Volkswagen - это лицо Германии

Как сообщает dpa, на немецком рынке автомобилей Volkswagen продолжает оставаться самой престижной и популярной автомобильной маркой. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного институтом исследования рынка Konzept & Markt совместно с гамбургским изданием BILD и институтом ACNielsen. За Volkswagen следуют машины марки Opel и Ford с резким отрывом от импортируемых моделей Renault, Fiat или Toyota. Среди автомобилей, стоимость которых превышает 20.000 евро, лидирует Mercedes, за ним идут VW, Audi и BMW. Опираясь на эти данные, можно сделать вывод о том, что автомобилю - «новичку» в Германии трудно пробиться из-за приверженности немцев к традиционным машинам местного производства. Исследователи также пришли к выводу, что для покупателей новых автомобилей в Германии на первом месте стоит степень престижности той или иной марки, а уж потом технические характеристики. А вот престижность зависит в первую очередь от стоимости, а уж потом от дизайна, уровня комплектации и мощности.