Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 октября
Brabus S-class
Шикарная тачка,я безума от этого самца.Он стоит те деньги,которые за него платят.Очень скоростной,рвет​ из под себя.Особенно нравится кнопка ускорения под педалью газа.Я люблю скорость,люблю погонять и...
4.7
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Другие отзывы о Brabus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 июня 2007 11:57, Новости

Brabus сделал тюнинг тюнинга

В компании Brabus решили, что Mercedes-Benz от AMG все-таки не являются достаточно быстрыми и эксклюзивными. Именно поэтому Brabus объявил о выпуске целой программы доработок для этих моделей

На данный момент самыми мощными и быстрыми серийными автомобилями марки Mercedes-Benz являются версии от ателье AMG. Причем, серийными их можно назвать с большой натяжкой. AMG, конечно, не специализируется на собранных в единственном экземпляре суперкарах, однако и массовой продукция этой фирмы не является.

Но в компании Brabus решили, что Mercedes-Benz от AMG все-таки не являются достаточно быстрыми и эксклюзивными. Именно поэтому Brabus объявил о выпуске целой программы доработок для этих моделей. Первым автомобилем от AMG, который попал в руки Brabus, стал 5-дверный CLS (в самой компании Mercedes-Benz этот огромный хэтчбек предпочитают называть не иначе, как 4-дверное купе).



Машина, которая получила название B63 S, имеет не только новый аэродинамический обвес и немного иной салон. Под капот автомобиля установили мотор объемом 6,2 л., который выдает 550 л.с. и 650 Нм. (Mercedes-Benz CLS 63 AMG имел «всего» 514 л.с.). Кроме того, была перенастроена система выпуска и коробка передач. Серьезным переделкам подверглась и подвеска, которая стала еще более жесткая (хотя и водители CLS от AMG не жаловались на излишнюю раскачку в поворотах). Был уменьшен дорожный просвет, установлены усиленные тормоза и стильные колеса диаметром аж 23 дюйма!


Представители Brabus уверяют, что B63 S способен разгоняться до 330 км/час, а время набора с места скорости в 100 км/час займет у машины всего 4,3 сек. Кстати, можно сразу сказать, что B63 S является далеко не самым быстрым и мощным CLS. Ведь в гамме Brabus существует модель под названием Rocket. Она имеет мотор мощностью 730 л.с. и крутящим моментом в 1320 Нм. Причем, величина крутящего момента искусственно ограничена на уровне 1000 Нм, дабы не испортить трансмиссию. В прошлом году Brabus Rocket установил рекорд скорости в своем классе, разогнавшись до 365,7 км/час (цена у машины соответствующая – около 350 тыс. евро).


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
199
UniqueWhips.com
чёто внешне тут тюнинга и нет...один двигатель втюнили, и то если прогнать то сдохнет через один драг
СсылкаПожаловаться
Maruf
Красава а не мерен!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
!!!_Андрюха_!!!
ну не так и не сяк .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru