Жизнь "ВАЗ-2151" уже началась

Жизненный цикл нового семейства ВАЗ-2151 уже начался, и до начала промышленного производства осталось четыре года. Объемы производства определены в 220 тыс. автомобилей в год в год, из которых 60% - с кузовом "седан" и 40% - "универсалов". Основные изменения коснутся внешности автомобиля и интерьера. Появятся новые бамперы, капот, боковые двери, передние и задние сиденья. Кроме того, "ВАЗ-2151" станет больше современных "Жигулей" по всем параметрам: длина 4280 мм. против 4145 мм., ширина останется без изменений - 1680 мм, а высота станет больше - 1500 мм. против 1435 мм. Наибольший же рост будет в колесной базе - 2600 мм вместо 2424 мм. В состав базовой комплектации ("норма") для седана и универсала предварительно включено следующее оборудование: Рулевая колонка, регулируемая по высоте; обогрев заднего стекла, обогрев передних сидений, бамперы, окрашенные в цвет кузова; освещение перчаточника панели приборов и багажника; регулируемы по высоте передние ремни безопасности; трансформация заднего сиденья; унифицированный ключ дверей салона и зажигания; аудиоподготовка; обивка дверей и сидений "твид". Можно сказать, что "новая классика" вберет в себя опробованное на "старой классике", принятые потребителем и опции "десятого" семейства и то, что пока еще только планируется для "Калины". Это неудивительно - только после реализации проекта "Калина" (конец 2004-начало 2005 года) начнется подготовка производства ВАЗ-2151, облик которого был утвержден на техническом совете АВТОВАЗа в январе.