17 декабря
Citroen C4 1.6 AT
В обще и целом автомобиль неплохой. Можно сказать сбалансированны​й для класса "С". Отвечает всем заявленным заводом изготовителем данным. Гарантийные обязательства дилерами соблюдаются. Был...
4.5
15 апреля
Citroen C4 1.6 THP AT
Общее впечатление хорошее. Хороший качественный автомобиль за свои деньги. Шикарный салон по сравнению с одноклассниками​: большой, тихий теплый,. Пластик передней панели выше похвал, мягкий на ощупь и...
5.0
Другие отзывы о Citroen C4 Все отзывы
9 июня 2007 10:19, Новости

Citroen начнет продажу седана С4 в Европе

Citroen решил продавать в Европе седан, построенный на базе хэтчбека С4. Изначально этот автомобиль предназначался для рынка Китая, однако маркетологи французской компании поняли, что

Citroen решил продавать в Европе седан, построенный на базе хэтчбека С4. Изначально этот автомобиль предназначался для рынка Китая, однако маркетологи французской компании поняли, что седан будет пользоваться успехом и в Европе. Особенно, в Восточной ее части.

Седан заметно больше 3- и 5-дверного хэтчбека. Если 5-дверный С4 имеют в длину 4275 мм., то седан сможет похвастаться уже 4 800 мм. То есть седан будет больше хэтчбека сразу на полметра!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
Tarantino
вобщем, скажу всем, кто хаит ситроен: вы НИКОГДА не ездили на НАСТОЯЩЕМ, гидропневамтическом ситроене! а если так - то вы не ездили на ситроене. НИЧЕГО в такой подвеске сложно нет (сам езжу на ВХ 87 года). а из-за того, что эффективность гидроподвески эффективнее - то любые элементы шасси ходят ДОЛЬШЕ аналогичных на обычной подвеске. теперь по обслуживанию: найти на ситр запчасть можно. почти любую.почти на любой ситр. надо только места знать! ах да, забыл: комфорт подвески на афте классом как 9-ка (фу, гадость какая) - как на мерине S-класса или ему подобных... делаем выводы - ситр всегда был впереди по тех новациям;) и еще: приятно, когда твоя машина ВЫДЕЛЯЕТСЯ из толпы (это я про свою - дизан от пинифарины рулит, а односпицевый рулит сражает всех наповал - привет С-четверошникам!). вкратце - вот так :))) а ломается все! даже хваленые ипонки (особенно последних годов выпуска.....)
СсылкаПожаловаться
Tarantino
ситр отцой???? давай камушек потяжлее - брошу в тебя! = )) сам езжу на ситре 87 года, модель ВХ. так вот, эта старушка даже сейчас сражает всех наповал своим дизайном (спасибо дизайну от пининфарины), а односпицевый руль добивает, когда кто-то садится в салон. эргономика - просто супер (любой человек устраивается комфортно). а комфорт гидропневматической подвески?!?!?! да за этой можно смело продать любой мерин! мой вам совет: прокатитесь на НАСТОЯЩЕМ ситроене - и вы больше не сможете смотреть наТАКУЮ машину равнодушно! теперь по надежности: из-за эффективной работы подвески элементы оной ходят на порядок дольше, чем у аналогов с пружинками. обслуживать - проще простого (тока меняй ЛХМ раз в 30 тык). так что не надо боятся ситроена - эта фирма всегда была новатором в мире авто!
СсылкаПожаловаться
Tarantino
да в том-то и дело, что я отвечал тем, кто говорит, что ситр отцой. мне и самому не особо нра что ситроен постепенно отходит от своей визитной карточки - гидроподвески и больше и больше начинает выпускать пружинки. а вто насчет мелких машин на гидре вы не правы - была моделька GS (GSA) - самая маленькая из ситров на гидре, движок оппозитный, воздушник - аццкая тачанка!. а если по сабжу - то лучше взять С-5 - он вроде и по деньгкам не особо дороже получается и подвеска там настоящая, правильная. :))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru