Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 января
Lada (ВАЗ) Priora
Ездим в любую погоду, на дальние (до 1700 км в сутки) расстояния. Машина надёжная, управление намного легче чем на той же ВАЗ 21103. Динамика тоже выше на 5 передаче со скорости 70 км/час спокойно уск...
4.2
13 марта
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Дизайн,отделка,​комфортабельнос​ть-это зависит от фантазии хозяина-водител​я.Я улучшила комфортабельнос​ть и отделку автомобиля:купи​ла на заказ классные и удобные чехлы,мягкую и удобную оплётку на руль,на...
2.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 июня 2007 13:04, Новости

«АВТОВАЗ» решил увольнять рабочих

Судя по всему, руководство «АВТОВАЗа» поняло, что без реструктуризации предприятия и сокращения расходов заводу не выжить в условиях усиливающейся конкуренции. Именно поэтому
Судя по всему, руководство «АВТОВАЗа» поняло, что без реструктуризации предприятия и сокращения расходов заводу не выжить в условиях усиливающейся конкуренции. Именно поэтому «АВТОВАЗ» готов пойти на крайне непопулярные меры – предприятие собирается уже к 1 октября этого года уволить более 5 тыс. работников. По данным газеты «Коммерсант», согласно расчетам вице-президента группы «АВТОВАЗ» по финансам и экономике Александра Головатого, это позволит сэкономить 75 млн. руб. в месяц, которые будут направлены на повышение зарплаты оставшимся на предприятии рабочим.

Надо отметить, что эксперты уже давно говорят о том, что на «АВТОВАЗе» трудится слишком много сотрудников – по параметру количество сотрудников на количество сделанных автомобилей Волжский автозавод занимает одно из последних мест в мире. Ведь на «АВТОВАЗе» работает около 100 тыс. человек, которые собирают 730 тыс. машин в год. «Численность сотрудников Toyota около 300 тыс. человек, однако они производят в 12,5 раза больше автомобилей. На заводах Renault трудится около 130 тыс. рабочих, которые выпускают 2,5 млн автомобилей»,– передает «Коммерсант» слова аналитика Алексея Павлова.

О том, что персонал необходимо сокращать, говорили еще когда на предприятие пришла команда менеджеров из «Рособоронэкспорта». Тогда речь шла о том, что своих мест лишится примерно половина работников «АВТОВАЗа». Однако затем от столь серьезных реформ решено было отказаться – это вызвало бы слишком серьезное социальное напряжение.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
341
Mark
Блять смешно читать... откажитесь от бешеных сверхприбылей и накруток, вот и будет вам снижение цены, перестаньте воровать и все будет нормально. Дак нет, если сильно дорого получается то проблема конечно только в рабочих, как чуть так сразу надо уволить рабочего. Увольте всех рабочих вообще будет дешево. Не надо пи##деть что все параметры влияющие на себестоимость вседены к минимуму, что типа исключено все лишнее что приходится увольнять рабочих. Скажите как например в Японии рабочие получают больше чем в России, а тчки делаются дешевле? а в Японии авто дешевле, это здесь после пошлин и накруток они .... Перестаньте хапать и воровать уроды, если хотите вжить, увольнение позволит еще немного временно протянуть и всё. BMW получает с одной тачки прибыль не больше 2000 $ дак они и стоит ... А ВАЗ получает с тачки прибыль не меньше ее половины стоимости, и что тут рабочие виноваты? Не верю что себестоимость этого хлама достигает 10000 $, это смешно бля.
СсылкаПожаловаться
Mark
Посылаете на##й людей, вас люди туда же пошлют
СсылкаПожаловаться
From SB
По даннын социалогическое иследования, у меня лицо среднестатистического русского, да да, я и сам в это, поверил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть