DaimlerChrysler растет за счет A-класса и "Смарта"

Прибыль от основной деятельности концерна DaimlerChrysler в первом квартале 2002 года достигла 1 миллиарда евро – при том что в первом квартале прошлого года DC понес убытки в размере 0,6 млрд евро. Всего за это время концерн продал 1,1 миллиона автомобилей по всему миру. Продолжалась концентрация компании на автомобильном бизнесе. 1 января концерн продал сохранившуюся у него долю в компании T-Systems ITS. В январе же DaimlerChrysler продал свой портфель ценных бумаг Portfolio Capital, который состоял из неавтомобильных активов. 1 апреля 2002 г. концерн продал 40% долю в компании TEMIC компании Continental. Отделение легковых автомобилей Mercedes-Benz и Smart продало 292 500 автомобилей в первом квартале 2002, тем самым достигнув высокого уровня прошлого года. Продав 264 100 автомобилей Mercedes-Benz, концерн, в соответствии с ожиданиями, почти достиг прошлогоднего рекордного уровня. Продажи А-класса выросли на 11% до 47 200 автомобилей. Быстрый рост объясняется прежде всего высоким спросом на новую версию с удлинённой базой. Показатели продаж S-класса остаются стабильными. Как и ожидалось, продажи Е-класса снизились в связи с его заменой новой моделью. Показатели продаж Smart выросли на 13% в первом квартале и составили 28 400 автомобилей. Розничные продажи группы Chrysler снизились на 7%, составив 675 800 автомобилей.