Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 июня 2007 10:19, Новости

Citroen начнет продажу седана С4 в Европе

Citroen решил продавать в Европе седан, построенный на базе хэтчбека С4. Изначально этот автомобиль предназначался для рынка Китая, однако маркетологи французской компании поняли, что
6 января
Citroen C4 1.6 THP AT
Доброго времени суток. Купил С4 любимой Жене в октябре 2014 года, в комплектации Optimum. Добавили пакет Visibiliti ( подогрев лобового стекла, форсунок, эл. складывание зеркал) и цвет металлик. До эт...
4.2
10 декабря
Citroen C4 1.6 110hp MT
Машина 2011 года.Покупал в январе 2012.Скоро три года нареканий 0.Салон шикарный.Управл​яется отлично.Поломок​ не было.До Ситроена была Шкода Октавия А5. Ситроен С4 нравится больше.Самое большое растоян...
4.8
Другие отзывы о Citroen C4 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Citroen

Citroen решил продавать в Европе седан, построенный на базе хэтчбека С4. Изначально этот автомобиль предназначался для рынка Китая, однако маркетологи французской компании поняли, что седан будет пользоваться успехом и в Европе. Особенно, в Восточной ее части.

Седан заметно больше 3- и 5-дверного хэтчбека. Если 5-дверный С4 имеют в длину 4275 мм., то седан сможет похвастаться уже 4 800 мм. То есть седан будет больше хэтчбека сразу на полметра!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
Tarantino
вобщем, скажу всем, кто хаит ситроен: вы НИКОГДА не ездили на НАСТОЯЩЕМ, гидропневамтическом ситроене! а если так - то вы не ездили на ситроене. НИЧЕГО в такой подвеске сложно нет (сам езжу на ВХ 87 года). а из-за того, что эффективность гидроподвески эффективнее - то любые элементы шасси ходят ДОЛЬШЕ аналогичных на обычной подвеске. теперь по обслуживанию: найти на ситр запчасть можно. почти любую.почти на любой ситр. надо только места знать! ах да, забыл: комфорт подвески на афте классом как 9-ка (фу, гадость какая) - как на мерине S-класса или ему подобных... делаем выводы - ситр всегда был впереди по тех новациям;) и еще: приятно, когда твоя машина ВЫДЕЛЯЕТСЯ из толпы (это я про свою - дизан от пинифарины рулит, а односпицевый рулит сражает всех наповал - привет С-четверошникам!). вкратце - вот так :))) а ломается все! даже хваленые ипонки (особенно последних годов выпуска.....)
СсылкаПожаловаться
Tarantino
ситр отцой???? давай камушек потяжлее - брошу в тебя! = )) сам езжу на ситре 87 года, модель ВХ. так вот, эта старушка даже сейчас сражает всех наповал своим дизайном (спасибо дизайну от пининфарины), а односпицевый руль добивает, когда кто-то садится в салон. эргономика - просто супер (любой человек устраивается комфортно). а комфорт гидропневматической подвески?!?!?! да за этой можно смело продать любой мерин! мой вам совет: прокатитесь на НАСТОЯЩЕМ ситроене - и вы больше не сможете смотреть наТАКУЮ машину равнодушно! теперь по надежности: из-за эффективной работы подвески элементы оной ходят на порядок дольше, чем у аналогов с пружинками. обслуживать - проще простого (тока меняй ЛХМ раз в 30 тык). так что не надо боятся ситроена - эта фирма всегда была новатором в мире авто!
СсылкаПожаловаться
Tarantino
да в том-то и дело, что я отвечал тем, кто говорит, что ситр отцой. мне и самому не особо нра что ситроен постепенно отходит от своей визитной карточки - гидроподвески и больше и больше начинает выпускать пружинки. а вто насчет мелких машин на гидре вы не правы - была моделька GS (GSA) - самая маленькая из ситров на гидре, движок оппозитный, воздушник - аццкая тачанка!. а если по сабжу - то лучше взять С-5 - он вроде и по деньгкам не особо дороже получается и подвеска там настоящая, правильная. :))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru