Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
21 февраля
SsangYong Kyron 2.3 AT
Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застр...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 мая 2002 15:50, Новости

АВТОВАЗ: новый материал для обивки крыши

АВТОВАЗ разработал новый материал для обивки крыши автомобилей ВАЗ - «Изофайбер». Он сделан на основе натуральных и химических волокон. По словам специалистов исследовательского центра ДТР АВТОВАЗа, проведенные исследования показали, что акустические свойства у этого материала очень хорошие. Если материал будет внедрен, ожидается экономический эффект не менее 5 млн. рублей в год. Тем более, что применяемые сейчас на ВАЗе вибродемпфирующие, битумные материалы давно уже не используются на иномарках, сообщает ladaonline.ru. «Мы провели комплексный анализ автомобилей Opel Corsa, Renault Megane, Fiat Bravo и ряда других,- говорит Ольга Ковалева, начальник лаборатории материалов интерьера и шумоизоляции, - Там применяется не менее четырех типов эффективных вибродемпфирующих материалов, причем они охватывают большую площадь – пол, тоннель, щиток передка(со стороны салона и мотоотсека), нишу запасного колеса, панели боковых дверей и крыши. Акустический комфорт в салоне достигается и за счет конструктивных мер. Например, подрамника, который дает ослабленную передачу динамических вибраций от двигателя на структуру кузова, звукоизолирующих пробок в пустотелых сечениях лонжеронов, металлической надставки щитка передка, объемных многоконтурных уплотнителей двери. Что касается ВАЗ-1118, его конструкция не предусматривает подрамник или металлические надставки». Для «Калины» требуется разработка и внедрение новых вибродемпфирующих и шумоизоляционных материалов. Эти работы уже ведутся. Уже разработаны технические требования к перспективным материалам на 2123, активно ведутся поиски отечественных поставщиков материалов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть