Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 марта
Mercedes-Benz C 200 AT
Здравствуйте все!Мерседес С200 АТ 1995 года - полный отстой!! Конечно ,может мне такая попалась,но в общем и целом ,старый С класс-отстой.Ез​дил на ней чуть больше 10 месяцев,проклял​ "Мерс" и...
3.3
19 мая
Mercedes-Benz B 170 NGT СVT
Достойный авто. Особенно радует комплектация с газом. Не бойтесь коробки-вариато​ра, всё врут, это как ездить. Она боится "ударов", рывков и резких стартов. К этому привыкнуть легко: не...
4.5
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 июля 2007 12:15, Новости

Mercedes создал двигатель будущего

Представители Mercedes-Benz уже сообщали, что в сентябре во Франкфурте немецкая компания представит новый мотор под названием DiesOtto. Говорилось, что он произведет настоящую революцию

Фото: Mercedes-Benz

Представители Mercedes-Benz уже сообщали, что в сентябре во Франкфурте немецкая компания представит новый мотор под названием DiesOtto. Говорилось, что он произведет настоящую революцию в моторостроении, так как в этом движке будут объединены технологии производства бензиновых и дизельных моторов. И вот сегодня Mercedes-Benz распространили более полную информацию о DiesOtto. И, похоже, немцы не обманывали – мотор действительно получается очень интересным.

Первым в серию пойдет агрегат объемом 1,8 л., который благодаря разработанным технологиям будет выдавать сразу 238 л.с. и 400 Нм. Для мотора подобного объема показатели более чем приличные, особенно учитывая, что средний расход топлива данного движка составит лишь 6 л. на 100 км. пути. Причем, эти 6 л. будет тратить не скромный хэтчбек А-класса и даже не С-класс, а большой и тяжелый седан S-класса! То есть не исключено, что скоро в продаже появится Mercedes-Benz S180.

DiesOtto получит все современные «навороты», которые сейчас доступны создателям двигателей. Здесь будет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, регулировка высоты подъема клапанов. Ну а главным «ноу-хау» DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
617
Cherchell
Да уж тогда ,если понаставить розеток везде, это же какая нагрузка будет на электростанцию,........электричество как бензин будет стоить, опять же придеться электростанции на реаторах делать........))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Муслим
Tak derjat, nemtsi bili vsegda vperedi i ostanutsya...v avtomobilostroyenii!!!
СсылкаПожаловаться
Toto
Я че-то прикола не понел. Многотопливные двигатели давно существуют!. Да, они появились в германии, но в 30тых годах. DiesOtto это просто рекламный ход и судя по всему удачный =) удач вам немцы )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru