Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 мая 2007 09:43, Новости

Subaru готовит самую «заряженную» Impreza

Subaru в январе следующего года на автосалоне в Детройте может представить самую «заряженную» версию новой Impreza, которая, скорее всего, получит название STI (хотя, возможно
6 ноября
Subaru Impreza 2.0 4WD AT
Оптимальный авто для для не самой большой, но и немаленькой семьи (2 взрослых + 3 детей). Любим покушать бензин, но это если папа (я) едет один и не стесняется... Ни разу не застревали ни в грязи, ни ...
4.7
26 мая
Subaru Impreza 1.5 AT
Что хочу я вам сказать, ребята. Машина конечно хорошая, эргономика посадки водителя впечатляет. Материалы салона хорошо подогнаны, все приятненько. Но вот когда выползаешь на дорогу, весь восторг как ...
3.7
Другие отзывы о Subaru Impreza Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Toronto-Subaru-Club

Subaru в январе следующего года на автосалоне в Детройте может представить самую «заряженную» версию новой Impreza, которая, скорее всего, получит название STI (хотя, возможно, машину назовут STI WRX).

По предварительной информации, под капотом этой модели окажется уже хорошо известный фанатам Subaru двигатель объемом 2,0 л. с турбонаддувом. Правда, он будет серьезно модернизирован. Его мощность в зависимости от настройки составит от 280 л.с. до… 350 л.с. (однако это лишь предположение – более точная информация появится уже перед самой премьерой модели).

Фото: Toronto-Subaru-Club

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
109
Комаров Юрий
да ну... какая-то не субара... на мазду болше похожа... или обмылок)))))) нет того стиля фирсменого, за который я их обожаю
СсылкаПожаловаться
Anisimsan ®
http://www.subaru.com/sub/misc/2008/autoshow/ny0311/wrx/index.html посмотрите кому интересно
СсылкаПожаловаться
Ррру
В плане дизайна, облегчения конструкции, сохранения раллийных корней в серийных машинах эвик, к сожалению, в этом случае немного выигрывает(хотя не знаю насчет жесткости кузова в обоих случаях). И еще, совсем не понимаю, почему народ покупает полторашки субы на полном приводе и жалуется при этом на отсутствие динамики. Первое - зачем брать полторашку при ее весе? Второе - зачем про полноценный полный проивод забывать? Надеюсь, инженеры субару образумяться и перестанут обращать внимание на гей-предпочтения современной европы и америки и снова поставят на первое место техническую начинку!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru