Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 мая 2002 04:16, Новости

Будет ли у "Газели" старший брат?

News PictureУже на протяжении трех лет завод "ГАЗ" возит по выставкам свою новую разработку - среднетоннажный грузовик "Валдай". Когда-то ГАЗовские грузовики грузоподъемностью около 3 тонн были довольно широко распространены, но в последнее 10-15 лет спрос на такие автомобили существенно упал, да и АО "ГАЗ" бросило все свои финансовые ресурсы на производство большого семейства легких и дешевых "Газелей" и "Соболей". Однако, сейчас газовцы решили вернуться обратно в класс грузовиков, где пока безраздельно властвует зиловский "Бычок". Правда, пока говорить о начале серийного производства еще рано, но по оценкам специалистов наладить серийное производство "Валдая" можно в достаточно короткие сроки, ведь значительная часть узлов и агрегатов, которые будут использоваться при изготовлении "Валдая" уже выпускаются или скоро начнут выпускаться серийно.

Внешне "Валдай" очень напоминает обновленную "Газель", которая скоро встанет на конвейер. Внутри то же использовано много проверенных деталей - шасси взято от грузовика "ГАЗ-3307", правда, оно существенно доработано. Под капотом устанавливается шестицилиндровый двигатель ГАЗ-562. Это один из целой серии дизельных двигателей, который ГАЗ скоро начнет собирать по лицензии австрийской фирмы Steyr. Мощность мотора, который предусмотрен для "Валдая" - 150 л.с. Этой мощности должно вполне хватить для автомобиля грузоподъемностью 4 тонны, ведь "ГАЗ-3307" грузоподъемностью 4500 кг оснащается мотором мощностью 125 л.с. Кроме того, планируется установка под капот "Валдая" и более скромного 105-сильного дизеля "Д-245" производства Минского моторного завода (сейчас используется на "Бычке"). Сцепление и коробка передач взяты от автомобиля "Садко". Из нового на "Валдае" стоят тормоза, но вот привод тормозов остался прежним. В дальнейшем газовцы хотят использовать пневматический привод с антиблокировочной системой тормозов. Вот, собственно говоря, и вся информация, которая имеется о новом грузовике.

Когда автомобиль пойдет в серию неизвестно, а дилеры ГАЗа вообще не дают никакой информации. "Как "Валдай" начнет выпускаться, так и звоните - поговорим", - именно эти слова чаще всего и говорят продавцы. Другие утверждают более определенно. "Все равно в серию этот автомобиль никогда не запустят, но подписываться под этими словами я не буду", - заявил один из представителей ГАЗа. - "Заявлю я о своем недоверии к возможностям "ГАЗа" на всю страну, а потом позвонит ко мне главный конструктор и начнутся проблемы". Многие из дилеров вообще не знают что такое "Валдай" и, соответственно, не говорят и о перспективах этого автомобиля. Спокойны и дилеры ЗИЛа, которые уверены, что в ближайшие годы конкурента их "Бычку" грузоподъемностью около 3 тонн все равно не будет.

"Если ГАЗ сделает на свой новый среднетоннажник приемлемые цены, то тогда этот автомобиль, без сомнения, составит серьезную конкуренцию "Бычку", - утверждает менеджер по продажам ООО "ЗИЛ Комплект" Елена Афанасьева. - "Бычок", который сейчас стоит около 7800 долларов это дороговато, и если ГАЗ сделает цену ниже этого порога, то нам придется туго".

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru