Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Peugeot206
11 мая 2007 10:55, Тест-драйвы

Тест самого красивого «бюджетника»

Peugeot 206 Sedan совсем недавно вышел на российский рынок. Отношение к этой машине среди покупателей неоднозначное – главным недостатком седана является его происхождение, ведь эта модель сделана в политически напряженном Иране. Но зато и плюсов у французско-иранского седанчика немало
12 мая
Peugeot 206 1.4 MT
Прекрасный, сбалансированны​й автомобиль. Органы управления буквально просятся в руку. По опыту вождения, 22 часа за рулем (1700 км) практически без остановок пролетели незаметно. За все время эксплуат...
5.0
22 декабря
Peugeot 206 1.4 AT
Доступный по цене, теплый, умеренно высокая посадка, регулировка высоты сиденья, даже музыка относительно порядочная (для такой комплектации), дистанционный центральный замок, стеклоподъемник​и идр. вс...
4.7
Другие отзывы о Peugeot 206 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Денис Смольянов

Peugeot 206 Sedan совсем недавно вышел на российский рынок. Отношение к этой машине среди покупателей неоднозначное – главным недостатком седана является его происхождение, ведь эта модель сделана в политически напряженном Иране. Но зато и плюсов у французско-иранского седанчика немало.

Что самое главное в бюджетных моделях? Поверьте, это никакая не управляемость, не мощность двигателя и не комфортабельность подвески. Да и дизайн здесь вторичен. Главное – это цена. Цена, цена и еще раз цена.

Она на самом деле очень привлекательна – минимальная версия автомобиля с мотором 1,4 л. стоит 329 000 руб. ($12 770). Но все же наиболее интересной кажется модификация с кондиционером. Она стоит 350 000 руб. ($13 580). Причем, за эти деньги продадут не пустую машину с «кондеем», а довольно навороченный для своей цены автомобиль – будет две подушки безопасности, пиротехнические преднатяжители ремней, гидроусилитель, передние электростеклоподъемники, магнитола с CD-проигрывателем. Нельзя забывать и про складываемое по частям заднее сиденье, макияжные зеркальца в козырьках, систему крепления детского кресла Isofix, противотуманные фары, центральный замок.

Фото: Денис СмольяновДля машины бюджетного класса это оптимальный набор. Не хватает разве что АБС, но она есть лишь в самой дорогой комплектации XT с климат-контролем и легкосплавными дисками. Такие машины стоят уже как минимум 390 000 руб. ($15 100). Версия с мотором 1,6 л. тянет на 430 000 руб. ($16 670) с механической коробкой передач и 463 000 руб. ($17 930) с «автоматом». А это уже слишком дорого для бюджетного автомобиля. Поэтому рекомендация будет одна – Peugeot 206 Sedan в простой комплектации XR с кондиционером за 350 000 руб. (плюс еще 8 000 руб. за краску металлик).

Фото: Денис СмольяновРазумеется, французско-иранский седан внутри выглядит не так шикарно как, скажем, новенький Peugeot 207. Но зато по качеству сборки, материалам отделки салона и дизайну данный автомобиль один из самых лучших. Пожалуй, лишь Chevrolet Aveo седан имеет сравнимые внутренности, а вот такие модели как Renault Symbol (не говоря уже про Logan, хотя справедливости ради стоит сказать, что Logan стоит ощутимо дешевле), Hyundai Accent или Fiat Albea смотрятся намного проще. И удивляться этому не надо – внутри седан ничем не отличается от хэтчбека Peugeot 206, который еще совсем недавно считался одним из лучших в Европе автомобилей в своем классе. Плюс к этому добавьте приличную комплектацию.

Фото: Денис СмольяновОчень понравился перчаточный ящик. Туда помещается много чего, а в перевозке груза поможет и багажник. Его объем 384 л. Это, конечно, меньше, чем у Symbol или Logan, которые имеют по 500 л., но при этом пользоваться им удобно, а крышка багажника изнутри отделана материалом (у одноклассников обычно просто голый металл). И, самое главное, заднее сиденье имеет складывающуюся по частям не только спинку, но и подушку. В результате можно получить ровную погрузочную площадку с довольно большим отверстием между салоном и багажником – если рассматривать Peugeot 206 Sedan в качестве единственного автомобиля в семье, то это огромный плюс.

Не все любят Peugeot
Ну а теперь о минусах. В следующих нескольких абзацах мы соберем все отрицательные мнения о седане, которые удалось получить в ходе теста. Так, далеко не всем в нашей редакции понравился дизайн. Вот хэтчбек Peugeot 206 был в свое время великолепен, а седан, сделанный для стран третьего мира, уже не является эталоном красоты. Немало людей уверены, что багажник на красавчике 206 смотрится уродливо – мол, это похоже на то, как если бы Дженифер Лопес отрастила себе пивное брюхо. Но все же большинство сотрудников Авто Mail.Ru общавшихся с Peugeot 206 Sedan признали, что этот автомобиль в своем сегменте является одним из самых красивых. Причем, не только внутри, но и снаружи.

Фото: Денис СмольяновНе все довольны происхождением автомобиля. Критиканы сомневаются, что в Иране на заводе Iran Khodro стоит современное оборудование, а рабочие трудятся также хорошо, как и в Европе. Да, пока к качеству сборки претензий нет, но что будет через пару лет? Кроме того, не надо забывать, что Иран не относится к категории «престижных стран» - это тоже отбрасывает тень на автомобиль.

Еще не нравится коробка передач. Вроде бы скорости переключаются четко, но при этом ходы рычага слишком длинные – этот же недостаток есть и у хэтчбека Peugeot 206. Не радует ситуация с пространством на заднем диване. Взрослым мужчинам там будет не очень удобно. Кроме того, в базовой комплектации на заднем диване почему-то отсутствуют подголовники! К чему эта мелочная экономия на безопасности?

Можно и прокатиться
Фото: Денис СмольяновДвигатель мы рассматриваем только объемом 1,4 л., так как машины с 1,6 л., которые имеют под капотом 110 «лошадей», получаются сильно дорогими. 1,4-литровый агрегат выдает немного. Его 75 л.с. хватает лишь для езды по городу и движению по шоссе в правом (ну максимум в среднем) ряду. Автомобиль весьма достойно ведет себя на скоростях до 120 км/час и при спокойной езде двигатель ничем не раздражает. Но вот когда нужно быстро разогнаться, то 1,4-литровый моторчик скисает. Шалить на этой машине как-то не получается – седан уже не провоцирует на превышение скорости и резкое перестроение из ряда в ряд, как это бывало на хэтчбеке Peugeot 206.

В общем, про управляемость этой модели многого не скажешь. Седан просто не рассчитан на прохождение поворотов на высокой скорости. У него совершенно другое предназначение. Если в душе каждого Peugeot 206, даже с небольшим по мощности мотором, жил небольшой дьяволенок, то в Иране от него избавились. Теперь это уже просто автомобиль. Но, поверьте, неплохой автомобиль.

Peugeot 206 Sedan в версии с 1,4-литровым мотором имеет очень интересную цену. А еще этот автомобиль обладает интересной внешностью (за $13 500 красивее седана не найдешь) и приятным салоном. А это говорит о том, что в сегменте бюджетных моделей появился чрезвычайно сильный игрок.

Фото: Денис Смольянов

Автомобиль был предоставлен автосалоном «Рольф Лахта», официальным дилером Peugeot в Санкт-Петербурге. Тел: (812) 635-58-58.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
294
владимир баранов
Мой хэтч Пежо 206 2 16S. это пуля. самолёт. набит мыслимыми и немыслимыми наворотами. в течении пяти лет пока не имею проблем!!! Мне 70 лет, всю жизнь провёл на колёсах и неожиданно встретил это маленькое прелестное чудовище. Этот хвастунишка подарил мне четверостишие, правда последнюю строчку спёр у Блока. Мне рвать асфальт не тяжело, Не состарюсь даже и с годами. Я, двухлитровое ПЕЖО, С раскосыми и жадными глазами!!!
СсылкаПожаловаться
Анна Золоткова
Нормальная, спокойная машина и не дорогая . ТО 740 гр.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Да отличная машина и по деньгам. Можно бодумать в России и Украине сборка лучше.Так в Иране только сборка,а все завозят из Франции а в России заводы сами оборудование и т.д. шлепают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть