Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 января
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Когда брал думал получу тяжелый сарай, однако оказалось - сарай неплохо летает, только низенько. Машина нравится. По бездорожью пролез вслед за УАЗ туда куда даже не попытался-бы сам влезть...
3.8
31 декабря
Mazda 6 1.8 MT
Хороший автомобиль, неприхотливый и надежный. Из минусов: низкий (зимой особенно чувствуется) и шумоизоляция слабовата. Багажная дверь зимой плохо держится в открытом состоянии - замерзает амортизатор...
3.3
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 апреля 2007 10:22, Новости

Mazda готовит новый роторный мотор

Mazda через три года представит новое поколение роторных двигателей, которые начнут устанавливаться на спортивные модели. Пока роторный мотор имеет лишь одна модель в мире – Mazda
Mazda
через три года представит новое поколение роторных двигателей, которые начнут устанавливаться на спортивные модели. Пока роторный мотор имеет лишь одна модель в мире – Mazda RX8. Однако в будущем подобный силовой агрегат может появиться под капотом и других машин (кроме Mazda выпуском роторных силовых агрегатов для легковых автомобилей сейчас никто не занимается).


По словам представителей Mazda, новый роторно-поршневой двигатель будет компактнее и экономичнее ныне выпускаемого агрегата. Кроме того, он станет мощнее. Также есть информация, что Mazda готовит водородную версию роторного мотора.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
78
сиркеджи
я согласен, ротор - это штука офигительная. И я даже планирую RX8 купить ;) Но я говорил о другом. Ротор не очень вписывается в модельный ряд ВАЗа. Завод производит авто для повседневных нужд, рабочие лошадки (с каким качеством - другой вопрос). Жигулям не нужно рвать с места до сотни за 7 секунд, им не нужна работа на высоких оборотах. От ТАЗа требуется неприхотливость (включая хороший пуск в любое время года), умеренный расход и большой ресурс. В теории, с поршневым движком они этого добиваются (на практике, правда, не очень :)). Что касается концепта ЛадаС, то это по задумке городской хэтчбек - то есть кошёлка для езды в супермаркет по пробкам. Агрессивная внешность у серийной модели, наверное, исчезнет. И зачем ему, спрашивается, такому авто ротор? Про дороговизну. Я говорил прежде всего о дороговизне таких разработок для ВАЗ. И сомнительно, что он сможет эти разработки окупить. В общем, вывод такой: то, что они прекратили выпуск роторов - это жалко, но с коммерческой точки зрения их можно понять.
СсылкаПожаловаться
tango man
da ne, ja prostoj i ochen dobryj. i dazhe slowo "chuwak" znaju. dawno eto slowechko bylo odnako w khodu.
СсылкаПожаловаться
tango man
widiwsh kak ty prosto wozbuzhdaeshsja. Prosto ty nichego slashe morkowki ne el i uweren, chto onanizm eto i est nastojashaja ljubow. Esli na tebja uzhe sama abbrewiatura BMW proizwodit magicheskoe, gipnoticheskoe dejstwie, to eto ne priznak swetlogo uma. Zawidowat mne nechemu - u menja est odno koryto ot Mercedesa, imenno dlja takikh klientow kak ty iz rossii i ee okrestnostej. Swoju sobstwennuju zadnitsu ja slishkom uwazhaju chtoby dowerjat ee takomu dermu kak BMW ili Mercedes.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru