Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа 2007 18:17, Новости

Opel Corsa OPC. Дельфин удовольствия

Легалайзовские настроения попсы Андрей Тимофеев категорически не разделяет. Но за рулем новой Corsa OPC все-таки вспомнил про “дельфинов под кожей”
27 апреля
Opel Corsa 1.4 100hp AT
автомобиль не смотря на свои малые размеры, весьма удобен для молодого человека, будь то девушка или парень, но все же для девушки предпочтительне​е.работа классического автомата - на уровне, мало у ко...
4.5
29 сентября
Opel Corsa
Я просто его люблю. Полюбил как женщину. Ни когда не подводил меня надежен. Очень хорошо бегает. Прост в упралении хорошо держит дорогу.
4.0
Другие отзывы о Opel Corsa Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: TopGear

Легалайзовские настроения попсы Андрей Тимофеев категорически не разделяет. Но за рулем новой Corsa OPC все-таки вспомнил про “дельфинов под кожей”.

Надо признать, Opel Performance Center в этом деле преуспел. С 1999 года осваивая мастерство запускать их туда в самом хорошем смысле. Убедиться в этом легко. Достаточно хотя бы разок прокатиться на новом Corsa OPC, который завершил полную линейку OPC-версий Opel.

Мощные бамперы с выраженными решетками воздухозаборников играют на образ, исполненный мощи и спортивности. Эффектны задний спойлер и темные ребра диффузора сзади. Оригинально, своеобразно, красиво. Ну и, разумеется фирменный “дельфиний” цвет. Черный и красный тоже возможны, другие – нет. Вот и хорошо, не перепутаем.

В Corsa у дизайнеров OPC проявилась какая-то фанатичная любовь к треугольнику. Эта геометрическая фигура угнездилась везде, от носа до хвоста - от радиаторной решетки и окантовки противотуманных фар до корпусов боковых зеркал и формы спиц колесных дисков. Необычен здоровенный треугольник выхлопной трубы. Он встроен прямо в середину заднего бампера. Чудесно! В остальном эта вакханалия треугольников – небесспорное решение, потому что острые грани вперемежку с округлостями кузова и оптики вызывают ощущение легкого диссонанса.

Мощный и спортивный OPC оказался весьма гуманным. Сиденья-ковши совместной разработки Opel и Recaro на вид сугубо спортивны и кажутся устрашающе-жесткими, но на самом деле удивительно комфортны. Что особенно заметно через несколько сотен километров. Рычаг механической 6-ступки с фирменным набалдашником OPC коротенький, с восхитительной четкостью переключений. Организация водительского места продумана великолепно: все, что необходимо для управления, легко и интуитивно обнаруживается в нужном месте и в нужное время. Только с педалями тормоза и газа какая-то странность. Они очень близки друг к другу, а педаль тормоза попадала мне чуть ли не под пятку. Спортивность спортивностью, но такой рудимент “боевых машин” недавнего прошлого здесь явно ни к чему. Много ли нынче желающих и умеющих манипулировать правой ногой двумя педалями одновременно?

Вообще вся машинка оставляет впечатление отличной собранности, согласованности всех агрегатов, систем и механизмов. Новый 192-сильный турбомотор очень эластичен. Полка в 230 Нм момента простирается от 1980 до 5850 об/мин, причем последнее значение - то, на котором достигается максимальная мощность. А если продавить педаль газа до пола, то в кратковременном overboost момент вырастает до 266 Нм. В жизни эта цифирь означает простую вещь - едет, разгоняется и подхватывает машинка на любой передаче в этом диапазоне просто безукоризненно.

Комфорт вождения в любой обстановке – что шоссе, что город. Плюс возможность быстрых безопасных обгонов - на пятой передаче автомобиль выстреливает с 80 до 120 км/ч, как утверждают авторы, всего лишь за 6,7 секунды. Не замерял, но по ощущениям – обалденно быстро. И что заслуживает отдельной похвалы, так это звук выхлопа! Сочный, баритональный, без нахальной претенциозности он уверенно и солидно говорит окружающим, что, дескать, “ тут тигренок, а не киска”.

Подвеска тоже достойна восхищения - комфорт и великолепная управляемость вкупе с отменной стабильностью на дороге при практически нейтральной поворачиваемости. Занос, уж если он возникает, совершенно понятен и прогнозируем. И при этом полное отсутствие зубодробительной жесткости заряженных машин. Как им это удалось? Хотя донастройка рулевого управления не помешает – на большой скорости руль избыточно чувствителен. Или виноват сильнейший ветер на Майорке, где мы носились на Corsa OPC?

Оказывается, можно сделать компактный горячий хэтчбек, который способен запустить под кожу дельфинчиков счастья и доставить огромное удовольствие, не лишая пилота привычного комфорта в "мирное время". “Коллеги по цеху” явно напряглись...

OPEL CORSA OPC
Мы говорим: Оригинальный, симпатичный, задорный, комфортный и вполне практичный. Маленький, но взрослый горячий хэтч. Ждем в России!
Цена (пока в Германии): от €22 560
Динамика: 0-100 км/ч – 7,2 с, макс. скорость – 225 км/ч
Техника: 1598 см³, 4 цил., турбонаддув, передний привод, 192 л.с., 230(266) Нм, 1203 кг, 7,9 л/100 км

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru