Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 апреля 2007 14:23, Новости

Сегодня отмечается «День первого автомобиля»

Сегодня в Тольятти отмечают «День первого автомобиля», передает ИА «Ladaonline». 37 лет назад именно 19 апреля с главного конвейера ВАЗа сошел первый автомобиль
30 сентября
Lada (ВАЗ) 2101
Отличная машинка! Тюнинг: кожаный салон (BMW 7 серия, электропривод),​ полный электропакет(вс​е стекла, зеркала), удобный руль с кожаной обшивкой (BMW), хорошая шумоизоляция, биксенон на Gelenvagenской.​..
4.8
28 августа
Lada (ВАЗ) 2101
Шок,Один раз еду на спидометре 50-60 ночью 23,45 и смотрю меня обгоняет по встречной полосе колесо, рядом сидела девушка, на нее смотрю и спрашиваю что за колесо ? Она говорит "незнаю?" и ...
2.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2101 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: АВТОВАЗ

Сегодня в Тольятти отмечают «День первого автомобиля», передает ИА «Ladaonline». 37 лет назад именно 19 апреля с главного конвейера ВАЗа сошел первый автомобиль «ВАЗ-2101». Всего за период с 1970 по 1984 год на ВАЗе сделали 2 202 903 автомобилей модели «ВАЗ-2101» и еще 2 143 997 «ВАЗ-21011».

В честь «Дня первого автомобиля» в Тольятти будет открыт памятник первому генеральному директору ВАЗа Виктору Николаевичу Полякову.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
93
SEMENICH
Мельком прочитал надёрганные Вами цитаты из интернета. А я ведь просил: поинтересуйтесь реальной статистикой отказов. Ну, не идёт Вам в прок наука. Даже не буду заниматься глупостью и приводить Вам ссылки о том, что во всех марках хватает самого откровенного говна. Ломаются даже якобы идеальные японцы. Загляните на форум Тойоты-Короллы и найдите там раздел про рулевую рейку. Там делается попытка анализа частоты данной неисправности. И вот, оказывается, подобный казус - поломка рейки случается достаточно часто, в отличие от ВАЗовских машин, ВСЕХ, начиная с Восьмёрки и кончая Приорой. Не предложить ли японцам закупать на ВАЗе хорошие рейки? В интернет-форумы, посвящённые конкретной марке пишут по двум причинам: 1) Хочется найти единомыщленников, обменяться мыслями в духе имиджа марки, новых возможностей, пообщаться. 2) Поделиться проблемами, и найти пути решения. Первая причина писать в форум Калины - несущественна, в отличие от иномарочного. Но, в целом, РЕАЛЬНАЯ статистика отказов у Калины не больше чем у того же Ланоса. Зайдите в сервис Лады, причём в хороший, и поинтересуйтесь, сколько в 2007 году продано машин, сколько вернулось по гарантии, и сколько раз, каковы суммарные затраты на гарантийный ремонт. После этого сумму разделите на число машин и получите среднюю сумму на одну машину. Можно также вычислить среднее время простоя в ремзоне. Есть салоны, торгующие разными марками, там тоже можно подсчитать. Не зря же ВАЗ объявил о снижении гарантийных затрат и поднял сроки гарантии. Но исходные данные должны быть полными, из бухгалтерии, а не от менеджера по продажам. Понятно, что с бухты-барахты Вам никто не даст такой информации. Но есть косвенные способы сбора информации. Почитайте книги. В них много хорошего пишут. И ещё раз настаиваю, прочитайте экономическую теорию, причём внимательно, вникая в формулы и графики. Поскольку на это Вам потребуется не меньше недели, то на Ваши измышления о вине ВАЗа в повышении пошлин я буду отвечать не раньше, чем через неделю. А пока сообщаю ценную информацию: пошлины подняли в угоду сборочным производствам: Форд, Исудзу, Киа, Хюндай, Хаммер, БМВ, Тойота, Фольксваген, Рено, GM, Ssang-yong и т. д. А причину того, что вина сборочных производств в повышении пошлин выше, а ВАЗ - вовсе не при чём, вы найдёте в книге по экономической теории. Там же вы найдёте ответ на вопрос, что станет с ценами на автомобили, если ВАЗ перестанет работать. После прочтения Вы станете защищать ВАЗ "яростно", поскольку от его хорошей работы зависит, не поднимутся ли цены на иномарки ещё выше. Особенно советую почитать Арутюнову, учебник экономической теории для ВУЗов. Не найдёте - прочтите другой. Поверьте, написано довольно увлекательно, гораздо интереснее плоского юмора "вазофобов", ну посмотрите, ведь одно и то же пишут, как только не надоест! Как только пальцы не заболят!
СсылкаПожаловаться
www.niagaramusic.ru
Не надо так нервничать. Экономический факультет я закончил с отличием, так же знаком и с книжкой Арутюновой в свое время. Впрочем, не считаю, что здесь есть какой-то повод для особой гордости, потому как теория теорией, а практика практикой. Тем более в условиях Российской экономики, где к сожалению, а может и к счастью, слишком много нюансов. Так что я не знаю, почему вы так уверены, что прочитав книжку Арутюновой, я найду ответы на все свои вопросы. Какой статистикой отказов я должен руководствоваться? Ведь человек, покупающий нашу машину заранее знает, что ждать помощи от Завода не приходится. А потому, если что случается, он скромно сам решает свои проблемы. Зная как на сервисах ВАЗа посылают всех в замечательные места. Так попробуй отказаться - хрен там, кто у тебя примет машину? Мы не в Европе к сожалению живем, как бы нам не хотелось об этом думать. И одни считают как здорово, что можно ЛАДУ отремонтировать самому в гараже, а другие понимают - как здорово, что я уже 30 тысяч отъездил и кроме планового ТО на сервис ни разу не заехал. Так что этой статистике я доверять не могу, извините. А вобще, чем дальше, тем меньше я понимаю ваши аргументы, уже начинается какой-то бред, книги какие-то советуете.
СсылкаПожаловаться
безИмени
чуваки!! вы не правы!! если расматривать этот автомобиль с нынешнего времени то он конечно раритет.. а в те года это был прорыв!.. и кстати.. если кто не в курсе... ваз как известно фиатом был изначально.. и за год два до того как его начили производить у нас (контрольная точка отсчета 1970) он стал автомобилем года в европе.. всему свое время.. проще надо быть.. проще..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть