Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Toyota Auris 1.33 MT
первая комплектация, но есть все что нужно! Изменённая форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними...
5.0
23 февраля
Toyota Auris 1.6 124hp AT
Машина куплена исключительно из практических соображений, поскольку пришло время поменять старую тойоту на новую для ежедневной езды по Москве. Задача казалась невыполнимой из-за высокого рейтинга...
4.8
Другие отзывы о Toyota Auris Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 мая 2007 12:30, Новости

Toyota Auris получит мотор объемом 3,5 л.

Toyota в следующем году может представить «заряженную» версию хэтчбека Auris. По предварительной информации, эта машина получит двигатель V6 объемом аж 3,5 л. Такой автомобиль
Toyota в следующем году может представить «заряженную» версию хэтчбека Auris. По предварительной информации, эта машина получит двигатель V6 объемом аж 3,5 л. Такой автомобиль будет обладать системой полного привода, который позволит наиболее эффективно реализовать всю мощь силового агрегата. А она обещает быть весьма приличной – около 250-280 л.с.

Кстати, есть информация, что Toyota скоро может начать продажу в Европе полноприводных Auris и со стандартным бензиновым двигателем объемом 1,6 л. или с новым дизелем, характеристики которого пока держатся в секрете.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
56
Матвей Закопырин
увеличение на 20 л.с. вполне реально, гоночные версии этого мотора уже в те годы (а это вообще-то было около 12 лет назад!) имели 200 сил а с увеличенным до 1.8 объемом - 220 сил в принципе больших сложностей именно в этом нет, благо база хорошая - 5 клапанов на цилиндр, изменяемые фазы на впуске а резервы - добавить регулирование фаз на выпуске, валы, установка полностью электронного зажигания (да, 100 л.с. с литра получено на трамблерном моторе), улучшение впускного и выпускного трактов и проч - масса направлений для улучшений. ну а статьям верить вообще не нужно, их, как правило, безграмотные люди пишут
СсылкаПожаловаться
Макс
Ну, да Вам-то я точно поверю, что клиренс будет нормальный - авторитет, однако. Я ничего не путаю. ТТ привёл, как пример заряженного авто. Читайте внимательно. База у ауриса для двигателя свыше 300 л.с. - весьма скромная, если не вести речь о заточенном спорт-каре, управляемом обученным пилотом. Это моё мнение. То, что она "далеко не маленькая" - это Ваше мнение. Посему, я своё мнение не перепутал с Вашим. Про Ваши азбучные истины о том, что любой машиной нужно уметь управлять - это, какбы спасибо от земли, т.к. "раскрыли" глаза. Скажем так, я это давно знаю. Однако не этот момент был предметом моих рассуждений. Повторяться не стану, добавлю лишь, что говорил я сегменте потребителей таких авто, в которых весьма много женского "брата". Об этом внятно в моём посте написано.
СсылкаПожаловаться
Владимир Драгунов
Лобани съездийте в Йокогаму и посмотрите как там над японскими машинами издеваются , а потом уже обсуждайте и обсерайте. В японии она уже давно вышла а вы отстали просто под другим названием.))))))))))) СПЕЦИАЛИТЫ)))))) А ТОЙОТА ПОКРУЧЕ ВСЯКИХ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru