Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июля
ГАЗ «Волга» 31105
Полагаю, что если бы наши отечественные автомобили обслуживались в соответствии с установоенными сроками тех/обслуживания, замена комплектующих проводилась бы не по причине поломки, а по выработке...
2.8
7 апреля
ГАЗ «Газель» 3302
Всё хорошо,пока новая. В целом за пол года, только одна поломка! Двигатель не плохой, ходовая крепкая. Правда зацвела на второй месяц! Не хватает штатных эл.стклоподъёмн​иков,плохая теплоизоляция,л​етом...
3.3
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июля 2007 09:47, Статьи

«ГАЗ» готовит автомобиль за 75 000 руб

Горьковский автозавод собирается начать разработку по-настоящему народного автомобиля, сообщают «Вести» со ссылкой на губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева.

Фото: ГАЗ

Горьковский автозавод собирается начать разработку по-настоящему народного автомобиля, сообщают «Вести» со ссылкой на губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева. Стоить эта машина будет всего 75 000 руб. или около $3 000 по нынешнему курсу – это в два-три раза меньше, чем цена аналогичных иностранных автомобилей (например, Renault Logan сейчас продают у нас уже больше чем $10 000).

По словам господина Шанцева, Горьковский автозавод планирует в будущем выпускать порядка миллиона таких машин ежегодно. «Проект находится в работе, поэтому о том, как будет выглядеть новая «народная Волга», говорить пока рано», - рассказал журналистам глава Нижегородской области.

Несмотря на весь оптимизм Валерия Шанцева есть очень большие сомнения, что Горьковскому автозаводу удастся создать автомобиль стоимостью $3 000. Ведь сейчас даже старая добрая (хотя на самом деле она «злая») «классика» от «АВТОВАЗа» стоит больше $5 000. А ведь Волжский автозавод сейчас не вкладывает деньги в разработку этой модели, покупку оборудования и так далее. «ГАЗу» же предстоит все это сделать, причем не надо забывать, что у инженеров Горьковского автозавода нет опыта создания подобных моделей. А ведь сделать дешевую модель намного сложнее, чем построить дорогой шикарный лимузин. Для этого требуется проводить огромную работу по экономии.

Чтобы понять о чем идет речь можно привести такой пример – при создании модели Logan инженеры Renault очень долго думали как под капотом расположить те или иные детали с тем, чтобы уменьшить общую длину шлангов. А чтобы сделать второе поколение Logan дешевле первого французы собираются нанять по всему миру сразу тысячу инженеров, которые займутся созданием нового народного автомобиля. Есть ли у «ГАЗа» подобные возможности? Вряд ли. По некоторым данным, для создания новой современной, относительно безопасной и экологически чистой модели ценой $3-5 тыс. нужно потратить около $2 млрд. – позволить себе такие затраты могут сейчас только крупнейшие мировые автопроизводители, к которым Горьковский автозавод не относится.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
681
Вадим
такая ересть этого щанцева они с лужковым уже пытались сделать на заводе москвич и что вышло просто похоронили я просто таких людей не подпускал бы и близко к заводу
СсылкаПожаловаться
михаил валяев
полный бред
СсылкаПожаловаться
Николай Костров
я знаю как это сделать надо просто продавать автомобиль в коробке как контруктор,купил его за 75000 тыс.р а собираешь дома после работы или по выходным!!вот тогда точно впишуться на газе в такую стоимость за авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru