Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января
Nissan Sunny 1.5 16V
после девятки очень даже хорошая машина! скоростная,удоб​ная,экономичная​, всегда доступные запчасти!вопщем​ машина классная но поменял бы на что нибудь полноприводное.​..
4.2
5 ноября
Nissan Patrol 4.2 D MT
Очень удобный и, самое главное, совсем неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Все годы находился в одних руках. Обслуживанием обижен не был. На пробеге 500 000 км. были заменены форсунки (двигатель...
5.0
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 июля 2007 08:34, Новости

Renault Logan переименовали в Nissan Aprio

В Мексике начался выпуск автомобиля Nissan Aprio. Эта машина является копией хорошо известного в России Renault Logan, который собирают в Москве. Смена имени модели обусловлена тем

В Мексике начался выпуск автомобиля Nissan Aprio. Эта машина является копией хорошо известного в России Renault Logan, который собирают в Москве. Смена имени модели обусловлена тем, что в Латинской Америке марка Renault почти не известна, в отличие от Nissan, который там имеет имидж производителя надежных автомобилей.

В Мексике планируется ежегодно делать по 60 000 Nissan Aprio. Пока речь идет о том, что эту модель будут продавать исключительно на местном рынке, однако представители Nissan не исключают, что в будущем Aprio могут начать поставлять и в США. Там Aprio станет одним из самых дешевых автомобилей на рынке.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
72
Герман Я.
Дали всем вкурить. Скоро такие (и лучше) машинки будут от ФВ, Тойоты, Хёнде, Форда... ОТЛИЧНО.
СсылкаПожаловаться
Герман Я.
А Ниссан поступила более чем логично. Там не идиоты сидят, прежде всего в аналитике. Видимо, "Проект X90" по финансовым показателям УЖЕ себя оправдал. Так зачем делать лучше лучшего? Взять у партнёра готовую разработку, учесть мелкие ошибки и - вперёд. А мнения "эстетствующих педрил" бухгалтерию никогда не интересовали. :)))))) Ещё один интересный момент. Логан (Априо и т.п.) создают бренду дополнительную армию ПОСТОЯННЫХ покупателей. Накатавшись, люди часто хотят бОльшего. Меган, например. Так штааа... Ещё раз - МОЛОДЦЫ.
СсылкаПожаловаться
Pugachev
у них до этого ожиревшие мозги не прут
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru