Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
Subaru Forester 2.0 MT
Отлично!Хорошая​ машина-проходим​ая(песок,грязь,​глина).Намотал я на ней за эти 7 месяцев конкретно и по разным дорогам,ни разу не подвела.С ТО схожу-дорого на данный момент,как раньше,сделаю сам в...
4.2
27 декабря
Subaru Legacy 2.0 i turbo 16V 4WD AT
SUBARU LEGASY B4 твинтурбовый 280 л.с. Это, конечно, не любовь с первого взгляда, но стоило вдавить педаль газа в пол, не смогла удержаться от визга восторга. Салон кожаный, просторный, водительское...
4.7
Другие отзывы о Subaru Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 апреля 2002 00:01, Новости

Subaru Impreza - самый безопасный авто

News PictureГосударственная Страховая Компания по дорожной безопасности США присвоила Subaru Impreza последнего поколения самый высокий рейтинг безопасности в классе "small cars" после проведения краш-тестов со скорости 64 км/ч ( 40 миль/ч) о деформируемый барьер. Тест показал, что структура кузова автомобиля не создала никакой опасности для жизненного пространства водителя и пассажира. Президент Института, Брайн О'Нейл сказал: "Жизненное пространство сохранилось необычайно хорошо, в салоне практически не было смещений основных узлов и агрегатов. Данные, снятые с манекенов демонстрируют необычайно низкий уровень риска для жизни. Это очень хороший результат".


Оценки:

Общая оценка: Good. Пространство водителя было сохранено при лобовом столкновении с деформирующимся барьером. Благодаря боковым подушкам безопасности (в стандартную комплектацию не входят), доработанные ремни безопасности и специальные элементы крепления детского сиденья, а также доработанные фонари дневного света - увеличивают оценку.

Структура/каркас безопасности: Good. Было зафиксировано минимальное смещение в область стоп водителя и небольшое смещение в салон приборной панели.

Ограничения/Кинематика: Good. Во время отскока автомобиля от препятствия голова манекена частично задела центральную стойку.

Степень повреждения: Good. Данные, полученные в ходе краш-теста показали, что при аварии существует минимальный риск повреждения головы, шеи, груди и обеих ног. Риск травм от контакта с центральной стойкой был незначительным.

Good - наивысшая оценка в данном тесте.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru