Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Поначалу,начита​вшись отзывов машина напрягала,ждал,​что должно это и это сломаться.Тепер​ь по прошествии 4,5 лет и 98000 км.,могу сказать,что в дороге остановился 1 раз,из-за расслоившегося ремня навесн...
4.7
2 августа
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT
первый патриот взял в 2008 году бензинку, тогда еще не было дидилей. на штатной резине "рапид ривер" откатал три зимы прошёл 120000 км. расход 11 на трассе и 20-22 по городу, вообщем устал ...
3.5
Другие отзывы о УАЗ Patriot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 июля 2007 09:43, Новости

«УАЗ» соберет эксклюзивные Patriot

«Северсталь-авто» объявила о выпуске эксклюзивной партии автомобилей UAZ Patriot. Главной особенностью этих «эксклюзивных» автомобилей станет цвет кузова: темно-бордовый
«Северсталь-авто» объявила о выпуске эксклюзивной партии автомобилей UAZ Patriot. Главной особенностью этих «эксклюзивных» автомобилей станет цвет кузова: темно-бордовый металлик. Всего в Ульяновске соберут 400 таких машин, которые поступят в продажу 16 июля.

Темно-бардовые Patriot будут стоить дороже своих стандартных собратьев на 3 000 руб.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
115
Павел Корчагин
Вот парадокс! Сегодня мы способны на всё, обматерить, обворовать, убить. А вот заставить своё правительство совершенствовать отечественную автопромию хотя бы до западного уровня, т. е. делать то, за что ему деньги зарплату выдают - все повально слабаки и трусы. Ведь гораздо легче на ворованные средства купить иномарку и ни чём не заботиться. Не сожалеть надо, а работать и требовать работать от своего же правительства!
СсылкаПожаловаться
Турбо Мяу
Народ весь не вьехал, почему дорого. Читайте внимательно - темно-бАрдовые, а не бордовые."Темно-бардовые Patriot", То есть цвета ТЕМНЫХ БАРДОВ. Поняли, салабоны? Это верх крутости для интеллигенции.
СсылкаПожаловаться
twgeny ewgeny
с восьмидесятых езъдил на буханке , на 469 , патролях , ранерах , крузерах , лохусах и т.д. Уаз остается весьма спеЦифичЪским транпортным средством, и не смотря на противоречивые отзывы владельцев как и любой товар -будет находить своего покупателя, хоть бы и продавали барбосов и японцев под брендом УАЗ, и 469 и буханка несомненно будут востребованы. Другое дело ,что во многом изменились требования к качеству и надежности и заложенного запаса прочности, рассчитанных в середине прошлого века конструктивов уже не хватает, как и изнашивается производственное оборудование.Дело по большому счету в страшнейшем отставании разработчиков, ограниченных как финансовыми так и прочими затруднениями. Однако-ж на серьезные охоты-рыбалки многие мои знакомые не рискуют езъдить без этих трудяг, и во всяком случае вполне уверенны в ремонтопригодности агрегатов что называется в любом колхозе на коленке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть