Visteon не выдержал соперничества с Magna

Попытки Visteon, одного из ведущих поставщиков автокомплектущих, отмежеваться от своей компании-учредителя и основного клиента - Ford Motor Co., заключив договор с General Motors на разработку и совершенствование внутренней отделки маленьких моделей, не увенчались успехом. General Motors предпочел услуги Magna International Inc., поскольку управляющие компании считают, что чем меньше компаний занимаются внутренним интерьером автомобилей, тем лучше, заявила официальный представитель компании Рене Рашид-Мерем (Renee Rashid-Merem). При этом официальный представитель Visteon, третьего в мире поставщика автокомплектующих, Грег Гарднер (Greg Gardner) не дал никаких сведений о предполагаемой стоимости контракта, переговоры о заключении которого велись с января. Основным клиентом Visteon по-прежнему отстается Ford, от которого Ford окончательно отделился в июне 2000 года. Традиционно около 80 процентов продаж Visteon приходится на Ford, так, например, в первом квартале 2002 года только 19 процентов продукции Visteon закупили другие автопроизводители (кроме Ford) на сумму 823 миллиона долларов, однако в начале 2002 года руководство Visteon приняло решение о смене стратегии и предпринимает попытки найти клиетнов "на стороне"