Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
IVECO Daily
Малый расход топлива, тепло в кабине. Из минусов отмечу только жесткую подвеску. Хотя она у нас после ДТП менялось многое, может не притерлось еще. По запчастям проблем нет. Ставим всегда оригинал...
4.7
18 апреля
IVECO Daily 3.0 D 146hp MT
IVECO Daily фургон. В эксплуатации не так давно, но впечатление крайне положительное. Подвеска, управление, расход топлива оптимальный. За свою стоимость автомобиль отличный. С запчастями и...
4.8
Другие отзывы о IVECO Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 июня 2007 14:39, Новости

Iveco будет делать грузовики в России

Представители итальянской компании Iveco (находится под контролем Fiat) заявили о том, что уже в самом ближайшем будущем будет объявлено о создании СП в России. Новое совместное предприятие
Представители итальянской компании Iveco (находится под контролем Fiat) заявили о том, что уже в самом ближайшем будущем будет объявлено о создании СП в России. Новое совместное предприятие будет заниматься выпуском легких коммерческих грузовиков Iveco Daily в количество около 25 000 штук в год.


Предполагается, что завод по сборке Iveco будет расположен в Семеновском районе Нижегородской области, передает «Прайм-Тасс».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
Григорий Абрамов
А в Москве один Фрамос, про который и не очень то слышно.Видать из Москвы хотят сделать торговый посад Санкт Петербурга.
СсылкаПожаловаться
Алексей Нехорошев
ФИАТ- рулит... ссангёнги, фиаты, ивеко.. маладцы)) вот ещёб альфы и феррари с мазератями у нас началиб собирать... чтоб подоступней было.... этож всё фиатовские бренды... ну и северстали- зачот... кстати и сузуки (грузовики) тож она продвигает...
СсылкаПожаловаться
Антон Остроумов
Л/а тут ни при чем, Северсталь-Авто вполне хватает ЗМА в Челнах. А вот добить Бычок и пендальнуть все вариации Газелей - ето прицел. 25 000 тыс.авто в год - ето не так уж и много на етом рынке. Другое дело в развитии. Нового российского коммерческого грузовика у нас нет. Да, есть какое то желание у Камаза, но у Камаза самого есть проблемы и никуда он не "уедет". Будут собирать в Нижегородской области? Хм... мне казалось, что именно в Татарстане наладят сборку. Значит Камазу вообще кислород перекрывают, хотя всем на него итак "положить".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru