Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 октября
Ford Maverick 2.3
Очень хорошая машина, достаточно надежная и из легкого бездорожья выезжает без проблем. Один раз на рыбалке заехал по ступицы в мокрую глину на обычной летней резине. Вылез через буквально 5 минут. В...
4.7
23 января
Ford Mondeo 1.6 90hp MT
Доброго времени суток !!! Вот и я решил написать о своей бывшей машинке. Был у меня Мондео 1 1993 года 1.6 16V. После продажи остался неприятный след от неё..Перейду сразу к...
2.8
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 мая 2007 15:26, Новости

Ford начал продажу в России больших грузовиков

Ford объявил о начале продаж в России своих грузовиков. Причем, в данном случае речь идет не о привычных Transit, а о настоящих большегрузных автомобилей. Да-да, Ford, оказывается,

Фото: Ford

Ford объявил о начале продаж в России своих грузовиков. Причем, в данном случае речь идет не о привычных Transit, а о настоящих большегрузных автомобилей. Да-да, Ford, оказывается, делает большие двух- и трехосные грузовики, самосвалы и даже внедорожный грузовик (формула 6х4), способные перевозить от 18 до 34 тонн (машины выпускают на заводе в Турции). Называются эти автомобили Ford Cargo.

В Россию Ford будет поставлять две модели своих грузовиков с 7,3-литровым мотором мощностью 240-300 л.с. и крутящим моментом 1100 Нм. По словам специалистов, 300 «лошадок» это не так и много для подобных машин, но представители Ford обещают уже в этом году начать оснащать свои грузовики мотором объемом 9,3 л. (350 л.с.), а с 2008 года количество «лошадей» вырастет до 400 штук.

Представители Ford уверяют, что Ford Cargo будет конкурировать на российском рынке в первую очередь с аналогичными моделями Volvo, Scania, Renault и пр. При этом Ford обещает бороться с конкурентами низкой стоимостью ТО. Хотя есть и минусы – первое время в России межсервисный пробег составит 20 тыс. км. Для сравнения, у Volvo и Scania период между ТО установлен на уровне 45 тыс. км. Именно поэтому после теста первых партий автомобилей межсервисный пробег может быть увеличен до 40 тыс. км. (все зависит от того, как поведет себя машина в России).

Фото: Ford

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
большой медведь
Экспансия на Российский транспорт уже давно и планомеренно идёт не с запада а с востока.Умер "ЗиЛ"(Лужков решил,что он ещё не всю Москву продал и можно "ЗиЛ" отправить в Калужскую область(хотя там то он зачем?),а на его месте построить элитное жильё(набережная Москва-реки) и бизнес-центр),АЗЛК отдали "Рено"(предворительно продав всё оборудование как металлолом Китаю,хотя давно известно,что люди охотнее покупают "Рено" турецкой сборки,хоть она и чуть дороже российского варианта),"Газ" и "Ваз" тоже последний хер без соли доедают.Теперь вот и до "Камаза" добрались.Видно кому-то слишком сильно свербят в жопе победы "Камаза" в "Дакаре" последние годы.Но я практически уверен,что татары себя в обиду не дадут.А "мусоровозы " в исполнении "Мерседеса" и "Форда" пускай работают,на большее они не способны.
СсылкаПожаловаться
Лёха Саловский
Всё это хорошо и красиво .Вапрос а если что небудь за тысячи полторы от тех центра что тогда. Вот если бы было сделано предстовительств хотябы в каждом облостном центре тогда да
СсылкаПожаловаться
Макс Рязанцев
КАМАЗ-это просто гуд, надо поднимать советский автопром тем более на мой взгляд очень даже неплохая машина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru