классика». Причем, как мы уже сообщали ранее, вместо Lada-2105 и Lada-2107 «АВТОВАЗ» начнет производство одной модели, которая получит название Lada Classic.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
58
Леонид Сергеевич.
ну хоть к чему то мы пошли.....!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Константин Конюхов
просто русским машинам ставят в упрёк стоимость этих "причиндалов"
СсылкаПожаловаться
Константин Конюхов
а если бы рабочие зарабатывали как при сборке иномарки, комплектующие были бы тоже на уровне... и многое другое, то получился бы хороший автомобиль - за нормальные деньги, а не за копейки как многие хотят. А вообще я про салон ни чего не говорил - а двигатели у нас умеют делать на уровне - только нашим гражданам не надо его, потому что дорого, потому что в своё время карбюратор душу грел - проще, дешевле и понятнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть