Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 декабря
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
У меня дом в Шарапово(Тверск​ой области) работаю в Москве. я ее купил чтоб домой ездить. думаю она меня не будет подводить. Я считаю, что для наших дорог хотя я сам турок, подвеска шестерки она мягкая,...
2.8
14 февраля
Lada (ВАЗ) 2111 1.6 8V MT
Я доволен своей машиной. Это хороший семейный автомобиль.Труд​яга. ВСЕ НУЖНЫЕ ДЛЯ ДОМА ВЕЩИ ВКЛЮЧАЯ ДИВАНЫ И ХОЛОДИЛЬНИКИ перевез на своей машине. Плохо что сняли с производства-хо​рошее соотношение цен...
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 июня 2007 13:04, Новости

«АВТОВАЗ» решил увольнять рабочих

Судя по всему, руководство «АВТОВАЗа» поняло, что без реструктуризации предприятия и сокращения расходов заводу не выжить в условиях усиливающейся конкуренции. Именно поэтому
Судя по всему, руководство «АВТОВАЗа» поняло, что без реструктуризации предприятия и сокращения расходов заводу не выжить в условиях усиливающейся конкуренции. Именно поэтому «АВТОВАЗ» готов пойти на крайне непопулярные меры – предприятие собирается уже к 1 октября этого года уволить более 5 тыс. работников. По данным газеты «Коммерсант», согласно расчетам вице-президента группы «АВТОВАЗ» по финансам и экономике Александра Головатого, это позволит сэкономить 75 млн. руб. в месяц, которые будут направлены на повышение зарплаты оставшимся на предприятии рабочим.

Надо отметить, что эксперты уже давно говорят о том, что на «АВТОВАЗе» трудится слишком много сотрудников – по параметру количество сотрудников на количество сделанных автомобилей Волжский автозавод занимает одно из последних мест в мире. Ведь на «АВТОВАЗе» работает около 100 тыс. человек, которые собирают 730 тыс. машин в год. «Численность сотрудников Toyota около 300 тыс. человек, однако они производят в 12,5 раза больше автомобилей. На заводах Renault трудится около 130 тыс. рабочих, которые выпускают 2,5 млн автомобилей»,– передает «Коммерсант» слова аналитика Алексея Павлова.

О том, что персонал необходимо сокращать, говорили еще когда на предприятие пришла команда менеджеров из «Рособоронэкспорта». Тогда речь шла о том, что своих мест лишится примерно половина работников «АВТОВАЗа». Однако затем от столь серьезных реформ решено было отказаться – это вызвало бы слишком серьезное социальное напряжение.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
341
Mark
Блять смешно читать... откажитесь от бешеных сверхприбылей и накруток, вот и будет вам снижение цены, перестаньте воровать и все будет нормально. Дак нет, если сильно дорого получается то проблема конечно только в рабочих, как чуть так сразу надо уволить рабочего. Увольте всех рабочих вообще будет дешево. Не надо пи##деть что все параметры влияющие на себестоимость вседены к минимуму, что типа исключено все лишнее что приходится увольнять рабочих. Скажите как например в Японии рабочие получают больше чем в России, а тчки делаются дешевле? а в Японии авто дешевле, это здесь после пошлин и накруток они .... Перестаньте хапать и воровать уроды, если хотите вжить, увольнение позволит еще немного временно протянуть и всё. BMW получает с одной тачки прибыль не больше 2000 $ дак они и стоит ... А ВАЗ получает с тачки прибыль не меньше ее половины стоимости, и что тут рабочие виноваты? Не верю что себестоимость этого хлама достигает 10000 $, это смешно бля.
СсылкаПожаловаться
Mark
Посылаете на##й людей, вас люди туда же пошлют
СсылкаПожаловаться
From SB
По даннын социалогическое иследования, у меня лицо среднестатистического русского, да да, я и сам в это, поверил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть