Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 сентября
Mazda 3
Все отлично, только клиренс маловат. Для городских пробок только автомат, за пределами ручной режим. Машине 2,5 года и менять не думаю ( в душе нравится CX-7).
4.8
1 июля
Mazda 323 1.5 i 16V
У меня мазда 323ф модель98г. Как машина харошая но слабенькая 1.5матор до 100км быстро а патом медлено .Экономная 8.2л-100км. Как яездию . Устоичивая .Резину поставил 195=50=15.На паваротах почти не...
4.2
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 апреля 2007 10:22, Новости

Mazda готовит новый роторный мотор

Mazda через три года представит новое поколение роторных двигателей, которые начнут устанавливаться на спортивные модели. Пока роторный мотор имеет лишь одна модель в мире – Mazda
Mazda через три года представит новое поколение роторных двигателей, которые начнут устанавливаться на спортивные модели. Пока роторный мотор имеет лишь одна модель в мире – Mazda RX8. Однако в будущем подобный силовой агрегат может появиться под капотом и других машин (кроме Mazda выпуском роторных силовых агрегатов для легковых автомобилей сейчас никто не занимается).

По словам представителей Mazda, новый роторно-поршневой двигатель будет компактнее и экономичнее ныне выпускаемого агрегата. Кроме того, он станет мощнее. Также есть информация, что Mazda готовит водородную версию роторного мотора.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
78
сиркеджи
я согласен, ротор - это штука офигительная. И я даже планирую RX8 купить ;) Но я говорил о другом. Ротор не очень вписывается в модельный ряд ВАЗа. Завод производит авто для повседневных нужд, рабочие лошадки (с каким качеством - другой вопрос). Жигулям не нужно рвать с места до сотни за 7 секунд, им не нужна работа на высоких оборотах. От ТАЗа требуется неприхотливость (включая хороший пуск в любое время года), умеренный расход и большой ресурс. В теории, с поршневым движком они этого добиваются (на практике, правда, не очень :)). Что касается концепта ЛадаС, то это по задумке городской хэтчбек - то есть кошёлка для езды в супермаркет по пробкам. Агрессивная внешность у серийной модели, наверное, исчезнет. И зачем ему, спрашивается, такому авто ротор? Про дороговизну. Я говорил прежде всего о дороговизне таких разработок для ВАЗ. И сомнительно, что он сможет эти разработки окупить. В общем, вывод такой: то, что они прекратили выпуск роторов - это жалко, но с коммерческой точки зрения их можно понять.
СсылкаПожаловаться
tango man
da ne, ja prostoj i ochen dobryj. i dazhe slowo "chuwak" znaju. dawno eto slowechko bylo odnako w khodu.
СсылкаПожаловаться
tango man
widiwsh kak ty prosto wozbuzhdaeshsja. Prosto ty nichego slashe morkowki ne el i uweren, chto onanizm eto i est nastojashaja ljubow. Esli na tebja uzhe sama abbrewiatura BMW proizwodit magicheskoe, gipnoticheskoe dejstwie, to eto ne priznak swetlogo uma. Zawidowat mne nechemu - u menja est odno koryto ot Mercedesa, imenno dlja takikh klientow kak ty iz rossii i ee okrestnostej. Swoju sobstwennuju zadnitsu ja slishkom uwazhaju chtoby dowerjat ee takomu dermu kak BMW ili Mercedes.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru