Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 октября
Volkswagen Golf GTI 2.0 TFSI GTI 200hp MT
отличный горячий хэтчбек для города, скромный с виду, горячий внутри. То что нужно для человека который уверен в своих силах, но не хочет понтоваться. Отличный аппарат, я бы сказал. Или даже инструмен...
4.3
27 февраля
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT
НЕМЕЦ, хоть и собран в Калуге. Превосходная эргономика. 140 л.с. дизеля вроде бы не много, но крутящий момент больше чем на 200 л.с. бензина. "Стрела" до 120-130 км/ч это мягко сказано. Влад...
4.8
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 сентября 2007 08:41, Новости

Volkswagen хочет обогнать Toyota и General Motors

Руководство Volkswagen уверено, что немецкому концерну удастся через восемь лет обогнать компанию Toyota и General Motors по объему производства и прибыльности. Рост продаж автомобилей
Руководство Volkswagen уверено, что немецкому концерну удастся через восемь лет обогнать компанию Toyota и General Motors по объему производства и прибыльности. Рост продаж автомобилей будет достигнут в первую очередь на счет азиатского рынка, а также рынка США. С целью усилить присутствие в этих регионах Volkswagen собирается в ближайшие годы показать сразу 12 новых моделей под различными брендами в различных классах (в том числе и в сегменте бюджетных автомобилей, стоимостью менее $10 000).

Надо отметить, что сейчас Volkswagen серьезно проигрывает Toyota и GM. Если немецкий концерн в этом году соберет около 6 млн. машин, то GM и Toyota сделают примерно по 9,3 – 9,4 млн. автомобилей каждая.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
106
Alexandr Goncharov
Попытаются догнать, но таже Тойота и Генерал Моторс они что просто втупую остановятся .У Тойоты десять сборочных заводов в штатах у Ниссана чуть поменьше .Конкуренция -машин здесь как грязи ,глаза разбегаются .Про качество фольксы мексиканской сборки -естественно хуже. А предпочтения у всех разные Нельзя уперется и кричать Японцы лучше всех ,или Немцы на века. У нас в семье две машины Мерседес жена на нем на работу ездит -7миль я ежу 30 миль на Инфинити. И обе тачки классные, на работе на Додж Рам пикап -зверь машина .
СсылкаПожаловаться
Denius
Народ, а чего вы взяли, что россия - азиатский рынок для волькса? Вольс Россию даже не рассматривает. Он уже давно представлен в Китае, будет расширяться на Индию и другие страны именно Азии. А у нас ничего в этом плане не изменится. Так что не стремайтесь, так и будете платить дохрeна за народный автомобиль )))
СсылкаПожаловаться
Alexandr Goncharov
В ближайшее время фолькс врятли обойдет Тойоту. Тойoта уже в затылок дышет ГМС. Местный штатовский рынок 65 процентов мирового. У фольксвагена нет сегмента -Мини вэнов по крайней мере здесь и пикапов -траков. У Тойоты есть, а продает только один Форд милионн пикапов. Шеви иДодж чуть меньше лимона каждый. Новые Тундра и Такома классные машины -американцы берут ценой. Сейчас такие распродажи по десятке от оригинальной цены скидывают. Мерседес новый с -класс за 32 штуки на продажу выкатил. Китай и Индия конечно хорошо, да вот покупная способность населения -не высокая. А в России с её таможенными пошлинами и Бизнесом по русски -когда хотят 200 процентов прибыли с тебя содрать .Самые вообще народные автомобили в Америке стоят дешевле чем в стране производителе ,за пару лет цена на машину -на некоторые падает в два раза .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть