Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
SubaruImpreza
28 августа 2007 15:00, Тест-драйвы

Бюджетный драйв: тестируем Subaru Impreza 1,5л

Subaru Impreza выпускается с1992 года. За более чем 15-летнюю историю модель успела неоднократно завоевать подиум в раллийных гонках WRC, а название «Импреза» стало чуть ли не нарицательным. Желающих обладать «Импрезой» - предостаточно. Чтобы быть «ближе к народу» Subaru сделала бюджетную версию с полуторалитровым атмосферным мотором, мощностью 105 л.с. Автомобиль выпускается в кузове седан и универсал   
5 октября
Subaru Impreza 2.2 i16V 4X4 AT
В 2008 году перепала мне эта машина. Subaru для меня не новость. Эта уже 5-я. До этого были: Леоне 85г.в., Легаси 90г.в., Легаси 92г.в., Импреза 93г.в. В общем времени на знакомство хватало. Импреза с...
4.2
9 августа
Subaru Impreza 1.5 MT 4WD
Машина на все случаи жизни. Снег, гололед, пески, грязь, да все что хочешь, самое главное чтоб голова была, а то что ребята вы говорите что двигатель слабоват, ну это зря. Ездить научитесь.. Все мото...
4.5
Другие отзывы о Subaru Impreza Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.Ru
Subaru Impreza выпускается с1992 года. За более чем 15-летнюю историю модель успела неоднократно завоевать подиум в раллийных гонках WRC, а название «Импреза» стало чуть ли не нарицательным. Желающих обладать «Импрезой» - предостаточно. Чтобы быть «ближе к народу» Subaru сделала бюджетную версию с полуторалитровым атмосферным мотором, мощностью 105 л.с. Автомобиль выпускается в кузове седан и универсал.

Чтобы выяснить, на чем же сэкономили, мы взяли на тест оба варианта: Subaru Impreza 1,5л. sedan с АКПП и Impreza Wagon с механической коробкой.
Выпускается "Импреза"в двух комплектациях: в «базе» автомобиль оснащен полным электропакетом, климат-контролем, системой ABS, и двумя подушками безопасности. В более дорогой комплектации "AT" добавляются еще пара подушек, литые диски и CD-магнитола с четырьмя динамиками. Под капотом бюджетных «Импрез» 1,5-литровый двигатель, но двигатель необычный, он, как и на старших моделях, оппозитный, привод постоянный полный – хорошии традиции.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuВнешний вид у обоих автомобилей на пять баллов. Агрессивный передний бампер стелется по асфальту, словно кит собирающей планктон с поверхности воды. Пластиковые пороги по кругу, пижонские фонари прикрыты прозрачными рассеивателями. Желания «тюнить» такой автомобиль точно не возникнет. Разве что у седана крышка багажника просится быть украшенной антикрылом. По еще одной «субаросвской» традиции двери лишены рамок, что создает настроение спортивного автомобиля.

Как у седана, так и у универсала багажники не поражают внутренним объемом. В универсале часть пространства «съедается» колесными арками и покатой задней дверью, его объем составляет 356л. со сложенными сиденьями 1266л. Багажник седана обладает другим недостатком – спинки сидений не складываются, а на крышке отсутствует не только ручка, у нее нет даже обивки. Как и на «жигулях» здесь голый метал, который неприятно резонирует при закрывании. Интересно, сколько удалось сэкономить на обивке багажника?
Выбор кузова очевиден: универсал для практичных людей, а седан для более деловых граждан.

Интерьер «Импрезы» можно смело назвать скромным. Салон автомобиля в стиле «привет 90-е». Все подчинено функциональности. Незамысловатая панель приборов, которая неплохо читается. Рычаг механики вовсе напомнил «восьмерку», в отличие от селектора АКПП который венчает солидный кругляш MOMO. Трехспициевый руль удобен, правда выполнен из дешевого пластика. Тем не менее, собран интерьер весьма качественно, никаких «сверчков» или перекошенных деталей вы не найдете. Стоит отметить, что в дорогой версии WRX интерьер отличается только замшевыми вставками, креслами и двухдиновой "музыкой". В нашей версии в машине стоял недорогой CD-ресивер, который, к тому же, давал посредственное звучание.
Пассажирам на заднем сиденье тесновато, а в седане отсутствуют подголовники.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuПосмотрим, какова Impreza на ходу.
Вначале универсал с механикой. На первой передаче разгон получается вялый, словно трогаешься со второй. Видимо, сказываются длинная первая передача и потери мощности в полноприводной трансмиссии. Если верить паспортным данным разгон до сотни занимает 13.4 сек. Для того чтоб не остаться в хвосте «светофорного пелетона» нужно активно раскручивать двигатель, что он охотно позволяет делать. Звук оппозитника при этом очень приятный, урчащий. При маневрировании на парковке так и подмывает поиграть педалью газа. Разогнавшись, Impreza ведет себя более послушно, позволяя довольно уверенно обгонять грузовики на шоссе. Универсал с механикой оснащается понижающей передачей. В сложных условиях – в глубоком снегу или на крутом подъеме - с ней можно не бояться подпалить сцепление.

В городском режиме расстроила топливная неэкономичность – не менее 15л/100км. Конечно, за бортом было жарко, кондиционер забирал достаточно мощности у 105 лошадей, но такой расход лишний раз подтверждает правило, что более слабый двигатель зачастую приходится «напрягать» больше.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuПересев на автомат, субъективно потерю мощности я не заметил. Такой же неспешный разгон с небольшой скорости, но с ее ростом прибавляется и уверенность.

Что можно назвать настоящей изюминкой «Импрезы», так это шасси. Энергоемкая подвеска отлично демпфирует как дорожную мелочь, так и крупные ямы, позволяя не сбавлять скорость перед трамвайными путями и не обращать внимания на продавленный грузовиками асфальт на МКАДе. На скорости «Импреза» идет как по рельсам, ни малейшего отклонения от курса. Только послушные перестроения вслед за покачиванием руля.

Стоит быть аккуратным только при съезде с крутых «лежачих полицейских» и подобных преград, свес переднего бампера оказывается довольно длинным и чиркнуть им об асфальт плевое дело.
Несмотря на то что задние тормоза барабанные, замедление прогнозируемое и вполне эффективное.

В крутых поворотах еще одно открытие – чувство автомобиля потрясающее! Прозрачное рулевое управление, кинематику автомобиля ощущаешь всем телом. Фото: Ярослав Маршалкин Авто Mail.RuПроходя виражи с чрезмерной скоростью чувствуешь как начинают сдаваться в общем-то «скользкие» штатные покрышки Michelin Energy, которые к тому же высокопрофильные. Косвенно они тут выступают еще и как средство безопасности, не позволяя достичь высоких боковых ускорений. Автомобиль послушно заваливается в поворот и начинает скользить четырьмя колесами, о чем предупреждает писк резины. Окончить начавшееся скольжение можно двумя способами – либо подождать пока в скольжении упадет скорость и резина восстановит сцепление, либо одновременно немного распрямить руль и прибавить газ. В этом случае даже с 1,5 литрами под капотом Импреза вытягивает из поворота. Думаю, настоящий драйв владельцев «Импрез» ждет снежной зимой. В этом случае недорогой седан можно превратить в генератор удовольствия. Ну а если Вы предпочитаете спокойную езду, «Импреза» порадует стабильностью и безопасностью.

Стоимость Subaru Impreza 1,5 с МКПП в комплектации EL начинается от 549 200р.

Редакция Авто Mail.Ru благодарит компанию "ООО Субару Мотор" за предоставленные автомобили.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
232
танцор
я взял цубарик 2.5 па трассе нокаут какой небудь таёте не забывайте что эта машина от производителей самолётов ! этим всё сказано
СсылкаПожаловаться
ходырев алексей
Субару не гонка-Субару ралли,так будте же реалистами-требуйте не возможного!!!
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Lipin
Ездил на разных иномарках - но когда купил Импру на другие машины я как то вяло смотрю = Субару это состояние души, не хочу поливать грязью других производителей (их тоже кто то должен уважать или ценить за что то) всем не угодить! Субароводов меньшинство --- но как показывает практика далеко не всегда большинство право!!! Я управлял Поршиком - отмечу бешенное ускорение -450 кобыл переполняют душу, но поведение машины почему то меня не удивило --- очень похож на Субару = даже привыкать не пришлось! Все пишут про дорогую цену, дорогой сервис, расход большой, про не тот интерьер и не те кармашки в сиденьях итд .. ну не покупайте = ребята из поднебесной хорошая альтернатива - у них всё дешево
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть