19 декабря
Bugatti Veyron
класс лучший авто которое я видел и на нём езжу
5.0
22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Другие отзывы о Bugatti Все отзывы
9 июля 2007 10:08, Новости

Нового Bugatti не будет

Руководитель Volkswagen Мартин Винтеркорн заявил, что компания Bugatti не будет выпускать новую модель. По словам господина Винтеркорна, разработка нового суперкара потребует очень

Руководитель Volkswagen Мартин Винтеркорн заявил, что компания Bugatti не будет выпускать новую модель. По словам господина Винтеркорна, разработка нового суперкара потребует очень больших финансовых затрат, которые не окупятся. Поэтому тем людям, которые могут выложить около $1,5 млн. за 1001-сильный Veyron, придется лишь довольствоваться заводским тюнингом, который предлагает Bugatti для своего суперкара.

До сих пор обладатели Veyron практически никак не могли изменять свой автомобиль. Ведь, скажем, установка нового обвеса могла закончиться аварией (по словам специалистов, даже чуть-чуть другой бампер на скорости свыше 350 км/час приводит к потере контроля над машиной). Мало того, даже колеса и покрышки на Veyron должны быть исключительно заводские, так как только они способны работать на скоростях более 400 км/час.

Тюнинг от Bugatti заключается в том, что отныне покупателям предлагается приобрести различные колесные диски, новые кожаные сиденья, покрасить кузов в другой цвет. Мало того, при желании на Bugatti Veyron можно будет поставить новую выпускную систему, которая сделает звук работы двигателя более «свирепым».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
19
Волшебник Андриссимо
Обидно до слез. Дело в том, что я люблю марку Бугатти и уже давно покупаю ее суперкары, начиная еще с Bugatti EB110SS выпуска 1994 года. Когда в продаже появился Вейрон и мне позвонили из Мольсхайма, я был счастлив как ребенок, я плакал и смеялся - ведь у меня будет новая модель моей любимой автофирмы. Я радовался, не зная что это вскоре обернется кошмаром. Я катался на черном Вейроне по европейским автобанам, я рассекал на синей EB100 SuperSport по Москве, и думал, что я счастлив в своей любви к Бугатти. Я ждал их новой модели. А теперь выяснилось, что немецко-французские мудоёбы, скупившие аристократическую марку Бугатти, ни зуя не умеют делать, только сетовать на то, что после 400 км/час машина может "становиться неуправляемой". Да основатель компании, могучий Этторе Бугатти, захохотал и плюнул бы смачно в ваши трусливые рожи, технологи хреновы. И вот поэтому я сижу в своем особняке, смотрю из окна на черный Bugatti Veyron и синюю Bugatti EB100SS, и плачю. Слезы капают в коньяк, который я держу в руке. Я пью уже шестые сутки. Я не бреюсь и не хожу в туалет. Я поседел за один день. Я - седой старик, который лишился своей мечты.
СсылкаПожаловаться
cardclub@mail.ru
Жаль. Опять марка Бугатти будет в архиве. А ведь можно было по-другому подойти. Делать не просто дорогие машины как Фаэтон или Ауди А8, а делать стильные и красивые машины. Может быть еще и более длинные. http://card.oflameron.ru/
СсылкаПожаловаться
Заур Мухаметов
Интересно? Можно-ли на наших дорогах разогнаться до 400 км/ч и зачем?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru