Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 июля 2007 12:41, Новости

Nissan не верит в гибриды

Представители Nissan заявили, что в настоящий момент они не форсируют работы по созданию гибридных автомобилей. По словам представителей японской компании, Nissan пока не верит в экономическую
4 июля
Nissan Murano 3.5 CVT
получил то, что хотел. В тойотой было было ожиданий, а получил меньше. Здесь - наоборот. Много букв про Мурано Привет. Машину брал полгода назад из салона, сейчас пробег больше 12 тысяч. В основном ...
4.3
29 декабря
Nissan Murano
Машину брал в Тюмени в ноябре 2010 года. Сборка - Япония. Сейчас пробег 36000 - пока ничего не сломалось! Общие впечатления - на отлично. Машина симпатичная, внешний вид динамичный и вполне оригинальн...
4.2
Другие отзывы о Nissan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Представители Nissan заявили, что в настоящий момент они не форсируют работы по созданию гибридных автомобилей. По словам представителей японской компании, Nissan пока не верит в экономическую эффективность производства гибридных автомобилей. Вместо создания гибридных силовых установок Nissan намерен вложить средства в проектирование новых экономичных бензиновых и дизельных двигателей, которые будут расходовать примерно столько же топлива, сколько и гибриды. Например, в планах Nissan значится создание через 3-5 лет автомобиля, который будет тратить около 3-4 л. на 100 км. пути.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Котёнаг
Ниссан наверное в Будду верит...
СсылкаПожаловаться
dzogheib@mail.ru
Если все уперты в ДВС, то надо ваять роторные, а не идиотничать с устаревшими технологиями. Nissan идиот, если считает, что будущее за ДВС (сам работаю в Ниссане, такого бреда не слышал).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бабкин
Тем более, что при производстве и утилизации гибридов получается столько химической дряни (вокруг заводов, производящих никель, вообще ничего живого нет), что это еще большой вопрос - кто более вреден для природы. Классические двигатели на биотопливе выглядят предпочтительнее, хотя там тоже есть своя засада - рост цен на продовольствие, потому что вместо еды на полях будет выращиваться сырье для топлива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru