Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 января
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
техника на грани фантастики, ховка супер, кузов не гниёт (почти), а главное - задний привод , техника на грани фантастики, ховка супер, кузов не гниёт (почти), а главное - задний привод...
5.0
16 декабря
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Впечатление - хорошее. Хотя все таки это советский автопром! Обслуживание автомобиля ниже среднего, а цены иногда зашкаливают. Автомобиль вместительный и пригоден для семьи из 3-4 чел. Коробка...
3.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 апреля 2007 11:36, Новости

Рестайлинговой «классики» не будет

Представители АВТОВАЗа опровергли появившиеся ранее сообщения о предстоящем рестайлинге заднеприводных «Жигулей»

Фото: ИА Ladaonline

Представители АВТОВАЗа опровергли появившиеся ранее сообщения о предстоящем рестайлинге заднеприводных «Жигулей». Напомним, что недавно в интернете были опубликованы фотографии автомобиля с гордым названием Classic-2 – якобы именно так и должна выглядеть новая «классика». Однако руководство Тольяттинского автогиганта было крайне удивлено этой новостью. По их словам, никакого серьезного рестайлинга классических «Жигулей» не планируется. Какие-то мелкие изменениям в конструкцию вносить, безусловно, будут, однако о глобальной модернизации речи не идет.

По словам сотрудника АВТОВАЗа, который попросил не называть своего имени, в прессу просочились фотографии какого-то старого «мертворожденного» проекта. «Если бы АВТОВАЗ и решился на рестайлинг «классики», то дизайнеры придумали что-нибудь и покрасивее. Вы о нас слишком плохо думаете», - заявил представитель Волжского автозавода.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
246
Василий
Ну и ладно у меня тоже несколько классик было только с нормальной иномркой не сравнить, ваз - это производство 70-х годов тогда может оно и нормально было, а сейчас это старое барахло, вот скажи зачем покупать машину, которая начинает ломаться на первой тысячи????? я прекрасно имею ремонтировать машины я инженер по автотрансмиссиям и ваз знаю не понаслышке изнутри, но никогда там работать не буду, потому что там все сгнило и новые веяния им не нужны это просто выкачивания денег из наивного населения. У меня Форд Фокус и ваз 21074, я не 2107 использую как запасную, едешь, все дребезжит, коробка дурит, управление тяжелое, эргономики никакой, и это машине год, я за год столько поменял, на форде за 2 года при интенсивной эксплуатации я поменял только стойку стабилизатора, подшипник акп и форсунку омывателя (сам сломал) все + ТО. Кроме того, обслуживанием машин должны заниматься профессионалы, а не чайники, а то потом аварии и происходят!!!
СсылкаПожаловаться
СТ
Слишком плохо думаете... какие машины делаете, так о вас и думают!
СсылкаПожаловаться
**drug**
Хы, ПОДДЕРЖЫВАЮ ВСЕМИ ЧАСТЯМИ ТЕЛА, ХЫХЫХЫХЫ sl2410 я с тобой !!!!!!!! ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru