Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 сентября 2007 11:27, Новости

Содержание автомобиля стоит все дороже

Содержание автомобилей с каждым годом стоит все дороже и дороже. По крайней мере, в Германии. По данным Федерального статистического ведомства, за последние 10 лет стоимость покупки
Содержание автомобилей с каждым годом стоит все дороже и дороже. По крайней мере, в Германии. По данным Федерального статистического ведомства, за последние 10 лет стоимость покупки и эксплуатации легковых машин увеличилась на 31%, передает «Немецкая волна». При этом уровень потребительских цен вырос в среднем на 15,6%. По мнению статистиков, подобные результаты связаны с тем, что за последние годы серьезно подорожало топливо – в период с 1997 по 2007 года бензин и солярка стали стоить дороже на 70,4%. Плюс в Германии вырос на 78,1% автодорожный налог.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
69
Николай Гаврилюк
Ребята вы от темы отвлеклись. Если немцам пожить у нас да покататься по нашим направлениям,,, они бы не пережили и срадостью сьежали.
СсылкаПожаловаться
Oleg Klio
Не хочу никого ни в чем убеждать, НО я имею отечественное авто, которое обслуживаю самостоятельно и... скажу прямо, меня мой переднеприводный Вазик вполне устраивает! Если же у Вас иномарка, но которую запчасти необходимо заказывать и без сервиса Вам никак не обойтись, тогда содержание заведомо дорогого при покупке авто влетит в дополнительную ТО-копеечку! Да, совсем забыл, немало зависит от назначения авто и интенсивности эксплуатации. За год я накатываю около 5000 км., увы, практика убеждает, что на метро до работы выходит быстрее!!! Отсюда следует, что авто по большей части простаивает в гараже, а при такой неинтенсивной эксплуатации абсолютно по барабану какая у тебя машинка отечественная или иномарка... на коротких дистанциях они все надежные;-)))
СсылкаПожаловаться
санек
ЦЕНЫ РАСТУТ А СЕРВИС КАК БЫЛ ДЕРЬМОВЫЙ ТАК И ОСТАНЕТСЯ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть