Infiniti M – нарушитель «статус-кво» среди престижных автомобилей

Infiniti продолжает нарушать "статус-кво" среди брендов, производящих престижные автомобили. В России появляется новая модель, ломающая привычные рамки рыночных сегментов, Infiniti M
content image for: 23250


Infiniti продолжает нарушать "статус-кво" среди брендов, производящих престижные автомобили. В России появляется новая модель, ломающая привычные рамки рыночных сегментов, Infiniti M. Эта новинка объединяет в себе некоторые важные элементы, присутствующие также на других популярных моделях Infiniti, отмеченных различными автомобильными наградами, и поднимает их на новый уровень, воплощая неотразимый шик и высокие технические характеристики.

Покупателям предлагаются пять версий Infiniti M: с двигателем V6 и задним приводом; с двигателем V6 и полным приводом ATTESA E-TS; с двигателем V8 и задним приводом; и, наконец, версия "Sport" с двигателем V8 и задним приводом. Все эти версии оснащаются современной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом выбора передач вручную и функцией изменения частоты вращения двигателя при переключении на низшую передачу (DRM). В перечень базового оборудования входят: сиденья с кожаной обивкой; люк; система доступа к автомобилю "Intelligent Key" с кнопкой для включения зажигания; система динамической стабилизации (VDC); водительское сиденье с регулировкой по 10 параметрам; и усовершенствованная система подушек безопасности (AABS).
На версии "Sport" устанавливаются колеса и шины 19" (в то время как в базовую комплектацию прочих версий входят колеса 18"); "спортивная" подвеска с системой активного "подруливания" задних колес; тонированные передние ксеноновые фары , спортивные передние сиденья с обогревом и вентиляцией; спортивное рулевое колесо; верхний люк; педали и декоративные детали салона, изготовленные из алюминия.

Что касается дизайна, то новая модель М представляет собой идеальный синтез роскоши и спортивного стиля – ее динамичная внешность производит сенсацию! Экспрессивная радиаторная решетка, напоминающая ювелирное изделие, и "кристаллические" блоки фар выглядят шикарно, а большие колеса (18" или 19") с низкопрофильными шинами, устойчивый кузов с широкой колесной колеей и короткие свесы придают автомобилю элегантный спортивный вид.

Infiniti M обладает низким агрессивным капотом, перетекающим в солидные крылья, образуя мощный спортивный силуэт.
Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам М обладает просторным салоном и спортивными пропорциями кузова. Широкая колея передних и задних колес повышают устойчивость автомобиля, а внушительная габаритная ширина обеспечивает большой объем салона и багажного отделения. Часть деталей кузова изготовлена из легких материалов: это, например, наружные и внутренние панели дверей, капот и крышка багажника, выполненные из алюминиевого сплава. Дизайн М определяет также его хорошие аэродинамические характеристики: подъемные силы, воздействующие на переднюю часть кузова, равны нулю. Опциональный задний спойлер позволяет свести к нулю и подъемные силы, действующие на заднюю часть автомобиля.

Основой Infiniti M 2007 года служат эффективные двигатели V6 или V8, которые сочетаются с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом выбора передач вручную и функцией изменения частоты вращения двигателя при переключении на низшую передачу (DRM). Рычаг селектора отличается коротким ходом. Современная тормозная система сконструирована таким образом, чтобы водитель хорошо чувствовал педаль тормоза, а тормозные механизмы обладали быстрой и точной реакцией на действия водителя. Рулевое управление делает процесс вождения более увлекательным благодаря эффективному гидроусилителю с коэффициентом усиления, зависящим от скорости; обработанным с высокой точностью деталям рулевого механизма и прочным опорам рулевого механизма. Все Infiniti M оснащаются системой динамической стабилизации (VDC).

content image for: 23250

Электронный модуль управления системой рассчитывает желаемые динамические характеристики автомобиля на основе информации, полученной от ряда датчиков, таких как датчик скорости движения и угла поворота рулевого колеса. Затем модуль воздействует на исполнительный механизм системы "подруливания", который изменяет геометрию задней подвески, перемещая оба входящих в нее нижних рычага. В результате M Sport приобретает маневренность спортивного автомобиля в сочетании с устойчивостью и плавностью хода седана премиум-класса.

Модель Infiniti M демонстрирует новейшие достижения Infiniti в области обеспечения безопасности, в частности, усовершенствованную систему подушек безопасности (AABS), куда входят двухстадийные фронтальные подушки безопасности и оконные подушки безопасности; преднатяжители ремней безопасности передних сидений и активные подголовники передних сидений.