Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
MitsubishiLancer
3 сентября 2007 00:00, Тест-драйвы

Мирный зверь. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X

Новый Mitsubishi Lancer намного эффектней и выразительней предшественника. Разинутая пасть, хищно прищуренные фары – передняя часть, словно морда ядовитой змеи, впечатляет. Задние
29 ноября
Mitsubishi Lancer
В оценке был субъективен на уровне 9 тыс.км. пробега. Зимой пока еще не эксплуатировал,​ так что к весне оценки могут измениться. Пока нравится почти все. Недостатки: 1. Широкие пороги пачкаются,...
4.0
28 января
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
автомобиль хорошый, дизайн, движок, места много, устойчивый, маньовренный, легкый в управлениэ и т.д........ я установил сабуфер и не слышно как дребижыт ходовая. Больше всего мне нравитса что в авто ...
3.2
Другие отзывы о Mitsubishi Lancer Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.Ru
Новый Mitsubishi Lancer намного эффектней и выразительней предшественника. Разинутая пасть, хищно прищуренные фары – передняя часть, словно морда ядовитой змеи, впечатляет. Задние фонари напоминают итальянскую Alfa Romeo, но багажник выглядит несколько тяжеловесным. На дороге новинку провожают заинтересованным взглядом, словно это Ferrari. Пожалуй, новому Lancer уделяют даже больше внимания. Оно и понятно, прежняя версия Lancer стала в России настоящим бестселлером, разойдясь тиражом 110000 моделей.
На отечественном рынке Lancer предлагается в трех комплектациях: «Invite», «Invite+» и «Intense». По сравнению с предшественником выросла и цена  на начальную комплектацию - теперь она составит 17990 $. В настоящее время тип кузова – только седан, но в будущем появится и хэтчбек, универсала не будет.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuМоторов два - 1,5л. мощностью 109 л.с. и 2л. и мощностью 150 л.с. Оба без проблем «переваривают» 92 бензин. Для 1.5-литрового силового агрегата предлагается пятиступенчатая МКПП или четырехдиапазонный автомат, для 2-литровго мотора вместо «автомата» можно заказать вариатор, который выходит более экономичным, чем АКПП и не менее динамичным, нежели «механика».

К нам на тест попал самый укомплектованный Lancer, который отличается двухлитровым двигателем, эффектным аэродинамическим обвесом, тремя дополнительным подушками и 6-ти дисковым CD-чейнджером. Вместе с новым кузовом Mitsubishi Lancer X получил и новый интерьер, который практически идентичен более дорогому кроссоверу Outlander XL. Центральная консоль выглядит внушительней прежней и украшена пластиком, имитирующем карбон, однако размещенный на ней дисплей при прямом солнечном свете читается очень плохо.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuОтделанный кожей руль имеет клавиши управления аудиосистемой и подрулевые лепестки переключения передач. Пользоваться ими одно удовольствие не только потому что они удобны, но и потому что бесступенчатый вариатор имеет шесть виртуальных передач. Очень удобно перед поворотом с «экономичных» оборотов переключиться на пару ступеней вниз, причем по достижению ограничителя вариатор не перескакивает на повышенную.

Судя по официальным данным от Mitsubishi, внутреннее пространство Lancer больше чем у конкурентов. Комфортно не только на передних сиденьях, но и сзади, где можно разместить трех пассажиров без особых проблем.

Боковые зеркала весьма информативны, а вот обзор назад перекрывают подголовники и антикрыло на багажнике. Кстати о багажнике. Не смотря на свою грузность и отсутствие петель (их заменяют газовые упоры), он не блещет размерами – его объем всего 315 литров. Виной тому полноразмерная запаска, которую в европейском варианте заменяет докатка. Спинки задних сидений хоть и складываются, но лаз в салон получается узкий из-за поперечного усилителя кузова. Еще один минус – отсутствие ручки.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuПора проверить новый Lancer и на дороге. Плотные кресла не совсем спортивные, но сидеть в них удобно, трехспицевый руль можно настроить по наклону, но не по вылету.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuКлюч зажигания, как и прежде, лишен штатной сигнализации. За нее придется доплачивать. Двухлитровый двигатель имеет очень ровный характер, что в сочетании с вариатором наделяет Lancer «нордическим» характером. Медленным его назвать нельзя, но и шустро перемещаться не получится, 150 л.с. для современного инжекторного мотора маловато. Ситуацию несколько выручает ручное переключение, позволяя держаться на повышенных оборотах, где отклики на акселератор острей. Однако при повышении оборотов двигатель становится шумным и шум этот не очень мелодичный.

Если говорить о топливной экономичности, то менее чем в 15л. на 100 км. по городу уложиться не получилось. На скорости радует хорошая шумоизоляция, шум ветра или соседей по потоку заметны слабо, однако стыки автомобиль проходит жестко, со звуковым сопровождением. Вероятно, виноваты амортизаторы, которые не успевают работать на отбой и неважная шумоизоляция арок.

На скорости Lancer ведет себя неплохо. Низкая чувствительность независимой подвески к дорожным неровностям позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Но все меняется, когда приходится часто вращать рулем. Во время поездки сосед по потоку неожиданно подрезал и мне пришлось уходить в сторону от столкновения. На резкий поворот руля машина отреагировала довольно вяло, завалившись в бок и немного  вильнув, чему я был сильно удивлен. На российские «Лансеры» системы стабилизации нельзя заказать даже за доплату.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuОт автомобиля столь агрессивного внешне, снабженного распоркой между передними чашками, ожидаешь других повадок. На деле он оказывается спокойным семейным седаном. Свою лепту вносит и штатная высокопрофильная резина, дарящая большие уводы и слишком рано блокирующаяся на сухом асфальте.

Новый Lancer получился слишком универсальным. По совокупности всех качеств – вроде и лидер. Внешность с огоньком, а характера, азарта нет. Все-таки Lancer X только внешне похож на Evolution. Хотя если вспомнить, что это скорее семейный автомобиль, то с ролью спортивного автомобиля он справляется неплохо, пусть даже и находясь в статичном положении.

 

.

...

Модель

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Invite MT

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Invite AT

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Invite + MT

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Invite + AT

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 Invite MT

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 Invite CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 Invite + MT

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 Invite + CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 Intense MT

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 Intense CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 MIVEC

 

 

 

 

 

 

 

 

Спецификация двигателя

 

 

 

 

 

 

 

 

Бензиновый, 109 л.с. Евро-4

 

 

 

 

 

 

 

 

Бензиновый, 150 л.с., Евро-4

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнение

 

 

 

 

 

 

 

 

INVITE

 

 

 

 

 

 

 

 

INVITE

 

 

 

 

 

 

 

 

INVITE+

 

 

 

 

 

 

 

 

INVITE+

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 INVITE

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 INVITE

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 INVITE +

 

 

 

 

 

 

 

 

2.0 INVITE +

 

 

 

 

 

 

 

 

INTENSE

 

 

 

 

 

 

 

 

INTENSE

 

 

 

 

 

 

 

 

Коробка  передач

 

 

 

 

 

 

 

 

5MT

 

 

 

 

 

 

 

 

4AT

 

 

 

 

 

 

 

 

5MT

 

 

 

 

 

 

 

 

4AT

 

 

 

 

 

 

 

 

5MT

 

 

 

 

 

 

 

 

CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

5MT

 

 

 

 

 

 

 

 

CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

5MT

 

 

 

 

 

 

 

 

CVT

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17 990$

 

 

 

 

 

 

 

 

19 300$

 

 

 

 

 

 

 

 

19 140 $

 

 

 

 

 

 

 

 

20 300 $

 

 

 

 

 

 

 

 

20 140$

 

 

 

 

 

 

 

 

21 300$

 

 

 

 

 

 

 

 

21 140$

 

 

 

 

 

 

 

 

22 300$

 

 

 

 

 

 

 

 

23 140$

 

 

 

 

 

 

 

 

24 300$

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Редакция Авто Mail.Ru благодарит эксклюзивного дистрибутора Mitsubishi, компанию РОЛЬФ за предоставленый автомобиль.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
864
Артём Коломаренко
Отличная машина и ненадо гвоорить что все спизжено у других марок сейчсас везде так даже порш похож на запарожец смотря как посмотреть так что не передерайтесь и цивик намного хуже поведет себя на бездорожье
СсылкаПожаловаться
Артём Коломаренко
http://mitsubishi.infocar.com.ua/test_drive_4386.html
СсылкаПожаловаться
Георгий Федоров
Купил в 2010 бу - машина отличная. В принципе всё что написано правда. Машина конечно не спортивная, а семейная, но вид достойной по сравнению с аналогичными моделями этого класса других брендов. + адекватное обслуживание, расход топлива и пр.. В цело 5ть с +.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть