Обновленная "классика" появится не раньше 2006 года

Волжский автозавод продолжает предварительные работы по подготовке к производству модели ВАЗ-2151

Волжский автозавод продолжает предварительные работы по подготовке к производству модели ВАЗ-2151, обновленной "классики" АвтоВАЗа. Однако серийное производство этого семейства начнется не раньше 2006 года, после того как будет запущены в производство автомобили семейства "Калина". Предполагаемые объемы производства новой "классики" составят порядка 220 000 автомобилей в год, причем 60 процентов этой цифры составят автомобили с кузовом "седан", а 40 процентов - с кузовом "универсал", сообщает ИА "Ladaonline". Не смотря на то, что до премьеры ВАЗ-2151, которая пройдет на автошоу в Москве, осталось еще несколько месяцев, некоторые подробности о новинках уже известны. Новое семейство проектируется на базе платформы нынешних автомобилей классической компоновки, таких как ВАЗ-2104/05/07, и будет иметь с ними много общего. Например, двигатели объемом от 1,45- до 1,8-литра, такую же пятиступенчатую коробку передач, а шасси и ходовая часть будут разрабатываться с учетом существующих узлов и компонентов других моделей Волжского автозавода. Кроме того, новая "классика" будет немного больше текущих моделей, а колесная база автомобилей "подрастет" на 176 миллиметров. Однако серьезные отличия ВАЗ-2151 от нынешнего поколения будут заключаться в дизайне кузова и отделке салона новинок. Ожидается появление боковых дверей с верхним разъемом по крыше (как на "десятом" семействе), новые сиденья и приборная панель, по возможности унифицированные с выпускаемыми моделями. Кстати, дизайн новинок был утвержден еще в январе этого года. В базовой комплектации ВАЗ-2151, как ожидается, будет оснащаться рулевой колонкой, регулируемой по высоте, обогревом заднего стекла и передних сидений, окрашенными в цвет кузова бамперами, регулируемыми по высоте ремнями безопасности, складывающимся задним сиденьем, унифицированным ключом дверей и зажигания, аудиоподготовкой и обивкой сидений и дверей новым материалом. Стоимость новой "классики" пока не сообщается