Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 мая 2002 00:53, Новости

Honda CR-V - самая безопасная машина

7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

По результатам серии краш-тестов нового поколения внедорожника Honda CR-V, проведенных Национальной администрацией безопасности движения США (NHTSA), этот автомобиль получил высшие оценки за безопасность пассажиров во всех испытаниях. Причем, как сообщает издание AutoWeek, в тестах приняли участие как модификации, оснащенные боковыми подушками безопасности, так и модификации без них. Однако в обоих случаях автомобиль получил самые высокие оценки - пять звездочек. Испытания по методике NHTSA включают в себя тест на лобовое столкновение с несминаемым барьером на скорости 56 километров в час, а также боковое столкновение с деформируемым препятствием на скорости 61 километр в час. Новое поколение Honda CR-V, по словам представителей NHTSA, показала очень высокие результаты во время всех тестов. Использование высокопрочной стали, и продуманная силовая структура кузова позволяют добиться оптимального поглощения энергии во время удара. Так, во время лобового столкновения, вся нагрузка распределяется между рамой автомобиля и боковыми силовыми элементами кузова, а при боковом ударе, нагрузка распределяется между силовыми элементами в полу и боковой силовой рамой, предотвращая тем самым деформацию центральной стойки. Важную роль в безопасности пассажиров Honda CR-V сыграли и различные системы безопасности автомобиля. Так, все модификации этого внедорожника оснащаются ремнями безопасности с преднатяжителями, передними подушками безопасности с двумя режимами работы и системой специального крепления ремней безопасности для детей. Кроме того, даже на базовой версии можно заказать и боковые подушки безопасности, механизм срабатывания которых подстраивается под размер головы и положение тела пассажира на сидении, а на более дорогих модификациях эта система входит в базовое оснащение.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть