Россия – крупнейший в Европе авторынок для Японии

До 2010 года Россия обязательно станет самым важным рынком сбыта в Европе для всего японского автопрома, передает ИА «Ladaonline». Если еще в конце 90-х годов Россия воспринималась


А для концерна Toyota в целом мы станем самым важным рынком сбыта, скорее всего, в 2008 году. В прошлом году в России было продано чуть больше 105 тыс. автомобилей марок Toyota и Lexus. Пока наша страна занимает четвертое место в Европе, проигрывая Германии (141 тыс.), Великобритании (140 тыс.) и Италии (138 тыс.). Но если учесть динамику роста продаж Toyota и Lexus (+61% в 2006 году и +95% в первом квартале 2007 года), то становится понятным, что уже совсем скоро Россия может стать крупнейшим в Европе покупателем японских автомобилей.