12 ноября
Hafei Brio
Приобретена машина в2007 году.Устраивает​ во всех отношениях.Эксп​луатируется уже 3 года пробег143000км.​Салон трансформер очень удобен при дальних поездках.На передних сиденьях сидишь ,а не лежишь как в...
4.2
31 марта
Hafei Brio
Отличный автомобиль (особенно для начинающих водителей). Расход топлива 4.5 на 100км. По городу пройдёт везде и будет первым! Я им очень давольна! Эта машина, изнутри больше, чем снаружи. Печка и...
4.5
Другие отзывы о Hafei Все отзывы
29 августа 2007 19:47, Новости

Московский автосалон или атака китайских клонов

Московская автомобильная выставка 2007 года под названием «Интеравто», как и ожидалось, получилась гораздо скромнее, чем в прошлом году. Cерьезно выстрелили «китайцы» - настолько огромного числа производителей из Поднебесной никто не ожидал увидеть! Сhery, FAW, Great Wall, BYD, Lifan, Geely, Hafei и много чего еще

Московская автомобильная выставка 2007 года под названием «Интеравто», как и ожидалось, получилась гораздо скромнее, чем в прошлом году. Это было совершенно предсказуемо, ведь согласно календарю Международной организации автопроизводителей (OICA) международные салоны проходят в нашей стране по четным годам. В результате большинство автопроизводителей проигнорировало «Интеравто». Но зато серьезно выстрелили «китайцы» - настолько огромного числа производителей из Поднебесной никто не ожидал увидеть! Сhery, FAW, Great Wall, BYD, Lifan, Geely, Hafei и много чего еще. Запутаться в этих моделях очень легко, особенно если вспомнить, что значительная часть выставленных у нас «китайцев» если и будет продаваться, то в минимальных количествах. И, возможно, это не так и плохо, ведь качество сборки китайских моделей зачастую оставляет желать лучшего. Ну а про то, что дизайн многих автомобилей из Поднебесной откровенно «слизан» у европейцев или японцев, можно и не говорить.



Временами выставка и вовсе напоминала какой-то парад контрафактной продукции. Вот, например, модель под названием Haima3. Издали она ну просто очень похожа на Mazda3, которая у нас чрезвычайно популярна. Качество сборки салона, кстати, не такое уж и плохое, как ожидаешь увидеть – все сделано более-менее прилично, а внутри нет отвратительного запаха. Правда, если вы хотите ездить в поддельной Mazda3, то вам придется подождать как минимум до 2008 года – пока компания Haima только планирует выйти на наш рынок. Но уже сейчас китайцы называют цену на модель Haima3 – от $16 000. Не так уж и мало за пародию на японский автомобиль, который по всем показателям лучше.


Пожалуй, самые сильные позиции на российском рынке сейчас имеет компания Chery. Благодаря моделям Amulet, Tiggo и новой Fora эта компания стала в 2007 году самым популярным китайским производителем в России. В Москву Chery привезла представительский седан B21, дизайн которого был сделан в знаменитом ателье Bertone. Предполагается, что Chery B21 будет оснащаться моторами объемом 2,0 л. и даже 3,0 л. (возможен и 1,9-литровый дизель).


Неплохие позиции в России и у Great Wall. А новые модели Great Wall интересны для нас потому, что именно их китайцы могут начать собирать на своем заводе в Татарстане – от планов создать предприятие в России Great Wall по-прежнему не отказалась. Именно поэтому на хэтчбеки Florid и GWPeri надо обратить самое пристальное внимание. Спереди Florid ну просто очень похож на Toyota Yaris, а модель GWPeri (да-да, именно с тремя большими буквами) в профиль не отличается от Fiat Panda.

А еще Great Wall привез в Москву свой внедорожный лимузин. Длина этого автомобиля составляет 6720 мм., а внутри машины могут находиться до десяти человек! На самом деле лимузин Great Wall внутри выглядит очень даже достойно, однако если китайцы и начнут его серийное производство, то компаниям по прокату стоит крепко подумать, прежде чем покупать эту модель. Ведь под капотом внедорожника-лимузина скрывается 2,4-литровый мотор мощностью всего 130 «лошадей».


По-настоящему удивила фирма BYD. У нас BYD известна пока лишь своим очень сомнительным автомобильчиком Flyer, в котором небольшая цена с лихвой окупается низким качеством сборки. Но в Москву BYD привезла сразу два весьма интересных автомобиля. Первый - это хэтчбек гольф-класса F3, который внешне похож на Chevrolet Lacetti. Кроме того, был большой седан F6 с оригинальным, а не украденным у кого-то дизайном. Под капотом F6 скрывается популярный у китайцев 2,4-литровый двигатель разработки Mitsubishi (136 л.с.), который можно встретить на многих машинах из Поднебесной. Про цены на свои новые модели китайцы говорить отказываются – видимо, это их главная военная тайна.


Помимо китайцев и российских автопроизводителей в Москве были стенды у корейских компаний Hyundai и Kia. Причем, стенд Hyundai можно вообще назвать одним из лучших – там был показан не только новый i30, разработанный специально для Европы, но и концепт QarmaQ. Корейцы уверяют, что в этой модели они использовали все самые современные технологии, многие их которых еще даже не дошли до серийного производства.


Еще отметился концерн General Motors. Интерес в первую очередь вызвал новый седан на базе Opel Astra, который появится у дилеров еще до конца этого года. Цена седана в базовой комплектации Essentia с мотором объемом 1,6 л. (115 л.с.) составляет 497 000 руб. или $19 338 по нынешнему курсу. Более же популярная машина в комплектации Enjoy обойдется в 528 000 руб. или $20 500. Для сравнения такой же 5-дверный хэтчбек стоит на 15 000 руб. дешевле. Надо сказать, что вживую седан смотрится намного лучше, чем на картинках. Машина действительно получилась у немцев симпатичная, поэтому спрос ей в России обеспечен.


"АВТОВАЗ" показал новую Lada.

Новую «Волгу» назвали Siber.

Лучшие девушки московского автосалона 2007. ФОТО + ВИДЕО

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
567
александр лаевский
настоящая угроза для россии не в америке ,как пытаются втереть по ящику ,а в китае.не америкосы хотят наши места и землю ,а китаёзы !!!
СсылкаПожаловаться
Ирина Требс
Ищу человека, который имел опыт работы с автомобильными присадками, или человека, готового с ними работать заработок достойный! А так же людей, которые хотят сократить свои расходы на бензин на 15-25%
СсылкаПожаловаться
Ирина Требс
Зря Вы так скептически настроены. Напишите мне в мейл агент tisel@mail.ru если нужна более подробная информация, там есть возможность файлы отправить и ответить на вопросы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru