Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 мая 2002 00:57, Новости

Много пассажиров - риск перевернуться

Национальная комиссия Соединенных Штатов по безопасности дорожного движения (NHTSA) уже много лет проводит самостоятельные расследования по факту дефектов и неисправностей большого количества автомобилей различных классов. Из ранга простой комиссии эта организация давно переросла в ранг консультативного органа, к мнению которого прислушиваются не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире.  Любая компания, занимающаяся производством автомобилей, мечтает получить от комиссии печать "проверен", что будет говорить о качестве и надежности, а значит и высокой конкурентоспособности нового автомобиля.  Время от времени представители комиссии проводят пресс-конференции, которые в одинаковой степени интересны как журналистам, так и автомобилестроителям. Темой недавнего выступления перед прессой специалистов NHTSA, состоявшегося в Вашингтоне, были пассажирские микроавтобусы. В этот класс попали все миниавтобусы с максимальном числом пассажиров 15 человек.

В процессе тестов выяснилось, что устойчивость этих автомобилей и степень подверженности к опрокидыванию напрямую зависит от количества пассажиров в машине. Пустой автобус имеет одинаковую с легким грузовиком (пикапом) степень устойчивости. Однако по мере наполнения салона пассажирами риск к опрокидыванию возрастает.

Согласно сообщению аналитической группы NHTSA, среди всех ДТП, происшедших с микроавтобусами в промежутке между 1993 и 1999 годами, 12,3% всех опрокидываний произошло с машинами, в которых находилось до 5-ти пассажиров включительно, тогда как при 10-15 пассажирах эта цифра значительно выше и составляет 29,1%.

Исследования проводились по широкому модельному ряду, поэтому нет необходимости указывать конкретные модели автомобилей и их производителей. Сама проблема лежит в конструкции машины, и это факт, который останется без изменения. Единственное, что было рекомендовано специалистами комиссии, это разместить в салонах автомобилей напоминание о максимальном количестве пассажиров, а также более детально подходить к обучению водителей микроавтобусов, которые должны быть очень аккуратными на дорогах, если везут много пассажиров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru