2 апреля
ГАЗ «Волга» 31105 2.4 MT
Меня в полне устраивает этот не прихотливый,про​сторный,мягкий автомобиль. Это у меня вторая волга, до этой была 3110 ДВС-406ой,на которой проехал 130000 км. Могу сказать,что ни один автомобиль меня...
4.5
21 мая
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Отличный авто! За такие деньги вряд ли что можно найти. Ну не ВАЗ же покупать!!! Проехал 30 000 км все гуд, авто не подвел. Единственное что не очень порадовало так это шумоизоляция и масленные стойки...
3.7
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
28 июня 2007 15:02, Статьи

Большой маленький автовоз

Транспортировка фургонов на обычном автовозе – дело крайне невыгодное. В нижегородской компании «Чайка-Сервис» справедливо рассудили, что размеры и грузоподъемность автовоза – понятия разные

Транспортировка фургонов на обычном автовозе – дело крайне невыгодное. В нижегородской компании «Чайка-Сервис» справедливо рассудили, что размеры и грузоподъемность автовоза – понятия разные, потому для такого объемистого груза достаточно будет скромного «Валдая» ГАЗ-33104 с прицепом.

Транспортировка фургонов на обычном автовозе – дело крайне невыгодное. В два этажа, как легковые автомобили, их не поставишь, вот и везет мощный МАЗ от силы три громоздкие, но сравнительно легкие «газели». Загрузка – едва ли половинная, себестоимость доставки удвоенная. В нижегородской компании «Чайка-Сервис» справедливо рассудили, что размеры и грузоподъемность автовоза – понятия разные, потому для такого объемистого груза достаточно будет скромного «Валдая» ГАЗ-33104 с прицепом.

С помощью вставки в раму базу исходного грузовика увеличили со стандартных 3310 до 4500 мм. Это позволило установить пятиметровую платформу и удлиненную кабину с двумя спальными местами – комфорт в дальнем рейсе еще никому не вредил. По заказу ставят сдвижную платформу с лебедкой – такую машину без прицепа можно использовать и как мощный одноместный эвакуатор грузоподъемностью 3000 кг. Топливный бак увеличенного до 250 л объема обеспечивает большой запас хода. Для обслуживания тормозной пневмосистемы прицепа смонтировали более мощный компрессор: его производительность возросла на 80%.

Прицеп конструировали, что называется, с чистого листа. Двухосная тележка с рессорной подвеской и двускатной ошиновкой имеет хороший запас по грузоподъемности. Ступичные узлы использованы от «Валдая», здесь унификация полная. Передняя ось оборудована дисковыми тормозами с ABS фирмы «Кнорр-Бремзе». Специальные упоры фиксируют прицеп и исключают его наклоны при погрузке.

Грузоподъемность автовоза – шесть тонн. Автомобили на него въезжают своим ходом сзади по выдвижным аппарелям, по аналогичным же аппарелям первый из них переезжает на тягач – расцеплять состав нет нужды. На девятиметровой платформе прицепа помещается еще две «газели» носом друг к другу, так что их задние свесы выступают за габарит. Автомобили закрепляют специальными самозатяжными ремнями и цепными талрепами. Общая длина груженого автопоезда 19,9 м, высота с тремя цельнометаллическими «газелями» 3,2 м. Стоимость трехместного автовоза – 995 тыс. руб., сдвижной платформы на тягаче – 265 тыс. руб.

Последняя разработка компании – двухэтажный автовоз-эвакуатор грузоподъемностью 2700 кг, из которых до 1100 кг может быть размещено на верхней платформе. Итальянская четырехтонная лебедка OMFB обеспечивает погрузку аварийных машин на оба яруса. Такой транспортер обойдется покупателю в 855 тыс. руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
vahagn vahagn
skoka stoit ?
СсылкаПожаловаться
Х.З.
у меня под окном уже с пол года такие через день разгружаются в автосалон :)) БАЯН!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Орлов
Ничего в этой статье = не понятно! Что за тема, транспортировка авто возов это совсем другая как мне кажется тема. Ну вот причем здеся этот эвакуатор 3-х местный :)))))) Очередная бредовая рекламма непонятно "чего"!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru