Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 сентября 2007 12:16, Статьи

В Германии решили жить без светофоров

В немецком городке Бомте началась реализация программы Shared Space, что можно перевести как «Общее пространство». Ее не так давно разработал голландец Ганс Мондерман. Этот самый Ганс уверен, что для повышения безопасности на дорогах с улиц необходимо убрать
Фото: SpiegelВ немецком городке Бомте началась реализация программы Shared Space, что можно перевести как «Общее пространство». Ее не так давно разработал голландец Ганс Мондерман. Этот самый Ганс уверен, что для повышения безопасности на дорогах с улиц необходимо убрать… все знаки и светофоры!

Ганс Мондерман считает, что ликвидация знаков и светофоров, которые указывают водителям можно им ехать или нет, позволит уменьшить количество аварий. Звучит это утверждение более чем странно, однако голландец верит, что благодаря ликвидации дорожных знаков водители будут гораздо внимательнее вести себя на дороге. В результате произойдет серьезное снижение серьезных аварий, а также уменьшится количество наездов на пешеходов. «С логической точки зрения это кажется полной ерундой. Однако практика показывает, что идея общего пространства работает. Люди больше не разделяются на водителей и пешеходов. Все они существуют в одном пространстве и несут ответственность друг за друга», - заявил господин Мондерман.

Интересно, что Ганс Мондерман сумел заинтересовать своей новой теорией не только власти города Бомте, но и руководителей Евросоюза. Последние даже пообещали компенсировать бюджету Бомте половину всех затрат на демонтаж знаков. А дело это, между прочим, недешевое – 1,2 млн. евро.

Интересно, что Бомте стал уже вторым городом в мире, где безопасность повышают путем ликвидации дорожных знаков – ранее Ганс Мондерман убедил в правильности своей идеи руководство голландского городка Драхтен.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
175
stud78
Vobshe-to teh kogo uvazhayut ne nazivayut "пиндосов":-) U nas strana tyazhelih klimatechiskih usloviy, i vo vremya silnih uraganov, livney, ili rannih snegopadov kogda vetki pod gruzom lyda obrivayut elektricheskiye provoda i vse svetofory otklyuchayutsya dvizheniye po prezhnemu idet ochen razmeryano i nikakih avariy hotya za rulem z 15-16 do 90 let.
СсылкаПожаловаться
Kevin Anderson
в нашей стране- увы, это не прокатит!
СсылкаПожаловаться
Комбат
В ДТП виноваты взаимное неуважение и наглость,так-что у нас это не пройдёт, росияне никогда воспитанием ни блистали,да ещё наше "авось" проскочу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть