Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Volkswagen Passat
ВЕЛИКОЛЕПЕН! Ни одного дня не пожалел о приобретении. Сам ростом 1,85м. Основная проблема - ноги во всех автомобилях не помещаются, нет комфорта, если отодвинешь своё сидение до конца назад, за спиной...
4.0
10 ноября
Volkswagen Golf 1.4 FSI MT
Четыре года ежедневно, без проблем. Впечатления только положительные. При 80 л.с. - осторожно на обгонах. а по ходу очень прилично. По началу кажется маловато 1400 см3., но при нормальной е...
5.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 сентября 2007 08:41, Новости

Volkswagen хочет обогнать Toyota и General Motors

Руководство Volkswagen уверено, что немецкому концерну удастся через восемь лет обогнать компанию Toyota и General Motors по объему производства и прибыльности. Рост продаж автомобилей
Руководство Volkswagen уверено, что немецкому концерну удастся через восемь лет обогнать компанию Toyota и General Motors по объему производства и прибыльности. Рост продаж автомобилей будет достигнут в первую очередь на счет азиатского рынка, а также рынка США. С целью усилить присутствие в этих регионах Volkswagen собирается в ближайшие годы показать сразу 12 новых моделей под различными брендами в различных классах (в том числе и в сегменте бюджетных автомобилей, стоимостью менее $10 000).

Надо отметить, что сейчас Volkswagen серьезно проигрывает Toyota и GM. Если немецкий концерн в этом году соберет около 6 млн. машин, то GM и Toyota сделают примерно по 9,3 – 9,4 млн. автомобилей каждая.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
106
Alexandr Goncharov
Попытаются догнать, но таже Тойота и Генерал Моторс они что просто втупую остановятся .У Тойоты десять сборочных заводов в штатах у Ниссана чуть поменьше .Конкуренция -машин здесь как грязи ,глаза разбегаются .Про качество фольксы мексиканской сборки -естественно хуже. А предпочтения у всех разные Нельзя уперется и кричать Японцы лучше всех ,или Немцы на века. У нас в семье две машины Мерседес жена на нем на работу ездит -7миль я ежу 30 миль на Инфинити. И обе тачки классные, на работе на Додж Рам пикап -зверь машина .
СсылкаПожаловаться
Denius
Народ, а чего вы взяли, что россия - азиатский рынок для волькса? Вольс Россию даже не рассматривает. Он уже давно представлен в Китае, будет расширяться на Индию и другие страны именно Азии. А у нас ничего в этом плане не изменится. Так что не стремайтесь, так и будете платить дохрeна за народный автомобиль )))
СсылкаПожаловаться
Alexandr Goncharov
В ближайшее время фолькс врятли обойдет Тойоту. Тойoта уже в затылок дышет ГМС. Местный штатовский рынок 65 процентов мирового. У фольксвагена нет сегмента -Мини вэнов по крайней мере здесь и пикапов -траков. У Тойоты есть, а продает только один Форд милионн пикапов. Шеви иДодж чуть меньше лимона каждый. Новые Тундра и Такома классные машины -американцы берут ценой. Сейчас такие распродажи по десятке от оригинальной цены скидывают. Мерседес новый с -класс за 32 штуки на продажу выкатил. Китай и Индия конечно хорошо, да вот покупная способность населения -не высокая. А в России с её таможенными пошлинами и Бизнесом по русски -когда хотят 200 процентов прибыли с тебя содрать .Самые вообще народные автомобили в Америке стоят дешевле чем в стране производителе ,за пару лет цена на машину -на некоторые падает в два раза .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть