Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 мая 2002 00:57, Новости

Много пассажиров - риск перевернуться

Национальная комиссия Соединенных Штатов по безопасности дорожного движения (NHTSA) уже много лет проводит самостоятельные расследования по факту дефектов и неисправностей большого количества автомобилей различных классов. Из ранга простой комиссии эта организация давно переросла в ранг консультативного органа, к мнению которого прислушиваются не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире.  Любая компания, занимающаяся производством автомобилей, мечтает получить от комиссии печать "проверен", что будет говорить о качестве и надежности, а значит и высокой конкурентоспособности нового автомобиля.  Время от времени представители комиссии проводят пресс-конференции, которые в одинаковой степени интересны как журналистам, так и автомобилестроителям. Темой недавнего выступления перед прессой специалистов NHTSA, состоявшегося в Вашингтоне, были пассажирские микроавтобусы. В этот класс попали все миниавтобусы с максимальном числом пассажиров 15 человек.

В процессе тестов выяснилось, что устойчивость этих автомобилей и степень подверженности к опрокидыванию напрямую зависит от количества пассажиров в машине. Пустой автобус имеет одинаковую с легким грузовиком (пикапом) степень устойчивости. Однако по мере наполнения салона пассажирами риск к опрокидыванию возрастает.

Согласно сообщению аналитической группы NHTSA, среди всех ДТП, происшедших с микроавтобусами в промежутке между 1993 и 1999 годами, 12,3% всех опрокидываний произошло с машинами, в которых находилось до 5-ти пассажиров включительно, тогда как при 10-15 пассажирах эта цифра значительно выше и составляет 29,1%.

Исследования проводились по широкому модельному ряду, поэтому нет необходимости указывать конкретные модели автомобилей и их производителей. Сама проблема лежит в конструкции машины, и это факт, который останется без изменения. Единственное, что было рекомендовано специалистами комиссии, это разместить в салонах автомобилей напоминание о максимальном количестве пассажиров, а также более детально подходить к обучению водителей микроавтобусов, которые должны быть очень аккуратными на дорогах, если везут много пассажиров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть