Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 мая 2002 15:50, Новости

АВТОВАЗ: новый материал для обивки крыши

АВТОВАЗ разработал новый материал для обивки крыши автомобилей ВАЗ - «Изофайбер». Он сделан на основе натуральных и химических волокон. По словам специалистов исследовательского центра ДТР АВТОВАЗа, проведенные исследования показали, что акустические свойства у этого материала очень хорошие. Если материал будет внедрен, ожидается экономический эффект не менее 5 млн. рублей в год. Тем более, что применяемые сейчас на ВАЗе вибродемпфирующие, битумные материалы давно уже не используются на иномарках, сообщает ladaonline.ru. «Мы провели комплексный анализ автомобилей Opel Corsa, Renault Megane, Fiat Bravo и ряда других,- говорит Ольга Ковалева, начальник лаборатории материалов интерьера и шумоизоляции, - Там применяется не менее четырех типов эффективных вибродемпфирующих материалов, причем они охватывают большую площадь – пол, тоннель, щиток передка(со стороны салона и мотоотсека), нишу запасного колеса, панели боковых дверей и крыши. Акустический комфорт в салоне достигается и за счет конструктивных мер. Например, подрамника, который дает ослабленную передачу динамических вибраций от двигателя на структуру кузова, звукоизолирующих пробок в пустотелых сечениях лонжеронов, металлической надставки щитка передка, объемных многоконтурных уплотнителей двери. Что касается ВАЗ-1118, его конструкция не предусматривает подрамник или металлические надставки». Для «Калины» требуется разработка и внедрение новых вибродемпфирующих и шумоизоляционных материалов. Эти работы уже ведутся. Уже разработаны технические требования к перспективным материалам на 2123, активно ведутся поиски отечественных поставщиков материалов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть