Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 октября
Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT
Отличный автомобиль! Я не сравниваю его не c BMW-X5 не тем более с Лексусами. Порш Каен стоит особняком. Езжу на втором автомобиле,перв​ый 2007г/выпуска и жду третье поколение.
5.0
12 ноября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Пользуюсь автомобили в течении 2 лет. В целом автомобиль хороший. На дальние расстояния я на нем не ездила, так что как в дальней дороге порш я сказать не могу. Но для города вполне. Салон просторный...
4.7
Другие отзывы о Porsche Cayenne Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 мая 2007 08:38, Новости

Porsche провела тесты автомобиля для ралли Транссибирь

За два с половиной месяца до старта ралли Транссибирь компания Porsche произвела в Лейпциге малую серию Cayenne S Transsyberia в количестве 26 автомобилей. В ходе совместной тренировки

Фото: Porsche

За два с половиной месяца до старта ралли Транссибирь компания Porsche произвела в Лейпциге малую серию Cayenne S Transsyberia в количестве 26 автомобилей. В ходе совместной тренировки водители активно осваивали свои 385-сильные автомобили и готовили их к двухнедельному ралли-марафону. В команду пилотов Porsche, которые 2 августа выйдут на старт в Москве, кроме прочих, вошли самый успешный после Вальтера Рерля немецкий пилот Армин Шварц, трехкратный победитель ралли Париж-Дакар Рене Метж (Франция), двукратный чемпион мира в ралли на мотоциклах Марк Кома (Испания) и новозеландская раллийная легенда Род Миллен.

В ходе трехдневной тренировки участники выполнили программу различных упражнений на внедорожной трассе завода Porsche в Лейпциге. При этом все водители без исключения были удивлены великолепными внедорожными качествами Cayenne S Transsyberia. Постоянный полный привод Porsche Traction Management (PTM) оснащен блокировкой межколесного дифференциала, которая дополнительно повышает тягу. Шины для бездорожья с грубым рисунком протектора обеспечивают оптимальное сцепление с грунтом. В зависимости от ситуации с помощью переключателя на передней панели дорожный просвет Cayenne S Transsyberia можно изменить. При движении с высокой скоростью система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) благодаря двум активным стабилизаторам практически полностью компенсирует боковые крены автомобиля. В условиях тяжелого бездорожья для обеспечения максимального угла скрещивания осей стабилизаторы разъединяются.

"Я не ожидал, что такой большой автомобиль может быть таким маневренным", - удивился раллийный профи Армин Шварц. - "С его внедорожными шинами, отключаемыми стабилизаторами и великолепным полным приводом автомобиль пройдет практически везде. 4,8-литровый двигатель V8 располагает огромным крутящим моментом".

Транссибирское ралли стартует 2 августа в Москве и завершится 17 августа в Улан-Баторе в Монголии, протяженность маршрута составит более 6000 километров.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
39
Саша
ЭТУ ШТУКУ НАДО ВЫПУСТИТЬ НА ДОРОГУ ЧИТА-ХАБАРОВСК И ПОСМОТРЕТЬ. А ТО ИЗ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ФОТО ОСОБЕННО НЕ ВИДНО.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
Этот порше отсосет у японцев!! Пора порАше велосипеды и надувные лодки делать! япошки рулят!!
СсылкаПожаловаться
KoЯn
джим - это, сука, механика!!! Это электронное дерьмище развалится на первой кочке или заглохнет в первой луже!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.