Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня 2007 15:02, Статьи

Большой маленький автовоз

Транспортировка фургонов на обычном автовозе – дело крайне невыгодное. В нижегородской компании «Чайка-Сервис» справедливо рассудили, что размеры и грузоподъемность автовоза – понятия разные
13 апреля
ГАЗ «Волга» 3102
А по моему так автомобиль - полный отстой, плюс не нравится отношение инженеров по гарантии к гарантийному ремонту автомобиля. Куплен автомобиль в салоне "ЮРМА" г. Челябинска в июне 2007г. ...
3.3
30 июня
ГАЗ «Волга» 31105
прекрасный автомобиль с двигателем крайслер динамичный манёвренный лёгкий в управлении.
4.3
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: За рулем

Транспортировка фургонов на обычном автовозе – дело крайне невыгодное. В нижегородской компании «Чайка-Сервис» справедливо рассудили, что размеры и грузоподъемность автовоза – понятия разные, потому для такого объемистого груза достаточно будет скромного «Валдая» ГАЗ-33104 с прицепом.

Транспортировка фургонов на обычном автовозе – дело крайне невыгодное. В два этажа, как легковые автомобили, их не поставишь, вот и везет мощный МАЗ от силы три громоздкие, но сравнительно легкие «газели». Загрузка – едва ли половинная, себестоимость доставки удвоенная. В нижегородской компании «Чайка-Сервис» справедливо рассудили, что размеры и грузоподъемность автовоза – понятия разные, потому для такого объемистого груза достаточно будет скромного «Валдая» ГАЗ-33104 с прицепом.

С помощью вставки в раму базу исходного грузовика увеличили со стандартных 3310 до 4500 мм. Это позволило установить пятиметровую платформу и удлиненную кабину с двумя спальными местами – комфорт в дальнем рейсе еще никому не вредил. По заказу ставят сдвижную платформу с лебедкой – такую машину без прицепа можно использовать и как мощный одноместный эвакуатор грузоподъемностью 3000 кг. Топливный бак увеличенного до 250 л объема обеспечивает большой запас хода. Для обслуживания тормозной пневмосистемы прицепа смонтировали более мощный компрессор: его производительность возросла на 80%.

Прицеп конструировали, что называется, с чистого листа. Двухосная тележка с рессорной подвеской и двускатной ошиновкой имеет хороший запас по грузоподъемности. Ступичные узлы использованы от «Валдая», здесь унификация полная. Передняя ось оборудована дисковыми тормозами с ABS фирмы «Кнорр-Бремзе». Специальные упоры фиксируют прицеп и исключают его наклоны при погрузке.

Грузоподъемность автовоза – шесть тонн. Автомобили на него въезжают своим ходом сзади по выдвижным аппарелям, по аналогичным же аппарелям первый из них переезжает на тягач – расцеплять состав нет нужды. На девятиметровой платформе прицепа помещается еще две «газели» носом друг к другу, так что их задние свесы выступают за габарит. Автомобили закрепляют специальными самозатяжными ремнями и цепными талрепами. Общая длина груженого автопоезда 19,9 м, высота с тремя цельнометаллическими «газелями» 3,2 м. Стоимость трехместного автовоза – 995 тыс. руб., сдвижной платформы на тягаче – 265 тыс. руб.

Последняя разработка компании – двухэтажный автовоз-эвакуатор грузоподъемностью 2700 кг, из которых до 1100 кг может быть размещено на верхней платформе. Итальянская четырехтонная лебедка OMFB обеспечивает погрузку аварийных машин на оба яруса. Такой транспортер обойдется покупателю в 855 тыс. руб.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
vahagn vahagn
skoka stoit ?
СсылкаПожаловаться
Х.З.
у меня под окном уже с пол года такие через день разгружаются в автосалон :)) БАЯН!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Орлов
Ничего в этой статье = не понятно! Что за тема, транспортировка авто возов это совсем другая как мне кажется тема. Ну вот причем здеся этот эвакуатор 3-х местный :)))))) Очередная бредовая рекламма непонятно "чего"!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru