Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 июля 2007 10:52, Новости

Смертность на российских дорогах растет

В очередной раз российская автоинспекция вынуждена признать, что, несмотря на выделяемые на обеспечение безопасности на дорогах огромные финансовые средства, сократить аварийность не
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
В очередной раз российская автоинспекция вынуждена признать, что, несмотря на выделяемые на обеспечение безопасности на дорогах огромные финансовые средства, сократить аварийность не получается. За первые шесть месяцев на российских дорогах погибло в общей сложности 15 247 человека. Это на 3,2% больше, чем за тот же период 2006 года. Число ДТП выросло на 3,6%.

Напомним, что согласно федеральной программе по повышению безопасности на дорогах, к 2012 году количество смертей в автомобильных авариях должно сократиться в 1,5 раза по сравнению с 2006 годом. Но пока все идет к тому, что эта программа с треском провалится.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
83
Георгий
Очень хочется , чтобы главный гаишник страны попробовал проехаться на машине, а точнее,ж-пой почувствовать разницу между Нуворишским или Рублёвским шоссе и обычными российскими дорогами. Даже федеральные трассы - дерьмо, редко где есть три полосы, а уж про 4 и говорить смешно. Путинская трассм М-СПб и то - резину рискуешь оставить, поэтому там аварийй и кюветов..... А что такое лопнувшее на 70-90 км колесо , объяснять не надо, хорошо, если не на фуре, а то сама свалится, да 3-4 машины с собой потащит. Так что не в штрафах дело! Дороги создавайте нормальные, а то как строится дорога, так коттеджи расьтут в геометрической прогрессии!
СсылкаПожаловаться
Махно
Да умный, а ты слепой, т.к.я писал - лишь бы не мешали. У нас в понедельник женщину ЗИЛ переехал, а они быстрее 40 км/ч и передвигаться то не могут.
СсылкаПожаловаться
Журавлев-Емельяненко Вячеслав
Вчера вернулся из Неаполя, куда ездил отдыхать. Хочу сказать вот что, хоть Италия - это Европа, но на дорогах у них просто жуть творится. Поворотников не включает почти никто, на красный свет едут только так. Водитель автобуса ехал по городу примерно 80 км/ч (стоял рядом и смотрел на спидометр), причем надо уточнить, что весь город построен на холмах, соответственно дорога - не проспект, а куча подъемов-спусков с поворотами градусов 70. Это я все говорю про автомобилистов, но примерно половина участников движения - скутеристы и мотоциклисты. Так вот по сравнению с ними водители автомобилей - просто ангелы. Вот пример. Посреди улицы отделены бордюром две полосы для трамваев и прочего общественного транспорта. Не раз и не два видел, как люди, по скорости движения напоминающие Валентино Росси, между двумя трамваями обгоняли обгоняющий трамвай автобус (!). По моим скромным прикидкам примерно 60-70% автомобилей ездят помятыми, с царапинами на бортах или оторванными зеркалами. К сожалению не имею информации о смертности у них на дорогах, но в милионном городе за 7 дней непрерывных пешеходных прогулок не видел ни одной аварии, даже мелкой. А за день поездок по Москве, запросто можно увидеть 2-3 аварии с несколькими черными мешками в каждой. Не знаю с чем это связано. Пишу просто поделиться мыслями. P.S. Почему-то после всего описанного, вернувшись в Москву, ужаснулся, как здесь ездят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть