Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 174hp AT
Автомобилем доволен. Отличная проходимость по любым дорогам (в городе, но особенно по бездорожью). Вместительный салон. Удобные кресла для пассажиров, место водителя хорошо продумано. Все кнопки и...
5.0
25 июля
Nissan Presage 2.5 TD 4WD
Чем больше езжу, тем больше нравится. Приятно удивила трансфорация салона. Средние кресла складываются в стол, передние разворачиваются​ на 180 градусов. 4 человека сидят лицом к лицу. Расход...
4.3
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 июля 2007 08:34, Новости

Renault Logan переименовали в Nissan Aprio

В Мексике начался выпуск автомобиля Nissan Aprio. Эта машина является копией хорошо известного в России Renault Logan, который собирают в Москве. Смена имени модели обусловлена тем

Фото: Nissan

В Мексике начался выпуск автомобиля Nissan Aprio. Эта машина является копией хорошо известного в России Renault Logan, который собирают в Москве. Смена имени модели обусловлена тем, что в Латинской Америке марка Renault почти не известна, в отличие от Nissan, который там имеет имидж производителя надежных автомобилей.

В Мексике планируется ежегодно делать по 60 000 Nissan Aprio. Пока речь идет о том, что эту модель будут продавать исключительно на местном рынке, однако представители Nissan не исключают, что в будущем Aprio могут начать поставлять и в США. Там Aprio станет одним из самых дешевых автомобилей на рынке.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Герман Я.
Дали всем вкурить. Скоро такие (и лучше) машинки будут от ФВ, Тойоты, Хёнде, Форда... ОТЛИЧНО.
СсылкаПожаловаться
Герман Я.
А Ниссан поступила более чем логично. Там не идиоты сидят, прежде всего в аналитике. Видимо, "Проект X90" по финансовым показателям УЖЕ себя оправдал. Так зачем делать лучше лучшего? Взять у партнёра готовую разработку, учесть мелкие ошибки и - вперёд. А мнения "эстетствующих педрил" бухгалтерию никогда не интересовали. :)))))) Ещё один интересный момент. Логан (Априо и т.п.) создают бренду дополнительную армию ПОСТОЯННЫХ покупателей. Накатавшись, люди часто хотят бОльшего. Меган, например. Так штааа... Ещё раз - МОЛОДЦЫ.
СсылкаПожаловаться
Pugachev
у них до этого ожиревшие мозги не прут
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru