Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 июля 2007 10:52, Новости

Смертность на российских дорогах растет

В очередной раз российская автоинспекция вынуждена признать, что, несмотря на выделяемые на обеспечение безопасности на дорогах огромные финансовые средства, сократить аварийность не
В очередной раз российская автоинспекция вынуждена признать, что, несмотря на выделяемые на обеспечение безопасности на дорогах огромные финансовые средства, сократить аварийность не получается. За первые шесть месяцев на российских дорогах погибло в общей сложности 15 247 человека. Это на 3,2% больше, чем за тот же период 2006 года. Число ДТП выросло на 3,6%.

Напомним, что согласно федеральной программе по повышению безопасности на дорогах, к 2012 году количество смертей в автомобильных авариях должно сократиться в 1,5 раза по сравнению с 2006 годом. Но пока все идет к тому, что эта программа с треском провалится.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
83
Георгий
Очень хочется , чтобы главный гаишник страны попробовал проехаться на машине, а точнее,ж-пой почувствовать разницу между Нуворишским или Рублёвским шоссе и обычными российскими дорогами. Даже федеральные трассы - дерьмо, редко где есть три полосы, а уж про 4 и говорить смешно. Путинская трассм М-СПб и то - резину рискуешь оставить, поэтому там аварийй и кюветов..... А что такое лопнувшее на 70-90 км колесо , объяснять не надо, хорошо, если не на фуре, а то сама свалится, да 3-4 машины с собой потащит. Так что не в штрафах дело! Дороги создавайте нормальные, а то как строится дорога, так коттеджи расьтут в геометрической прогрессии!
СсылкаПожаловаться
Махно
Да умный, а ты слепой, т.к.я писал - лишь бы не мешали. У нас в понедельник женщину ЗИЛ переехал, а они быстрее 40 км/ч и передвигаться то не могут.
СсылкаПожаловаться
Журавлев-Емельяненко Вячеслав
Вчера вернулся из Неаполя, куда ездил отдыхать. Хочу сказать вот что, хоть Италия - это Европа, но на дорогах у них просто жуть творится. Поворотников не включает почти никто, на красный свет едут только так. Водитель автобуса ехал по городу примерно 80 км/ч (стоял рядом и смотрел на спидометр), причем надо уточнить, что весь город построен на холмах, соответственно дорога - не проспект, а куча подъемов-спусков с поворотами градусов 70. Это я все говорю про автомобилистов, но примерно половина участников движения - скутеристы и мотоциклисты. Так вот по сравнению с ними водители автомобилей - просто ангелы. Вот пример. Посреди улицы отделены бордюром две полосы для трамваев и прочего общественного транспорта. Не раз и не два видел, как люди, по скорости движения напоминающие Валентино Росси, между двумя трамваями обгоняли обгоняющий трамвай автобус (!). По моим скромным прикидкам примерно 60-70% автомобилей ездят помятыми, с царапинами на бортах или оторванными зеркалами. К сожалению не имею информации о смертности у них на дорогах, но в милионном городе за 7 дней непрерывных пешеходных прогулок не видел ни одной аварии, даже мелкой. А за день поездок по Москве, запросто можно увидеть 2-3 аварии с несколькими черными мешками в каждой. Не знаю с чем это связано. Пишу просто поделиться мыслями. P.S. Почему-то после всего описанного, вернувшись в Москву, ужаснулся, как здесь ездят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть